Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Необходимо поправить и дополнить, добавить сноски на маяки

Военный флот Империи (англ. Imperial Navy) — это военное ведомство обеспечивающее защиту Империи. Штаб-квартира флота расположена в системе Facece.[1] Корабли принадлежащие к флоту обозначаются префиксом «INV»[2]. В 34-м веке флот Империи возглавляет Адмирал Флота Дентон Патреус.

История

Флот Империи был создан вместе с Империей в 2296 году. Первоначально это были небольшие местные силы обороны Ахенара, они вступили в свой первый крупный конфликт в 2324 году, когда Федерация послала флот из Beta Hydri, чтобы насильственно аннексировать Ахенар в ответ на предполагаемый геноцид имперцами представителей полуразумного вида, обитавших на Achenar 6d. Когда прибыл флот Федерации под командованием адмирала Ричарда Моргана, силы Империи были подготовлены и устроили ему засаду, а затем разорвали его длинные линии снабжения. Морган оказался втянут в проигрышную битву на истощение, а не в единственную, решающую баталию, которую он планировал, и флот Федерации неоднократно заходил в тупик в своих попытках закрепиться в системе. В 2325 году император Хенсон Дюваль направил все гражданские корабли Империи на службу вместе с её флотом, создав «Народный флот» Империи, который начал массированную, скоординированную контратаку на все элементы федеральных сил вторжения, которая стала известна как «Великая Битва за освобождение» или «Битва при Ахенаре». Императорский флот отбросил захватчиков обратно в Beta Hydri, где две военные силы сражались друг с другом на протяжении более пятидесяти лет.[3]

С тех пор флот Империи превратился в огромную военную организацию. В отличие от более централизованного флота Федерации и слабо организованных сил обороны Альянса, флот Империи состоит из множества полу-частных флотов, финансируемых и поддерживаемых различными сенаторами для защиты своих территорий. Хотя император де-факто является главой всех имперских вооружённых сил, на практике единственной силой, находящейся под непосредственным командованием Императора, является Императорская Гвардия, а флот Империи подчиняется Адмиралу Флота, которого Император имеет право назначать. Адмирал Флота может взять на себя управление любым и всеми флотами флота Империи, когда это необходимо. Нынешним Адмиралом Флота Империи является сенатор Дентон Патреус, которому это звание 22 февраля 3302 года присвоила император Арисса Лавиньи-Дюваль.[4]

Губковые продукты вот уже многие годы являются главным источником провианта для военных Империи. Многие пытались создать аналоги питательной формулы, но похоже, что наилучший результат удалось достичь лишь в больших и сырых пещерах Кокуима. Точный состав хранится в строжайшем секрете; некоторые даже полагают, что в продукты подмешивают вызывающие зависимость вещества.[5]

Корабли

Gutamaya является основным поставщиком флота Империи. Для приобретения кораблей флота Империи необходимо иметь особый ранг Империи.

Корабли, изготовленные компанией Gutamaya для использования флотом Империи:

Доступные для управления пилотом

Недоступные для управления пилотом

Вспомогательный флот Империи

Про звания во вспомогательном флоте Империи см. ранги Империи.

Командиры Федерации пилотов могут служить во вспомогательном флоте Империи.[6][7] Эта вспомогательная сила представляют собой организованную группу, которая дополняет флот Империи, но не входит непосредственно в его состав.[8] Отдельным пилотам за их службу присуждаются почётные звания. Эти звания похожи на дворянские и королевские титулы, но не имеют никаких сопутствующих привилегий.

Список известных личностей

Действующие

  • Дентон Патреус (Denton Patreus) — Адмирал Флота Империи. В знак признания побед сенатора Патреуса над Emperor’s Dawn Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль повысила его до Адмирала Флота, поручив ему командование флотом Империи.[9]
  • Уоррен Мако Бреннус (Varrwen Mako Brennus) — адмирал военного флота Империи.
  • Адмирал Брайс (Admiral Brice) — в последний раз был известен как командир линейного крейсера «Atticus».[10]
  • Энтони Корвус (Anthony Corvus) — генерал имперской армии.
  • Капитан Дэнвер (Captain Danvers) — капитан военного флота Империи.

Выбывшие

  • Кезо Мордантикус (Kaeso Mordanticus) — мёртв, бывший адмирал флота из длинной череды награжденных ветеранов.[11] Казнён за мятеж против Империи.[12]
  • Маркиз Эндинсайт (Marquis Endincite) — получил высокую оценку за восстановление системы Facece.[13]
  • Маркиз Феликс Новантико (Marquis Felix Novantico) — отставной военный стратег.[14]
  • Максимилиан Рекхт (Maximillian Wrekcht) — отставной командир флота Империи.[15]
  • Мира Тиверион (Mira Tiverion) — мертва, адмирал и член-основатель Didiomanja Emperor’s Grace Academy.[16]

Примечания

Advertisement