Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3308
страниц

Эти органические образования названы так в честь ёмкости, которая использовалась на Земле в эпоху неолита.
— Из описания в игре.

Амфоры[ком. 1] (англ. Amphora Plant) — это разновидность иных форм жизни, биологических организмов, обитающих на планетах и лунах без атмосферы в некоторых регионах галактики. Это зеленоватые трубчатые наросты, отдалённо напоминающие амфоры. Амфорные растения были впервые обнаружены в конце 3304 года, после введения нового снаряжения и программного обеспечения, предназначенного для сканирования.

Образцы геномов с амфор можно собрать при помощи сборщика генетических образцов, а затем сдать в Vista Genomics, а также произвести сканирование при помощи сканера состава, установленного на ТРП. Является целью для поднятия ранга экзобиолога. Также даёт ваучеры за дополнение кодекса, что повышает исследовательский ранг на 50 000 Кр при новой записи и на 2 500 Кр за последующие для конкретной формы жизни.

Уникальные виды

В Кодексе отмечен лишь один вид.

Иконка экзобиологии EDO.png

Амфоры

(англ. Amphora Plant)
— Из описания в игре.
Внешний вид Характеристика Значение

CMDR PM3, Nyeakua DX-A d1-27, B 5

Атмосфера: Без атмосферы
Тип мира: Миры богатые металлами (англ. Metal Rich World)
Температура:

Нет ограничений

Вулканизм: Нет ограничений
Макс. гравитация:

Нет ограничений

Протяжённость: 100 м[1]
Стоимость: 117 900 Кр[2]
Примечания: Регионы галактики:
Располагаются около звёзд класса A

В системе должен находиться по крайней мере один из следующих типов миров:

Galaxy-Regions распространение амфор.png

10. Norma Expanse

19. Hawking's Gap
20. Dryman's Point
21. Sagittarius-Carina Arm

22. Mare Somnia

Области распространения

Отправляя данные бортовых журналов в базу данных Elite:Dangerous Astrometrics, пилоты фиксируют свои открытия на виртуальной галактической карте, обновляемой раз в неделю. Перейдя по ссылке можно найти информацию о распространении амфор в галактике. Области распространения любого биологического вида можно найти по ссылке. Ниже представлена выдержка из источника[3] по областям распространения амфор в галактике.

Карта распространения органических форм жизни, типа амфоры в Odyssey[3]

Отправка бортовых данных

Для отправки данных пилота в базы данных используются сторонние программы. Например, EDDiscovery. В настройках возможно выбрать базы данных, на которые будет отправляться информация об активности пилота. Для пополнения информации выше представленной карты, следует отправлять данные на Elite:Dangerous Astrometrics (EDAstro) и Elite Dangerous Star Map (EDSM) — это также можно сделать через ПО EDDiscovery.

Примечания

Комментарии
  1. Ошибка перевода. Дословно с оригинала это амфорные растения или амфорообразные растения.
Ссылки и источники
  1. Протяжённость колональной колонии, минимальное расстояние между взятием проб образцов.
  2. Canonn.science: Vista Genomics Price List. Стоимость данных удваивается, если образцы полученные игроком с этого планетарного тела получены впервые, как правило, это можно определить, если на планетарном теле не был совершён первый шаг другим командиром.
  3. 3,0 3,1 Elite:Dangerous Astrometrics
Advertisement