Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2975
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: биография персонажа и хронология из GalNet

«В зимнем дворце у дедушки была одна семейная реликвия. Это была бесценная мраморная статуя, изображающая одного из наших предков с ногой на шее у женщины, которая смотрит на него то ли со страхом, то ли с благоговением, то ли с тем и другим сразу. Статую я ненавидела. Наверное, она была создана в память о какой-нибудь победе, но суть не в этом. Её посыл был понятен, я слышала его всю свою жизнь: глубоко внутри те, кем мы управляем, хотят, чтобы ими управляли».

«Когда мне было шесть, я её разбила. Примчались слуги. Отец в мантии слетел по лестнице. Он спросил, была ли это случайность. У него был такой странный взгляд. Я знала: скажу „да“, и никто не станет спорить. Никто ничего не скажет. Но я поступила иначе. Я топнула ногой и заявила: „Нет, папочка, я сделала это специально!“.»

«Традиции — как та статуя. Люди ценят их и передают из поколения в поколение. Ожидают столь же трепетного отношения от потомков. Но неважно, что они думают, потому что ответственность всё равно лежит на нас. Если вы считаете, что это неправильно, — разрушайте неправильное. Специально.»

— Айслинг Дюваль, неформальный разговор с Сереной, 3301 г.

Принцесса Айслинг Дюваль родилась в 3276 г. Она — известнейший член правящей самьи Империи. С самого детства судьба старшей дочери принца Гарольда складывалась непросто. Её отец был печально известен своим необузданным гедонизмом, а мать, артистка Имоджен Габриэлини по прозвищу «Эксцентрика», умерла от аневризмы вскоре после рождения Айслинг. Вскрытие установило, что причиной смерти стала передозировка «пурпурного снега», таинственного и дорогого наркотика. Сторонники теории заговоров считают, что её убили, чтобы не позорить королевскую семью. Айслинг отметила, что знает об этих слухах, но ни разу не высказала по этому поводу своего мнения.

Несмотря на полную привелегий жизнь, принцесса выбрала активную общественную позицию: она встала на сторону тех, кому повезло меньше, яростно выступая против рабства. Это заставило имперцев с более традиционными взглядами отвернуться от неё.

Но, несмотря на подобную критику, Айслинг крайне популярна в обществе и постоянно мелькает в прессе. Благодаря её деятельности многие из беднейших членов Империи получили определённые преимущества. Кроме всего прочего, это позволило слегка смягчить отношения между Империей и Федерацией. Тем не менее, критики считают её марионеткой, исполняющей желания круга тайных советников. Они заявляют, что действия Айслинг крайне непоследовательны. Они поддерживают одну популярную идею за другой, при этом не забывая следить, как её деятельность отразится на имидже.

Примечательно, что и самые суровые критики Айслинг, и самые верные поклонники сходятся в одном: её кажущееся нежелание мыслить — лишь маска, тщательно созданная ею в соглашении с советниками, которые, как многим кажется, её эксплуатируют. «Народную прицессу», говорят они, очень легко недооценивать, и она прекрасно умеет этим пользоваться.

После смерти Хенгиста Дюваля в 3301 г. многие считали Айслинг возможной претенденткой на имперский трон. Однако Айслинг родилась не в браке, а её отец был лишён права на наследство по причине психической недееспособности, поэтому больше прав на наследство оказалось у Ариссы Лавиньи-Дюваль.
— Из описания в Кодексе игры.

Принцесса Айслинг Дюваль (англ. Aisling Duval) — член Императорской семьи. Она — старший ребёнок покойного принца Гарольда Дюваля и внучка предыдущего императора Хенгиста Дюваля.[1] Её точное положение в королевской линии престолонаследия неизвестно, поскольку Император Арисса Лавиньи-Дюваль, тётя Айслинг, ещё не назначила наследника, а Айслинг родилась вне брака, да ещё и её отец был лишен права наследования, в общем имеются веские обстоятельства, которые ослабили её предложение на имперский престол в кризисе престолонаследия 3301 года, несмотря на её прямое происхождение от Хенгиста.[2][3][4] Официальная резиденция принцессы Айслинг — Императорский дворец находится на Emerald, в системе Cemiess.[5]

Хотя «Народная принцесса» и считалась некоторыми наивной и неопытной в силу её молодости, но она пользуется значительной поддержкой народа, а также элементов, которым было бы полезно встряхнуть общество Империи.[1] Её тщательно продуманная публичная личность также противоречит её хитрости и амбициям, которые иногда проявлялись в её соперничестве с опальным бывшим сенатором Кахиной Тихани Лорен, а также её неоднозначной помолвкой с послом Федерации Джорданом Рочестером.

