Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3254
страницы

Внутриигровое описание

Вакуумный криль — это воистину поразительное существо. Это один из немногих видов, который может жить в жёстком вакууме космоса. Криль обитает на ледяных кольцах Балтах’Сине 4 Б, где откладывает множество яиц в небольших наполненных водой полостях камней. Яйца остаются мокрыми благодаря телесным жидкостям, которыми покрывает их мать во время кладки. Когда криль вырастает, он выбирается наружу с помощью выделяемых из его организма жидкостей и начинает искать партнера.

Дополнительно

  • Baltha’Sine Station — сельскохозяйственная станция типа «Орбис», на момент написания система была политически нейтральной, хотя и контролировалась фракцией, связанной с Империей.
  • 12 мая 3303-го (2017) года продавалось всего 4 контейнера с этим «крилем», каждый стоил 83 Кр; новостная лента в тот день утверждала, что правящая станцией Baltah’Sine Freedom Party недавно перенесла эпидемию и воюет в соседней системе, что при их 26 % влияния чревато скорейшей сменой руководства на независимую Bacon Cats Arbitration and Transport Services (влияние в системе: 45 %).

Примечания

Advertisement