Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить про применение

Внутренний отсек для хранения запускаемого с корабля транспорта.
— Из описания в игре.

Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar) — это необязательный внутренний модуль для корабля. Установка ангара позволяет взять на борт ещё одного пилота NPC и запускать с корабля один из лёгких истребителей. В ангаре происходит ремонт истребителя, при его повреждении, а так же сборка нового, если истребитель был уничтожен. Сборка нового истребителя занимает время, но в модулях 6 и 7 класса можно сразу же запустить истребитель из другой ячейки. Чем выше класс ангара, тем быстрее происходит сборка уничтоженного истребителя. Обратите внимание, что можно установить только один такой модуль на следующие корабли:

Характеристики

Класс Масса Целостность Потребление энергии, МВт Ячейки истребителей Кол-во истребителей в ячейке Общее кол-во истребителей Места продажи[1] Стоимость, Кр
7D 60,0 120 0,35 2 15 30[2] Найти 2 369 330
6D 40,0 80 0,35 2 8 16 Найти 1 869 350
5D 20,0 60 0,25 1 6 6 Найти 575 660

Вывести более одного истребителя в бой (при наличии ячеек транспорта >1) можно только в режиме Мультиэкипаж (co-op), NPC может контролировать только один истребитель.

Дополнительно

Примечания

  1. Перейдя по ссылке на сайт EDDB в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля по удалённости от системы в которой вы находитесь.
  2. В описании сказано про 30 истребителей:
    Внутренний отсек для хранения запускаемого с корабля транспорта. Версия ангара для истребителей, способная произвести 30 истребителей, что намного превосходит производительность других моделей.
    — Из описания в игре.

Advertisement