Биография

Айслинг зарекомендовала себя в сфере масс-медиа, и для достижения своих целей, максимально использует все технологии рекламы и PR. Таким образом, она обеспечила себе весомую поддержку населения Империи, снискав славу «Народной Принцессы».

Я ненавижу наркотики и считаю, что они должны быть вне закона. Моя мать умерла от них прежде, чем я стала достаточно взрослой, чтобы помнить её.
— Принцесса Айслинг Дюваль

В отличии от прочих известных личностей Империи, леди Айслинг активно выступает против наркоторговли и рабства, финансируя неправительственную организацию «Stop Slavery Stupid».

Прогресс — это то, в чём нуждается Империя, для того чтобы оставаться маяком цивилизации.
— Принцесса Айслинг Дюваль

Методы воздействия

Подготовка

Иконка-Политика Захват контроля.png
Пропагандистские службы Айслинг с помощью вирусной пропаганды промывают мозги и завоёвывают сердца, представляя народу новое, популистское видение Империи
— Из описания в игре.

Культурный Шок — излюбленный метод принцессы Айслинг Дюваль, для «подготовки» населения к активным действиям. Для подготовки систем требуется перевезти политический ресурс «Агитационные материалы Айслинг» из подконтрольных Айслинг Дюваль систем, в системы, которые требуется подготовить к экспансии.

Экспансия

Иконка-Политика Захват контроля.png
Сторонники Айслинг скупают контрольные пакеты в новостных и медийных сетях по всей системе, выстраивая фундамент для поддержки Империи через социальную инженерию.

Эффективно действует против корпоративных правительств.

Проигрывает коммунистическим, кооперативным, феодальным и патронажным правительствам.
— Из описания в игре.

Для экспансии систем требуется перевезти политический ресурс «Запечатанные контракты Айслинг» из систем, которые планируются для экспансии Айслинг. Узнать что это за системы можно в меню «Галактические державы», вкладка «Экспансия», где или будут перечислены системы для дальнейшей экспансии, или будет сказано, что системы для экспансии отсутствуют.

Контроль

Иконка-Политика Укрепление.png
Поддерживаемая массированная кампания в поддержку Айслинг поможет восстановить пошатнувшуюся в неё веру в системах под её властью.

Эффективно действует против конфедеративных, коммунистических и кооперативных правительств.

Проигрывает феодальным и теократическим правительствам, а также тюремным колониям.
— Из описания в игре.

Для усиления контроля в подконтрольных системах требуется перевезти политический ресурс «Политическая программа Айслинг» из столицы галактической державы Айслинг Дюваль (система Cubeo) в подконтрольные системы. Посмотреть где расположены такие системы можно через интерфейс карты галактики, где выбрать фильтр «Политика» > из списка выбрать нужную державу (Aisling Duval) и в фильтрах выбрать «Контроль». После этого можно будет увидеть на карте системы, которые ослабляются или укрепляются.

Ранги Айслинг Дюваль

При поддержке принцессы Айслинг действуют следующие бонусы:

  • Рейтинг 1. Базовый ранг.
    • Недельный бонус: 1 000 Кр
    • 0 Голосов за консолидацию
    • Перераспределение политических ресурсов (10) с интервалом в 30 минут.
  • Рейтинг 2. Открывается при ранге: 100 Поощрения.
    • Недельный бонус: 50 000 Кр
    • 1 Голос за консолидацию
    • Любое изменение влияния в контролируемых системах повышается на 10%, вырастая до 15/20/25 процентов на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
    • Недельный бонус: 500 000 Кр
    • 1 Голос за консолидацию
    • После 4 недель поддержки данной фракции открывается доступ к призматическим щитогенераторам, создающим особо прочные щиты.
  • Рейтинг 4. Открывается при ранге: 1 500 Поощрения.
    • Недельный бонус: 5 000 000 Кр
    • 1 Голос за консолидацию
    • Никаких преимуществ, кроме стандартного прироста в голосовании и объёме груза.

    • Недельный бонус: 50 000 000 Кр
    • 1 Голос за консолидацию
    • 100 %-е повышение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах.

