Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2976
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

Я не просто дочь императора, но дитя Империи, и я с гордостью чту наши традиции и достижения. Как и мои предки, я считаю, что родиться в Империи означает получить благословение самой Вселенной. В этом истинный смысл церемониального вина, что льётся на наши младенческие головки.

Разве подобная гордость нашим наследием делает меня старомодной? Некоторые сочтут именно так. Я знаю, что среди членов моей семьи есть те, кто не может нести бремя высокого ранга и привилегий без хронического чувства вины, но прошу вас относиться к такой немощи благосклонно, как это делаю я. В конце концов, бунт — прерогатива юности.
Я прошу вас направить свой гнев на более подходящую цель: на тех, кто публично признаёт наши традиции, но за закрытыми дверьми служит лишь своим корыстным интересам; кто пользуется тем, за что боролись их предки, но презирает наших военных; на всех мелких, продажных, бесхребетных паразитов, что скрываются среди нас.

Я встречала множество таких паразитов, но по правилам приличия мне приходилось скрывать своё презрение. Но эта маска уже выполнила своё предназначение, и теперь я могу её отбросить. Я говорю всем червям, что так самодовольно копошатся в самом сердце моей любимой Империи: мы видим вас, и мы за вами придём.
Арисса Лавиньи-Дюваль, частная речь на банкете в честь коронации.

A Lavigny Duval powericon.png  Арисса Лавиньи-Дюваль — 16-я и действующая Императрица Империи с 18 октября 3301 г. Она имеет репутацию человека, который решает сложные проблемы. Её политическая платформа основана на чести, и она сосредоточена на борьбе с коррупцией. Она — незаконнорождённая дочь покойного ныне Императора Хенгиста Дюваля (Hengist Duval) и Флоренс Лавиньи (Florence Lavigny), сводная сестра Гарольда Дюваля и тётя принцессы Айслинг Дюваль и Адриана Огастеса Дюваля.

Биография

В конце 3300 года, Арисса официально объявила себя дочерью Императора, который в свою очередь подтвердил её слова, заявив о свадьбе с её матерью Флоренс Лавиньи. Если бы брак был официально заключён, то Арисса немедленно стала бы первой наследницей престола.

Вместе мы сильнее, чем те, кто пытается подорвать наше благополучие.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Сам факт того, что кто-то попытался убить императора в его собственном дворце в тот период его жизни, когда он, в сущности, находится на смертном одре, говорит о серьёзном недуге нашего общества.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Пора нам проснуться и утвердить правосудие.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Создаётся будущее посредством силы закона.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Помогите мне показать блудным сынам императора, что значит принадлежать к величайшей народности в галактике.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль

Энциклопедическая справка

Арисса Лавиньи-Дюваль — правящая императрица, назначенная Сенатом Империи, прямой потомок первого императора Хенсона Дюваля. Изначально её отцом считался покойный принц Аристид де Лавиньи, но затем заявление Ариссы о том, что она является незаконнорождённой дочерью императора Хенгиста Дюваля, подтвердилось тестом ДНК.

Уже в молодости Арисса достойно проявила себя на должности сенатора. В отличие от других сенаторов, которые воспринимали поддержку своих покровителей как должное или делегировали председательство личным представителям, Арисса взяла за правило наносить личные визиты и проводить прямые переговоры со своими покровителями. В первую очередь их беспокоило, насколько же мало социальных лифтов предлагает Империя. Теоретически можно было подняться в звании, но на самом деле власть удерживалась в одних и тех же руках, а на верную службу не обращали внимания.
К ужасу своей матери Арисса взялась действовать скрытно под видом рабыни в легендарном поместье на Achenar. Она помногу разговаривала со слугами и подслушивала собрания. То, что она узнала, навсегда изменило её представление об Империи. Правила можно нарушать безнаказанно, если выплатить надлежащую сумму. Можно снискать благосклонность сенатора, можно подделать счета корпорации, можно скрыть любое злодеяние за определённую плату. На бумаге это система патронажа, но по факту — плутократия.
Помимо прочего, опыт Ариссы на положении рабыни укрепил её мнение об имперском рабстве: оно не хуже долгового рабства и предлагает просто роскошные условия по сравнению с тем, что приходилось терпеть самым низкооплачиваемым рабочим Федерации. Заграничные комментаторы указали на то, что рабов в благородных семьях на Achenar вряд ли можно считать примером типичного рабства и что Арисса могла бы узнать гораздо больше, если бы побывала в шахтах Mastopolos.
Арисса не скрывает своей решимости восстановить верховенство закона в Империи. Она намерена очистить её от коррупции, за что получила широкую поддержку общества. В отличие от своей племянницы Айслинг Дюваль, она считает имперскую систему по своей сути достойной, но пришедшей в упадок из-за долгого пренебрежительного отношения. Её нужно исправить, но никак не снести на корню и не перестроить в соответствии с пожеланиями Айслинг.

Как первую императрицу, Ариссу многие воспринимают как противоречивую фигуру, независимо от её личной политической позиции. Многие закоренелые традиционалисты империи поклялись свергнуть её и выбрать правителя себе по вкусу.
Кодекс: Арисса Лавиньи-Дюваль

Методы воздействия

  • Подготовка
    Персонал императрицы изучает разведданные из систем для выявления коррупции. Посредством этих проклятых отчётов выставляются напоказ преимущества имперского правосудия.
  • Экспансия
    Чтобы спасти систему от коррупции в её собственной власти, императрица Лавиньи-Дюваль отправляет как собственные эскадрильи, так и нанятых пилотов для её искоренения.
  • Контроль
    Императрица Лавиньи-Дюваль поддерживает закон и порядок, разместив боевые гарнизоны в подконтрольных ей системах. Они постоянно находятся в состоянии боевой готовности и полны решимости покарать нарушителей по-имперски.

Бонусы Ариссы Лавиньи-Дюваль

При поддержке императрицы Ариссы Лавиньи-Дюваль действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у данной галактической державы повышаются награды за поимку, выдаваемые в контролируемых/эксплуатируемых системах на 20% и вырастают до 30/40/50% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг у данной галактической державы и поддерживая её 4 недели и более открывается доступ к "Имперскому молоту" — многозарядной электромагнитной пушке (рельсотрону).
  • Имея V ранг у данной галактической державы повышение наград за поимку в контролируемых/эксплуатируемых системах на 100%.
Advertisement