Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Анализаторы импульсных волн используются для поиска аномальных следов в твёрдых телах, в частности в астероидных полях.
— Из описания в игре.[1]
Сканирует ближайшую область на предмет еле уловимых изменений в структуре и составе твердых тел. При активации корабль выпустит ЭМ-волну, которая пройдет через все объекты в зоне своего действия, и зафиксирует обнаруженные аномалии в астероидах в виде светящихся элементов, чей размер зависит от предварительных данных о составе и плотности, а также от удаленности корабля. Полученные данные обрабатываются и направляются непосредственно на интерфейс кабины и визуализируются в виде модели на 360 градусов. Обнаружив астероид, где могут находится залежи ископаемых, пилоту следует отправить беспилотник типа «Изыскатель» за более подробной информацией о составе породы. Можно использовать только в обычном космосе и только в режиме анализа.
— Из описания в игре.

Анализатор импульсных волн (англ. Pulse Wave Analyser) — это служебный модуль, применяемый для добычи пород с астероидов. Его нужно активировать при нахождении внутри планетарного астероидного кольца или в скоплении астероидов. Модуль испускает быстро движущийся импульс энергии, который в пределах радиуса своего действия кратковременно подсветит астероиды с высоким содержанием пород.[2]

Применение

Для применения необходимо назначить в огневую группу. Время импульса сканирования 3 секунды.

Выделяется интенсивность импульса, отражённого от плотных залежей породы в астероиде сигнала, а также показывается, является ли он разрушаемым «жилоносным» астероидом с содержанием фрагментов породы в ядре астероида. Тусклая, полупрозрачная окраска указывает на наличие только поверхностных отложений, а яркая, непрозрачная — на наличие отложений в ядре астероида. Красный, оранжевый и жёлтые цвета указывают области на астероиде, где расположены отложения, и не обязательно соответствуют плотности отложений.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Дальность сканера, Км Максимальный угол сканирования Стоимость, Кр
0E 1.30 32 0.200 12.0 15.0° 13 207
0D 1.30 24 0.400 15.0 15.0° 39 618
0C 1.30 40 0.800 18.0 15.0° 118 853
0B 1.30 56 1.600 21.0 15.0° 356 557
0A 1.30 48 3.200 24.0 15.0° 1 069 669

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой Вы сейчас находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удаленности от системы, с Вашим текущим местоположением.

0A 0B 0C 0D 0E
Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию

Примечания

Advertisement