Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: В работе

Военный Флот Федерации — военно-космические силы (ВКС) Федерации. С 2983 года по настоящее время штаб-квартира Флота расположена в системе Eta Cassiopeiae.[1] До этого времени она располагалась в системе Anlave.[2]

Корабли, входящие в состав флота военно-космических сил Федерации обозначаются префиксом «FNS»[3] что обозначает принадлежность к ВКС Федерации. В 34 веке Федеральный флот возглавлял адмирал флота Лукас Винсент до того как был арестован 9 октября 3306 года по обвинению в заговоре с целью совершения убийства и государственной измены в связи с катастрофой Борта №1. В настоящее время командует флотом Федерации адмирал флота Тайо Майкори.

Предыстория

Современный вид военный флот Федерации приобрел в 2702 году, когда Федерация была вовлечена в Войны наследников[4] — серию конфликтов, спровоцированных федеральными корпорациями, стремящимися захватить наследственные земли и притязания на ресурсы у колонистов. Раньше военный флот Федерации был более неформальной организацией, в которой федеральные флоты собирались непосредственно из систем-членов Федерации по мере необходимости, но появление межзвёздных корпораций позволило Федерации заключить контракт на строительство и обслуживание централизованных флотов. Первый из этих новых федеральных флотов был введён в эксплуатацию и обучен в системе Anlave.[5][6] Военный флот Федерации финансируется непосредственно Федерацией и используется для проекции силы (ценностей и влияния) Федерации на остальные миры.

Флот Федерации был дополнительно усилен в 2867 году во время правления президента Олафа Смита. Смит послал флот Федерации для исследования системы Zelda после того, как поблизости исчезли несколько торговцев. Когда в Ququve и Aymiay исчезло больше торговцев, Федерация превратила систему Laedla в крупный военный центр для защиты от «инопланетной угрозы». Утверждения Смита о том, что он «отгонял инопланетную угрозу», сделали его чрезвычайно популярным, хотя никогда не было доказано, стояли ли за исчезновениями таргоиды или другая инопланетная деятельность,[7] а пират, известный как «Черный принц», подтвердил ответственность за теракты лишь спустя годы.[8]

В 2970-х годах Федеральный флот приступил к проекту терраформирования системы Eta Cassiopeiae, чтобы построить новую штаб-квартиру. Переезд из Anlave в Eta Cassiopeiae был завершён в 2983 году.[1]

Президент Федерации — главнокомандующий Военным флотом Федерации,[9] и высокопоставленные представители ВКС Федерации консультируют президента по военным вопросам.[10] Главой Федерального военного флота при президенте является Адмирал Флота Федерации, который является одним из советников президента. В настоящее время командует флотом Федерации адмирал флота Тайо Майкори.

Корабли федерации

Основным производителем флота Федерации является Core Dynamics. Для приобретения кораблей флота Федерации необходимо иметь особый ранг Федерации.

Перечень кораблей производства Core Dynamics, используемых ВКС Федерации:

Доступные для управления пилотом

  • F63 Condor — истребитель малого радиуса действия Федерации. Доступен для игрока в режиме CQC Championship и в обычном режиме игры, при покупке Ангара для истребителя.
  • Federal Dropship — десантный корабль Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Гардемарин (англ. Midshipman) или выше.
  • Federal Assault Ship — ударный корабль Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Главный старшина (англ. Chief Petty Officer) или выше.
  • Federal Gunship — корабль огневой поддержки Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Энсин (англ. Ensign) или выше.
  • Federal Corvette — тяжелый корвет Федерации. Для приобретения требуется ранг Федерации — Контр-адмирал (англ. Rear Admiral) или выше.

Недоступные для управления пилотом

Вспомогательный флот Федерации

Про звания во вспомогательном флоте Федерации см. ранги Федерации.

Командиры Федерации пилотов могут служить во вспомогательном флоте Федерации.[11][12][13] Этот вспомогательный флот представляет собой организованную группу, которая дополняет ВКС Федерации, но не входит в него напрямую.[14] Отдельным пилотам за их службу присуждаются почётные звания.

Список известных личностей

Действующие

Выбывшие

  • Аден Таннер — адмирал, начальник службы безопасности Федерации, старший офицер связи в Aegis (в прошлом) — уволен с позором.
  • Брис Деккер — полковник (в отставке)
  • Адмирал Крейцер — адмирал (умер)
  • Адмирал ВинcентАдмирал Флота Федерации (отбывает пожизненное заключение)
  • Мэл Брендон — звание неизвестно (уволен с позором)
  • Ричард Морган — адмирал (умер)
  • Рори Вебстер — главный техник (уволен с позором)
  • Сержант — настоящее имя неизвестно, сержант (в отставке)
  • Адмирал О’Брайен — адмирал (умер)
  • Юрий Гром — адмирал (уволен)

Галерея

Примечания

Advertisement