Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3231
страница

Инструмент, позволяющий обнаруживать ценные ресурсы в астероидном поле или планетарных кольцах.
— Работает в режиме анализа.
— Из описания в игре.[1]
Сканирует ближайшую область на предмет еле уловимых изменений в структуре и составе твердых тел. При активации корабль выпустит ЭМ-волну, которая пройдет через все объекты в зоне своего действия, и зафиксирует обнаруженные аномалии в астероидах в виде светящихся элементов, чей размер зависит от предварительных данных о составе и плотности, а также от удаленности корабля. Полученные данные обрабатываются и направляются непосредственно на интерфейс кабины и визуализируются в виде модели на 360 градусов. Обнаружив астероид, где могут находится залежи ископаемых, пилоту следует отправить беспилотник типа «Изыскатель» за более подробной информацией о составе породы. Можно использовать только в обычном космосе и только в режиме анализа.
— Из описания в игре.

Анализатор импульсных волн (англ. Pulse Wave Analyser) — это служебный модуль, применяемый для добычи пород с астероидов. Его нужно активировать при нахождении внутри планетарного астероидного кольца или в скоплении астероидов. Модуль испускает быстро движущийся импульс энергии, который в пределах радиуса своего действия кратковременно подсветит астероиды с высоким содержанием пород.[2]

Применение

Для применения необходимо назначить в огневую группу. Время импульса сканирования 3 секунды.

Выделяется интенсивность импульса, отражённого от плотных залежей породы в астероиде сигнала, а также показывается, является ли он разрушаемым «жилоносным» астероидом с содержанием фрагментов породы в ядре астероида. Тусклая, полупрозрачная окраска указывает на наличие только поверхностных отложений, а яркая, непрозрачная — на наличие отложений в ядре астероида. Красный, оранжевый и жёлтые цвета указывают области на астероиде, где расположены отложения, и не обязательно соответствуют плотности отложений.

Характеристики

Характеристики установщиков мин
Наименование характеристики Значение характеристик
Класс и рейтинг 0E 0D 0C 0B 0A
Масса, т 1.30 1.30 1.30 1.30 1.30
Целостность 32 24 40 56 48
Потребление энергии, МВт 0.200 0.400 0.800 1.600 3.200
Дальность сканера, Км 12.0 15.0 18.0 21.0 24.0
Максимальный угол сканирования 15.0° 15.0° 15.0° 15.0° 15.0°
Стоимость, Кр 13 207 39 618 118 853 356 557 1 069 669

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой Вы сейчас находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, с Вашим текущим местоположением.

Класс и рейтинг Ссылка на места продажи
0A Найти ближайшую станцию на EDDB
0B Найти ближайшую станцию на EDDB
0C Найти ближайшую станцию на EDDB
0D Найти ближайшую станцию на EDDB
0E Найти ближайшую станцию на EDDB

Примечания

Анализаторы импульсных волн используются для поиска аномальных следов в твёрдых телах, в частности в астероидных полях.
— Из описания в игре.

Advertisement