Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2979
страниц
Elite-Dangerous-Odyssey-Logo-White-Small-1.png
Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey

Анализатор профиля — это экспериментальный ручной инструмент пилота. Работает в двух режимах:

  • Режим сканирования — может сканировать цель для получения базовой личной информации
  • Режим клонирования профиля — может незаконно клонировать профиль авторизации безопасности цели в поселении.[1] Имеется в наборе всех комбинезонов, по умолчанию активируется клавишей 4, переключение режима по умолчанию производится клавишей R.

Данным инструментом оснащаются сотрудники службы безопасности поселения и сотрудники omnipol. В случае остановки этими сотрудниками по требованию, следует незамедлительно остановиться для проведения сканирования, иначе они вызовут агрессивную реакцию службы безопасности поселения (вас попытаются уничтожить).

Применение

Режим сканирования

Иконка совет.png Будьте осторожны! Когда вы сканируете цель, за голову которой объявлена награда, она может напасть на вас, если заметит сканирование. — Из советов в игре.

Анализатор профиля в режиме сканирования используется для:

  • Идентификации конкретной личности (например, персонала поселения)
  • Устанавливает, имеются ли нарушения закона (штрафы, вознаграждение за голову)
  • Может обнаруживать любые переносимые личностью на момент сканирования предметы и также проверять их на законность
  • Проверять уровень авторизации персонала и соответствие уровня авторизации владельцу профиля
Интерфейс анализатора профиля.png

Данный режим может понадобится при определении преступника в поселении, либо для поиска дополнительного вознагражения с трупов преступников.

Иконка совет.png После уничтожения противников всегда сканируейте их трупы, вознаграждения могут оказаться неожиданно большими.

Режим клонирования профиля

Анализатор профиля в режиме клонирования профиля используется для цифрового клонирования уровня авторизации цели, которую затем можно использовать для получения доступа к другим объектам поселения в зонах с ограничением доступа. Использование режима клонирования профиля является незаконным действием, и в случае обнаружения при сканировании приведёт к ответной агрессивной реакции со стороны службы безопасности поселения и наложению штрафа. Клонированный профиль хранится в инвентаре пользователя и может быть удален вручную либо через интерфейс InSight, или мгновенно с помощью назначенной клавиши «Удалить уровень доступа» (рекомендуемая клавиша -, назначется в настройках управления, раздел «Управление при ходьбе» > «Пешком».

Для получения клона профиля лучше подыскать цель с наивысшим уровнем доступа (3) и незаметно, чтобы ни цель, ни окружающие не видели того, что вы переключились в режим клонирования профиля и производите снятие уровня доступа с цели — лучше всего это делать, когда цель стоит к вам спиной. В случае появления любого иного сотрудника поселения, незамедлительно спрячьте инструмент (по умолчанию клавиша U).

Игроки также могуть дублировать профиль другого командира при помощи анализатора профиля.

Галерея

Примечания

Advertisement