Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2967
страниц

Ракетная батарея, запускающая ракеты с самонаведением.
— Из описания в игре

Блок ракет с самонаведением (англ. Seeker Missile Rack) — это модуль вооружения, который запускает мелкокалиберные ракеты с тепловой боеголовкой самонаведения, БЧ взрывного типа. При запуске, после захвата цели, ракеты-носители будут непрерывно преследовать эту цель до тех пор, пока они сами не взорвутся, или захват не будет снят электронной системой противодействия, или сама ракета не будет уничтожена при столкновении с любым препятствием, или уничтожена выстрелом из вооружения или турелью точечной обороны. Ракеты с самонаведением летят медленнее и наносят меньше урона, чем ракеты без самонаведения, и наиболее эффективны против корпусов кораблей без щита.

Для использования необходимо назначить огневую группу. Перед запуском самонаводящейся ракеты необходимо «захватить» цель, для чего нужно произвести захват корабля противника в качестве цели, подождать несколько секунд, пока не произойдёт автозахват цели. После нажать кнопку пуска запуска ракеты.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
  • Недостатки
    • Требуются боеприпасы.
    • Высокая стоимость ракет.
    • Малый общий боекомплект.
    • Медленная скорость полёта ракет (625 м/с).
    • Долгая перезарядка.
    • Противник может сбить с курса запущенные по нему самонаводящиеся ракеты.
    • Возможность уничтожить ракету корабельным вооружением.
    • Взрыв ракет наносит урон в небольшой сфере вокруг точки попадания, поэтому не стоит применять их, находясь слишком близко к цели, так как может задеть и вас самих.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Подвеска[1] Тип урона Урон[2] УВС[3] БП[4] Темп стрельбы ПУ[5] ТН[6] ТР[7] РБК[8] МБК[9] Места продажи[10] Стоимость, Кр
1B 2.00 40 0.600 Фиксированный вики.png Взрыв 40 13.3 60 0.33 /сек. 16 3.6 0.24 6 6 Найти 72 600
3A 8.00 64 1.620 Фиксированный вики.png Взрыв 40 13.3 60 0.33 /сек. 16 3.6 0.24 6 36 Найти 1 434 255

Модернизация у инженеров

Блок ракет с самонаведением можно улучшить у инженеров.

Модификации

Доступны следующие модификации:

Экспериментальные эффекты

Доступны следующие экспериментальные эффекты:

Блок ракет с самонаведением V1

Уникальный тип облегчённого блока ракет с самонаведением класса 2, большей ёмкостью боекомплекта и термическим залпом под названием «Блок ракет с самонаведением V1» можно приобрести у техноброкера по человеческим технологиям. В отличие от разблокировки других предметов у техноброкера, которые становятся постоянно доступными для покупки за кредиты в службах космопорта, разблокировка «Блок ракет с самонаведением V1» немедленно помещает один модуль в локальное хранилище без каких-либо дополнительных затрат, но для дальнейшего приобретения дополнительных модулей этого типа, необходимо разблокировать их у техноброкера, для получения каждого модуля. Применение любых других инженерных модификаций к этому модулю приведёт к удалению дополнительной второй модификации, но экспериментальный эффект можно заменить без потерь.

Для разблокировки модуля необходимы следующие предметы и материалы:

Галерея

Примечания

  1. Тип крепления оружия
  2. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  3. Урон в секунду
  4. Бронебойность — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесён максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  6. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  8. Размер боекомплекта — количество ракет в боекомплекте.
  9. Максимальный боекомплект — максимальное количество ракет в боекомплекте.
  10. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Что-бы купить модуль с скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» гал.державу «Li Yong-Rui» и повторите поиск.
Advertisement