Эффекты от эксплуатации

Под контролем

  • Запрет на имперских рабов
  • 10%-я прибавка к плате за ценные товары
  • Повышен уровень безопасности
  • Более обширное производство и потребление ценных товаров
  • В её владениях эффект деятельности проимерских фракций усиливается, а профедеративных ослабляется

Империя

  • Запрет на имперских рабов

Федерация

  • Запрет на имперских рабов

Независимые

  • Запрет на имперских рабов

Альянс

  • Запрет на имперских рабов

Отношения с ключевыми персонами галактики

Торваль — ужасная и порочная старуха. Попрошаек и голодных у нас на улицах нет потому, что они трудятся до седьмого пота на ЕЁ рудниках, стирая пальцы до крови и голодая взаперти.
— Принцесса Айслинг Дюваль

Хронология из GalNet

20 декабря 3300. Арисса Лавиньи — дочь Императора

NewsImageMap.png
Арисса Лавиньи, откровенно придворная особа, а также дочь исторически известной личности — светского принца Аристида Лавиньи (которого, как известно, съел его собственный питомец Линг Ланг, когда Арисса была очень маленькой), заявила, что принц не был её отцом.

Она утверждала, что на самом деле является внебрачной дочерью императора Хенгиста. В первые годы своей жизни она провела при императорском дворе. Её отец и мать были близкими друзьями Императора, и, возможно, теперь мы знаем почему. Её мать до сих пор время от времени видят в суде.

Информация была представлена в пресс-релизе, а наши запросы на интервью с Ариссой до сих пор были отклонены.

Это поставило бы очерёдность её претензий на трон перед Айслинг Дюваль, но ввиду того, что её родители до сих пор не состоят в браке, это означает, что её претензии необоснованны. Мы не смогли уговорить представителей дворца дать комментарии по этому поводу, но сам факт, что дворец не выступил с опровержением, уже примечателен.[2]

24 Июля 3301. Знакомство с галактическими державами — Айслинг Дюваль

В этой новой серии, эксклюзивной для GalNet, популярный политический комментатор Маркус Макмиллан рассматривает некоторых из влиятельных лиц 3301 года. В этой первой статье он исследует жизнь популярной любимицы имперской политики: принцессы Айслинг Дюваль.

Айслинг Дюваль — старший ребёнок принца Гарольда, но приобрела множество последователей благодаря своим заслугам. Она, похоже, хитрый оператор, хотя многие утверждают, что её советники придают ей видимость проницательности. Ей всего 25 лет, и она очень заметна в средствах массовой информации. Её притязания на трон технически аннулируются тем фактом, что её родители не были женаты, но её притязания не слабее, чем у некоторых других претендентов.

Народная принцесса (как её иногда называют) чрезвычайно популярна среди многих граждан, клиентов и патронов. Она регулярно появляется в лёгких ток-шоу, но, как правило, старается избегать всего, где ей, возможно, придётся столкнуться с трудными вопросами.

В глубине души Айслинг — популистка, многие свои взгляды она черпает из общественного настроения. Она делит своё время между управлением своим брендом от Cemiess и проведением времени со своим отцом на Achenar. Её мать умерла от передозировки наркотиков, когда она была маленькой, что в сочетании с неудачным наследием её отца от гедонистической жизни породило у Айслинг страсть помогать тем, чья жизнь изменилась к худшему.

Несмотря на свою молодость, она пользуется значительной поддержкой со стороны народа, а также тех элементов, которым было бы выгодно встряхнуть имперское общество.[1]

11 сентября 3301. Народная принцесса говорит

На публичном благотворительном мероприятии, на котором нескольким десяткам рабов была предоставлена свобода, принцесса Айслинг Дюваль воспользовалась возможностью, чтобы поговорить о наследовании.

«Кажется странным, что как ближайший из ныне живущих родственников нашего любимого Императора я не участвую в процессе выбора его преемника. Ещё более странно, что процесс вообще существует — в конце концов, я естественная наследница».

