Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2741
страница

Модуль для хранения корабельного транспорта.
— Из описания в игре.

Общая информация

Ангар для истребителя — это необязательный внутренний модуль для корабля, добавленный в обновлении 2.2 — The Guardians. Установка ангара позволяет взять на борт ещё одного пилота NPC и запускать с корабля один из лёгких истребителей. В ангаре происходит ремонт истребителя, при его повреждении, а так же сборка нового, если истребитель был уничтожен. Сборка нового истребителя занимает время, но в модулях 6 и 7 класса можно сразу же запустить истребитель из другой ячейки. Обратите внимание, что данный модуль можно установить только на следующие корабли:

Характеристики

Класс Масса Целостность Энерго-потребление, МВт Ячейки транспорта Количество истребителей в ячейке Места продажи[1] Стоимость, Кр
7D 60.0 120 0.350 2 15 Найти 2 369 330
6D 40.0 80 0.350 2 8 Найти 1 869 350
5D 20.0 60 0.250 1 6 Найти 575 660

Вывести более одного истребителя в бой (при наличии ячеек транспорта >1) можно только в режиме Мультиэкипаж (co-op), NPC может контролировать только один истребитель.

Дополнительно

Примечания

  1. Перейдя по ссылке на сайт EDDB в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Stantion» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля по удалённости от системы в которой вы находитесь.
Advertisement