Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3227
страниц

Аванпост

Станция. Имеет меньшую стыковочную вместимость, чем космопорт и не оборудована большими посадочными площадками. Предоставляет ограниченный набор услуг станционных служб. Список услуг, которые предоставляет данная станция, можно найти на карте системы.
— Из описания в игре.

Аванпост, иногда называемый орбитальным аванпостом[1] — относительно небольшие и модульные космические станции, отличающиеся от планетарных объектов. Таких, как планетарные станции и поселения. Они сильно отличаются от значительно более крупных станций-космопортов и астероидных баз, которые обычно являются главными центрами в системе. Аванпосты оборудованы посадочными платформами в количестве от трёх до пяти штук, но на них отсутствует возможность стыковки больших кораблей, а также они оборудованы минимальным количеством оборонительных турелей, а патрулирование околостанционного пространство осуществляется меньшим количеством кораблей. У аванпостов также отсутствуют разные типы вращающихся жилых конструкций, имитирующих гравитацию для пассажиров, а пришвартованные корабли удерживаются на месте с помощью магнитных захватов.

Типы аванпостов

Существует семь разновидностей аванпостов, каждый из которых предназначен для выполнения определённой экономической задачи: гражданский, коммерческий, промышленный, военный, горнодобывающий (старательский), научный и несанкционированный.

Тип аванпоста Описание Пример наименования
Commercial-Outpost.png
Коммерческий аванпост[2] (COM)
(англ. Commercial Outpost)
Торговая станция, обладающая большим рынком, на которой можно продать или купить практически всё. На них часто также можно купить снаряжение для кораблей. В главном сегменте станции можно разглядеть хранилище звездолётов.
Имеет четыре посадочные платформы.
Galle Orbital, Garoju
CivilianOutpost 001.jpg
Гражданский аванпост (CIV)
(англ. Civilian Outpost)
Жилая станция, являющаяся колонией в открытом космосе и рассчитанная на долгое пребывание на ней людей. На этой станции часто можно приобрести снаряжение, а также выгодно продать гуманитарный груз.
В отличие от других аванпостов имеет пять посадочных платформ.
Roe Hub, Ngale
Outpost-Col-285-Sector-IX-T-d3-43-A-1-Canonn-Institute.png
Научный аванпост[3] (SCI)
(англ. Scientific Outpost)
Станция с малым населением, на которой находится научно-исследовательский центр с лабораториями. Иногда такие станции встречаются в отдалённых от Пузыря системах, к примеру, в пространстве Стражей. На них можно купить высокотехнологичное оборудование.
Имеет три посадочные платформы.
Canonn Institute, Col 285 Sector IX-T d3-43
Robigo-Mining-Outpost.png
Старательский аванпост[4] (MIN)
(англ. Mining Outpost)
На этих станциях находятся цеха по переработке полезных ископаемых и минералов. Здесь по относительно низкой цене продаются металлы и минералы.
Имеет три посадочные платформы.
Robigo Mines, Robigo
AlphaCentaurial-DinProspect.png
Промышленный аванпост[5] (IND)
(англ. Industrial Outpost)
Одновременно является и жилой станцией, и заводом по выпуску и продаже машинного оборудования. Лучше всего здесь ценятся сельскохозяйственные материалы и металлы, необходимые для производства новых технологий.
Имеет три посадочные платформы.
al-Din Prospect, Alpha Centauri
Outpost Military.jpg
Военный аванпост (MIL) (англ. Military Outpost)
Станция, деятельность которой направлена в военное русло. Здесь продаётся оружие и снаряжение, а также они часто имеют ограниченный спектр услуг.
Имеет три посадочные платформы.
Struve Colony, Larg
Unsanctioned-Outpost-Pirate.png
Несанкционированный аванпост[6] (UNC)
(англ. Unsanctioned Outpost)
Санкция кустарного производства не самого лучшего качества, служащая укрытием преступников, пиратов и нелегальных торговцев. Обычно они располагаются вдали от населённых систем. Здесь высоко ценится оружие и технологии, а также часто имеется чёрный рынок.
Имеет три посадочные платформы.
Alcala Settlement, Mitlhou Wa

Галерея

Примечания

  • Основываясь на данных о населении систем, которые содержат один аванпост и никаких других жилых сооружений, предполагаемая вместимость аванпостов колеблется от 10 до 150 000 человек, в зависимости от их размера и конфигурации.
  • Несанкционированные аванпосты обычно принадлежат малым фракциям с формой правления анархия и почти всегда на них работает чёрный рынок. В сочетании с примитивной системой безопасности аванпостов, они становятся идеальными центрами для контрабандистов, которые хотят продавать нелегальные товары или выполнять миссии, связанные с получением незаконных товаров.

  1. Также в игре неправильно встречается перевод для них как «станция»
  2. На данный момент в игре Commercial Outpost переведён как «Коммерческая станция»
  3. На данный момент в игре Scientific Outpost переведён как «Научная станция»
  4. На данный момент Mining Outpost в игре переведён как «Шахтёрская станция»
  5. На данный момент Industrial Outpost в игре переведён как «Промышленная станция»
  6. В игре не встречал.
Advertisement