Её попытка скрыть законность своего заявления вызвала гневные опровержения со стороны экспертов по правовым вопросам и других вероятных кандидатов. Однако когда мы разговаривали с людьми на улице, мы встретили почти всеобщую поддержку принцессы. Один житель Capitol сказал нам:

«Я — сторонник традиций, но мы должны идти в ногу со временем. Принцесса Айслинг Дюваль понимает, что нам нужно делать, и обладает юношеской энергией, чтобы это воплотить в жизнь».[3]

06 октября 3301. Сенат объявляет Ариссу Лавиньи-Дюваль Императором

Стоя на ступенях здания Сената, канцлер Андерс Блейн объявил решение Сената о правопреемстве. В результате исторического отбора и в результате явного большинства голосов Арисса Лавиньи-Дюваль станет следующим правителем Империи. Она будет первой женщиной-лидером Империи с тех пор, как Марлин Дюваль основала первоначальную колонию на Achenar в XXIII веке, хотя она будет носить титул «Император», а не «Императрица». Такое назначение было невозможно до правления Хенгиста Дюваля из-за древнего указа, согласно которому все правители Империи должны быть мужчинами, но постановление, принятое покойным Императором в начале его правления, положило конец этой давней традиции.

Эта новость была отмечена почти повсеместно, и даже принцесса Айслинг Дюваль предложила свою поддержку в назначении. Празднование, вероятно, продлится до церемонии коронации, которая должна состояться через неделю.

Однако не все согласны с решением Сената. В заявлении Рассвета Императора избрание Ариссы Лавиньи-Дюваль объявлено «осквернением традиций Империи». Организация пообещала не допустить церемонии.[4]

02 декабря 3307. Империя празднует появление младенца в семье Дюваль

NewsImageImperialPalace.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Рождение сына у Адриана Огастеса Дюваля ознаменовало новую главу в семейной истории Дювалей.

О радостной вести объявило издание Imperial Herald:
«Леди Астрид Минерва-Дюваль, жена Адриана, произвела на свет мальчика. Роды проходили в хорошо охраняемом тайном месте, которое находилось под защитой сената.
Мальчика назвали Гектором Мордантикусом Дювалем. Такое имя ребёнок получил в честь Гектора Янсена, покойного отца Адриана и незаконнорождённого сына императора Хенгиста, а также Императора Кезо Мордантикуса, сыгравшего ключевую роль в жизни Адриана и Астрид.
Несмотря на то, что Адриан не является официальным членом императорской семьи, население Империи радуется рождению нового Дюваля. Императорский дворец, принцесса Айслинг Дюваль и канцлер Андерс Блейн поздравили молодых родителей с радостным событием.
Претор Лео Магнус, ранее занимавший должность руководителя службы безопасности Адриана Дюваля, на время покинул службу в ОБТ, чтобы вновь возглавить Nova Paresa. Фракция запустила инициативу по сбору редких предметов потребления для своего бывшего руководителя, чтобы отпраздновать историческое событие.
Пилотам необходимо доставить вино Шато де Эгеон, пшеницу HR 7221, инди-бурбон и лист ясо Конди в Dyson City в системе Paresa. Перед отправкой в место назначения весь груз в целях безопасности будет просканирован.»[6]

09 декабря 3307. Собраны подарки в честь появления на свет наследника Дювалей

NewsImageImperialPalace.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

В системе Paresa прошло грандиозное празднество, посвящённое рождению сына в семье Адриана Дюваля.

Претор Лео Магнус, новый лидер Nova Paresa, поблагодарил пилотов за доставку вина Шато де Эгеон, пшеницы HR 7221, инди-бурбона и листа ясо Конди для этих дорогостоящих празднеств. Компенсацию за участие можно забрать в космопорту Dyson City.

Политический обозреватель Кассия Карвальо прокомментировала рождение Гектора Мордантикуса Дюваля в Imperial Herald:
«Незаконнорождённый внук Императора Хенгиста и бывший враг государства, Адриан Дюваль всегда считался в императорской семье чужаком. Кажется, второе имя его сына — намеренная попытка напомнить семье о заказном убийстве наставника Адриана, Императора Мордантикуса, которого хладнокровно застрелили по приказу правящего Императора.
Впрочем, за последние два года Адриан превратился из мятежника-изоляциониста в узаконенного союзника. Он нравится гражданам, которые возмущены тем, что трон занял монарх женского пола. С рождением наследника популярность Адриана лишь вырастет. После того, как бойцы NMLA убили многих высокопоставленных членов семейства Дюваль, Адриан остался едва ли не единственным чистокровным представителем императорского рода.
Не исключено, что его сын унаследует трон, если, конечно, у Ариссы Лавиньи-Дюваль или Айслинг Дюваль не будет детей. Маленькому Гектору Дювалю не исполнилось ещё и нескольких дней, но его появление на свет может изменить историю всей Империи».[7]

Примечания

Advertisement