Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2819
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Пожалуйста, дополните статью или свяжитесь с администрацией.

Бой — одно из трёх основных занятий пилотов, признанных Федерацией пилотов. Бой включает в себя несколько дополнительных ролей, таких как убийца, охотник за головами, наёмник и пират. Повышение боевого ранга требует уничтожения других кораблей, а победа над пилотами с более высокими боевыми рангами даёт большее количество опыта.

Боевые пилоты обычно используют Гнёзда (Слот вооружения), оснащённые оружием, чтобы отключить щит цели, а затем наносят урон непосредственно корпусу, пока цель не будет уничтожена. Бой можно вести в одиночку, в составе Крыла (Команды) или Мультиэкипажа.

Ранги

За каждый уничтоженный корабль начисляются очки опыта, которые способствуют повышению боевого ранга, а количество очков опыта, которое приносит корабль, зависит от ранга пилота относительно ранга целевого корабля. Например, пилот с рангом Безвредный, уничтоживший корабль с рангом Элита, получит большее количество очков, а пилот с рангом Смертоносный, уничтоживший корабль с рангом ниже, чем Эксперт, вообще не получит очков. Кроме того, пилот с рангом Смертоносный, при уничтожении корабля с рангом Элита, получит меньше очков, чем пилот с рангом Безвредный, уничтоживший корабль с рангом Элита. В соответствии с этой системой пилоты с низким рейтингом могут быстрее зарабатывать опыт, уничтожая сложных противников и принимая связанный с этим риск.

Коэффициент расчета очков боевого опыта:

Ваш ранг.png
Ранг врага.png
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Безвредный     [ 1 ]   1.0 0.75 0.5 0.25 0 0 0 0 0
В целом безвредный     [ 2 ]   1.25 1.0 0.75 0.5 0.25 0 0 0 0
Новичок     [ 3 ]   1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25 0 0 0
Специалист     [ 4 ]   1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25 0 0
Эксперт     [ 5 ]   2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25 0
Мастер     [ 6 ]   2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5 0.25
Опасный     [ 7 ]   2.5 2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75 0.5
Смертоносный     [ 8 ]   2.75 2.5 2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0 0.75
ЭЛИТА     [ 9 ]   3.0 2.75 2.5 2.25 2.0 1.75 1.5 1.25 1.0

Советы

Научиться использовать маневровые двигатели, держать тягу в «синей зоне», хороший контроль над Распределителем питания(PIP) и научиться предвидеть, а не реагировать на действия цели — ценные навыки и привычки.

Ассистент полёта

Ассистент полёта (англ. Flight Assist, сокр. FA) — это бортовой компьютер, который поддерживает параметры полёта корабля, ограничивает угловую и линейную скорость и облегчает пилотирование. По сути это инструмент, который при правильном использовании открывает много новых возможностей для пилота в бою. Он позволяет пилотам совершать более резкие повороты и более маневренные движения, и, что наиболее важно, позволяет пилотам отделить свой вектор полёта от того, куда они прицеливаются, что позволяет выполнять гораздо более непредсказуемые и уклончивые боевые маневры.

Управление распределителем питания

Управление питанием SYS (СИС), ENG (ДВГ) и WEP (ОРУ) является важным навыком. Необходимо знать, когда энергию направить на щиты, а когда безопасно перераспределить в другое место. Когда вы сражаетесь с несколькими врагами одновременно, поддержание распределение питание на системе (SYS (СИС)) на полных четырех пунктах в любое время может быть правильным решением, но когда вы сражаетесь только с одним или двумя врагами, производительность может быть заметно улучшена за счёт использования этой энергии в другом месте.

Двигатели и внешнее оборудование

Правильное использование вертикальных маневровых двигателей также может быть очень полезным. Это может иметь существенное значение, пытаясь не попадать в поле зрения противника и, таким образом, избегать входящего урона, сохраняя при этом оружие на цели. Также знайте, как использовать «синюю зону» тяги, и когда выходить из неё.

Освоение разбрасывателя дипольных отражателей, щитонакопителей и теплоотводной катапульты также может означать разницу между победой и поражением.

Практика

Рекомендуется взять небольшой корабль, такой как Viper MkIII или Imperial Courier, и использовать его, чтобы попрактиковаться в бою, а также получить практический опыт, прежде чем браться за более крупные цели и охотиться за головами с целью получения прибыли. Изучение того, как избежать ошибок на более дешёвом корабле, может помочь пилоту избежать уничтожения своего дорогого корабля и оплаты страховки на экране повторной покупки. Это также может помочь при пилотировании более крупных кораблей, поскольку пилоты, которые начинают изучать бой на более крупных кораблях, склонны полагаться только на свои щиты и огневую мощь, чтобы сокрушить цель, и не имеют опыта в предотвращении входящего урона. Это может быть фатальным в битвах с хорошо вооруженными противниками.

Примечания

  • Если у игрока есть члены экипажа (включая ИИ-пилотов), очки боевого опыта будут равномерно разделены между ними. Наличие одного ИИ-пилота примерно вдвое уменьшает получаемые очки опыта, удваивая количество убийств, необходимых для повышения ранга.
  • Борьба с таргоидскими перехватчиками требует использования специального экспериментального вооружения, которое наносит особый урон, поскольку перехватчики таргоидов имеют особый тип сопротивления корпуса. У таргоидских разведчиков более слабый тип сопротивления корпуса, и против них можно использовать обычное вооружение.
  • Таргоидские разведчики изначально являлись ИИ с рангом Элита и при их уничтожении награждали максимально возможным количеством опыта боевого ранга. Учитывая относительную лёгкость и скорость передвижения, с которой можно было уничтожить большое количество разведчиков по сравнению с другими кораблями ранга Элита, это сделало охоту на разведчиков наиболее эффективным методом повышения боевого ранга. Frontier Developments снизили ранг таргоидских разведчиков 8 декабря 2020 года в рамках серии изменений баланса, положивших конец их доминированию в сверхвысоких боевых рангах.
  • Все ранги выше Элита (Элита I—V) были добавлены в Elite Dangerous: Odyssey.

См. также

Примечания

Advertisement