Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3000
страниц

Uncashed Bounty Vouchers

«Ваучер на награду» не то же самое, что и Боевые облигации.

Ваучеры на награду (англ. Bounty Voucher) — это денежные вознаграждения, зарабатываемые в боях с кораблями, находящихся в розыске, или получаемые в результате исследований различных объектов. Ваучеры можно обменять в «Службы космопорта» у местного представителя службы безопасности («Контакт властей») на любой станции в этой же системе. Их также можно обменять у представителей Interstellar Factors с незначительным процентом (25 %).

Количество кредитов, получаемых в качестве вознаграждения за каждый уничтоженный корабль, сильно различается и, похоже, в основном зависит от класса корабля и боевого ранга пилота, который управляет этим кораблём. Обычно считается, что чем тяжелее корабль, тем выше награда.

Также ваучеры можно получить за пакеты разведданных, которые можно получить после сканирования датчиков в поселениях.

За некоторые записи, добавляемые в кодекс, можно получить ваучеры. За одну запись выплачивается от 2 500 до 50 000 Кр.

Собранные вами ваучеры на награду можно просмотреть на панели наружного интерфейса, которая находится на панели корабля слева (по умолчанию клавиша 1), на вкладке «Транзакции». Обратите внимание, что все собранные ваучеры теряются, если ваш корабль уничтожен, поэтому будьте осторожны при охоте.

Разновидности ваучеров

Значение вознаграждений

Корабль Вознаграждение (Кр)
S4 Sentry 1 000
Sidewinder 4 000 — 32 000
Eagle MkII
Imperial Eagle
Imperial Courier
4 000 — 36 000
Cobra Mk III / MkIV 20 000 — 140 000
Viper Mk III / MkIV 40 000 — 120 000
Asp Explorer 56 000
Adder
Hauler
6 000 — 40 000
Type-6 Transporter
Type-7 Transporter
20 000 – 130 000
Imperial Clipper
Federal Dropship / Gunship / Assault Ship
Python
Alliance Chieftain / Challenger / Crusader
80 000 — 520 000
Anaconda
Fer-de-Lance
Federal Corvette
Type-10 Defender
200 000 — 1 200 000

Примечания

  • Вознаграждения можно неплохо заработать в местах добычи ресурсов, местах нахождения установок, а также некоторых гигантских кораблей.
  • Обязательно используйте Сканер преступников, для определения максимальной потенциальной прибыли, если есть такая возможность. Награда за корабли типа Anaconda или Fer-de-Lance иногда может превышать 1 600 000 Кр, реже — 2 000 000 Кр. В ещё более редких случаях общая сумма наград за корабль большего класса может превысить 2 400 000 или даже 2 800 000 Кр.
Advertisement