Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы
Внимание.png Начиная с дополнения Odyssey, количество биологических сигналов, указанное на информационной панели, означает не отдельно взятые сигналы, а количество разнообразия видов, которое присутствует на астрономичесом теле!

Корковый бугор с порослью полипов на переднем плане и порослью кордицепсов с другой стороны, планета Colonia 3 °C a

Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу.
— Из описания в игре

Биологические сигналы (англ. Fungal Life) — разновидность планетарных интересных мест, биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике, обычно тех, которые находятся на орбитах звёзд типов: A, B, O. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, у некоторых представителей вида встречаются различные образования, которые можно собирать для получения сырья без нанесения видимого ущерба носителю образований.

Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером состава, объекты подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП не более, чем за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элементы, которое сканер ТРП определяет уже не далее, чем за 50 метров.

Типы образований

Внимание.png Начиная с дополнения Odyssey, получаемые элементы больше не привязвны к какому-то определённому типу образований! Представленная ниже информация предназначена исключительно для владельцев Elite Dangerous: Horizons!

Биологические сигналы планетарных тел с разреженной атмосферой

Биологические сигналы в дополнении Odyssey — разновидность иных форм жизни, которые можно встретить на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. В отличие от форм жизни, встречающихся на безатмосферных планетах, являются целью сбора только генетических образцов экзобиологом, образцы собираются при помощи сборщика генетических образцов.

Виды

Биологические формы жизни в Elite Dangerous: Odyssey представлены следующими видами:

См. также

Галерея

Видео

Примечания

Advertisement