Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

Аванпост

Станция. Имеет меньшую стыковочную вместимость, чем космопорт и не оборудована большими посадочными площадками. Предоставляет ограниченный набор услуг станционных служб. Список услуг, которые предоставляет данная станция, можно найти на карте системы.
— Из описания в игре.

'Аванпост'ы, иногда называемые орбитальными аванпостами[1] — относительно небольшие и модульные космические станции, отличающиеся от наземных объектов. Таких, как планетарные станции и поселения. Они сильно отличаются от значительно более крупных станций-космопортов и астероидных баз, которые обычно являются главными центрами в системе. Аванпосты оборудованы посадочными платформами в количестве от трёх до пяти штук, но на них отсутствует возможность стыковки больших кораблей, а также они оборудованы минимальным количеством оборонительных турелей, а патрулирование околостанционного пространство осуществляется меньшим количеством кораблей. У аванпостов также отсутствуют разные типы вращающихся жилых конструкций, имитирующих гравитацию для пассажиров, а пришвартованные корабли удерживаются на месте с помощью магнитных захватов.

Типы аванпостов

Существует семь разновидностей аванпостов, каждый из которых предназначен для выполнения определённой экономической задачи: гражданский, коммерческий, промышленный, военный, горнодобывающий (старательский), научный и несанкционированный.

Наименование Пример Изображение
Коммерческий аванпост[2]
(англ. Commercial Outpost)
Commercial-Outpost.png
Гражданский аванпост
(англ. Civilian Outpost)
CivilianOutpost 001.jpg
Научный аванпост[3]
(англ. Scientific Outpost)
Canonn Institute, Col 285 Sector IX-T d3-43 Outpost-Col-285-Sector-IX-T-d3-43-A-1-Canonn-Institute.png
Старательский аванпост[4]
(англ. Mining Outpost)
Robigo Mines, Robigo Robigo-Mining-Outpost.png
Промышленный аванпост[5]
(англ. Industrial Outpost)
al-Din Prospect, Alpha Centauri AlphaCentaurial-DinProspect.png
Военный аванпост (англ. Military Outpost) Outpost Military.jpg
Несанкционированный аванпост[6]
(англ. Unsanctioned Outpost)
Unsanctioned-Outpost-Pirate.png

Галерея

Примечания

  • Основываясь на данных о населении систем, которые содержат один аванпост и никаких других жилых сооружений, предполагаемая вместимость аванпостов колеблется от 10 до 150 000 человек, в зависимости от их размера и конфигурации..
  • Несанкционированные аванпосты обычно принадлежат малым фракциям в состоянии анархии и почти всегда на них работает чёрный рынок. В сочетании с примитивной системой безопасности аванпостов, они становятся идеальными центрами для контрабандистов, которые хотят продавать нелегальные товары или выполнять миссии, связанные с получением незаконных товаров.

  1. Также в игре неправильно встречается перевод для них как «станция»
  2. На данный момент в игре «Коммерческая станция»
  3. На данный момент в игре «Научная станция»
  4. На данный момент в игре «Шахтёрская станция»
  5. На данный момент в игре «Промышленная станция»
  6. В игре не встречал
Advertisement