ФЭНДОМ

Емкость с грузом вики

Ёмкость с грузом - это специальный контейнер для транспортировки товаров и других объектов по галактике. Эти контейнеры герметичны, не пропускают радиацию и электромагнитные излучения. Внутренний объём ёмкости рассчитан на груз весом 1 тонну. Эти контейнеры перевозятся в грузовом стеллаже корабля или ТРП (SRV).

Другие разнообразные объекты, такие как чёрные ящики, спасательные капсулы с пассажиром и неизвестные артефакты, имеют схожие размеры и могут быть помещены в стандартизированные емкости с грузом.

Найти их можно повсюду. На поверхности планет в них хранятся товары в разных интересных местах. В открытом космосе они встречаются в некоторых сигналах. Если вы решили пойти по пути пирата то именно в них будут находится ценные трофейные товары, выбитые с грузового трюма ограбленного корабля.

Container damage

У каждого выбитого или выброшенного, контейнера с грузом, есть свой срок существования в космическом вакууме до разрушения защитной оболочки, диапазон целостности от 100% до 0%. Защитная оболочка контейнера разрушается каждые 5 секунд теряя при этом 1% целостности. После уменьшения целостности защитной оболочки до 0% ёмкость взрывается.

Чтобы подобрать такую ёмкость с грузом необходимо:

  1. Открыть грузовой люк нажатием назначенной клавиши (по-умолчанию

HOME ).

  1. Вспомогательный интерфейс 01
    Выбрать объект в качестве цели.
  • Направить корабль точно по направлению к контейнеру, пользуясь вспомогательным интерфейсом слева от сканера (радара). Он покраснеет если будет превышение скорости или отклонение от необходимого курса.
  1. Затем двигаясь на низкой скорости (<40 м/с) и держа перекрестие прицела для грузового люка, которое появляется при открывании грузового люка на вспомогательном интерфейсе на объекте, приблизиться к нему на дистанцию 0 метров и подхватить груз в трюм. Движение на высокой скорости, может привести к повреждению целостности защитной оболочки контейнера с грузом, что уменьшит его срок существования в космическом вакууме или приведет к взрыву контейнера.
  2. Если все сделано верно то бортовая система известит о погрузке ёмкости в грузовой стеллаж.

Галерея Править

Сноски Править