Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2966
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

Говорю вам, Делен — самый надёжный человек, с которым только можно работать. Почему? Потому что он всегда исполняет свои угрозы. Если кто-то утверждает, что отрежет вам указательные пальцы и забьёт их вам в ноздри вашей же отрезанной ногой, вы понимаете, что вас просто запугивают. Но если подобное заявит Делен, произойдёт в точности так, как он сказал. Дословно. Он хочет, чтобы его боялись. А значит — сдерживает свои обещания. И это стоит уважать.
— Мантал Хек, торговец оружием.

Archon Delaine вики.png Архонт Делен — самопровозглашенный король пиратов фракции Kumo Crew, одного из самых влиятельных преступных синдикатов в галактике.

Биография

Archon Delaine вики.png Архонт Делен — самопровозглашённый «Король Пиратов» из Kumo Crew, одного из самых влиятельных преступных синдикатов в галактике.

У человека есть только те права, за которые он держится.
— Архонт Делен
Если ты не в Kumo Crew, ты никто.
— Архонт Делен
Слишком большая доля человечества размякла и ослабла.
— Архонт Делен
Сила должна быть последним аргументом, но если уж она применяется, то в полной мере.
— Архонт Делен
Стань одним из нас и откроешь истинное богатство человечества.
— Архонт Делен

Архонт пришел к власти в 15 лет, убив предводителя пиратов синдиката Kumo Crew. В течение первых 20 лет своего правления Архонт Делен сталкивался с постоянным потоком проблем со стороны как выскочек, так и других команд. Каждый соперник был повергнут, и по мере того, как каждый соперник исчезал, легенда об Архонте становилась всё сильнее.

Энциклопедическая справка

Архонт Делен стоит во главе Kumo Crew, могущественного криминального синдиката. Он называет себя Королём пиратов, хоть этот титул и не признан ни одним правительством.

О ранней жизни Делена доподлинно ничего не известно, поэтому о его происхождении ходит множество противоречащих друг другу легенд. Некоторые считают, что он вырос в наркопритоне в одном из пограничных миров и там же научился сражаться. Согласно другим версиям, он работал вышибалой в борделе, где и родился, или учился на механика на орбитальной космоверфи, где после закрытия проводились подпольные бои. Но несомненно то, что всего в 15 лет Делен вызвал на бой — и зарезал — действующего пиратского лорда Kumo Crew.
Титул пиратского лорда передаётся только после смерти действующего его носителя либо назначенному преемнику, либо победителю в ритуальном поединке. Согласно традиции, пиратский лорд должен принять любой вызов, независимо от того, кто его объявил, но выбор оружия остаётся за ним. В случае Делена пиратский лорд Крэбб решил драться голыми руками — весьма необычный выбор. Существует мнение, что Крэбб не видел в нём достойного соперника, достойного личного внимания пиратского лорда, из-за альбинизма Делена. Возможно, Крэбб хотел лишь избить Делена, а не просто от него избавиться. В таком случае это был роковой акт милосердия.
На снятых публикой кадрах видно, как Делен ловко уклоняется от тяжёлых ударов Крэбба, изматывая своего более крупного противника, прежде чем внезапно нанести удар прямо в глаз. Затем Делен окончательно взял верх над Крэббом и продолжал избивать его тело до неузнаваемости.
Kumo Crew немедленно разделились на тех, кто видел в Делене законного лидера, и тех, кто отказался следовать за зелёным юнцом. Вскоре разногласия утихли, так как Делен проявил себя не менее способным лидером, чем бойцом. Стало очевидно, что Делен намерен укрепить не только свой авторитет, но и репутацию Kumo Crew.
С тех пор Делен подавлял любое инакомыслие с той же бескомпромиссной жестокостью, которую он проявил в бою с Крэббом. Он занял позицию абсолютной нетерпимости к мелким стычкам, которые до этого просто раздирали Kumo Crew, и превратил анархическую группу оппортунистов в строй победоносных захватчиков.
Объединённые общей целью и как никогда организованные, Kumo Crew быстро стали ужасом сектора Pegasi, подавляя более мелкие банды пиратов, безнаказанно совершая набеги на гражданские станции и захватывая корпоративные объекты. В первые годы лидерства Делена многие пытались оспорить его титул пиратского лорда. Каждый из несогласных был твёрдо убеждён, что именно он одолеет Делена и приберёт к рукам его образцовую криминальную империю. Делен принимал любой вызов, соглашался с выбором оружия и быстро устранял соперников. После смерти пиратского лорда Хорвата, которого Делен задушил своим шипастым хлыстом, никаких проблем больше не возникало.

Власть Делена и Kumo Crew держится на страхе, но действуют они, придерживаясь строгих законов. Если поселение на подконтрольной Kumo территории платит дань, любой пират Kumo, которому хватит глупости совершить на него набег, в зависимости от тяжести преступления рискует лишиться ранга, команды, имущества, своей шкуры и жизни. Это пресловутые «пять уровней позора», которые Делен определил стандартным наказанием по всей территории Kumo.
Кодекс: Архонт Делен

Методы воздействия

  • Подготовка
    Архонт Делен использует и взращивает преступные элементы в системе, предоставляя ресурсы, а также контактных лиц и стремясь проникнуть на все уровни общества. Благодаря шантажу и подкупу все служат напрямую «Kumo Crew».
  • Экспансия
    Укрепив преступную прослойку в системах, Архонт Делен подстёгивает конфликты и мятежи, вынуждая тех, кто мог бы противостоять ему, взяться за попытку очистки системы.
  • Контроль
    «Нет времени на слабость. Мы правим посредством страха, а если кто-то сопротивляется — готовы разделять и властвовать. Упрямцы неизбежно заплатят кровью, а их семьи будут проданы в рабство».

Бонусы Архонта Делен

При поддержке «Короля Пиратов» Архонта Делена действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у данной галактической державы награды и штрафы в контролируемых/эксплуатируемых системах снижаются на 20 % и далее до 30/40/50% на уровнях галактического рейтинга 3,2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг у данной галактической державы, и поддерживая её 4 недели и более, открывается доступ к «Дезинтегратору» — пульсирующему лазеру, весьма эффективному против щитов, но не наносящему повреждений корпусу.
  • Имея V ранг у данной галактической державы снижение штрафа и наград за вашу голову в контролируемых/эксплуатируемых системах на 100 %.

Примечания

Advertisement