Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц

Игроки возрождаются после уничтожения их корабля или транспорта. Это может произойти, например, в результате проигрыша в бою, столкновения с чем-либо, самоуничтожения, перегрева или отсутствия системы жизнеобеспечения.

Лор

Когда корабль пилота получает катастрофическое повреждение корпуса (разваливается) или становится неспособным поддерживать жизнь пилота, командир автоматически покидает судно через обязательную для установки спасательную капсулу. В большинстве случаев спасательная капсула переносит пилота обратно на последнюю станцию, к которой он пристыковался.[1] В случае, если пилот совершил преступление, получил назначение за свою голову, а затем был уничтожен кораблями службы безопасности или силами быстрого реагирования (ATR), он вместо возрождения на станции, будет для начала доставлен в ближайшее исправительное учреждение, принадлежащее соответствующим органам, в зависимости от того, в зоне чьего влияния был уничтожен корабль игрока: Федерация, Империя, Альянс или Независимые.

Скафандр Remlok обеспечивает защиту окружающей среды от резких перепадов температур и опасностей, таких как резкий вакуум при разгерметизации. Во время чрезвычайных ситуаций маска выживания Remlok надевается мгновенно, чтобы защитить голову владельца.

Игровой процесс

Когда корабль игрока взорвется, на экране появится надпись «Корабль уничтожен». Имитация спасательной капсулы отсутствует. Игрок может выбрать «Продолжить», чтобы просмотреть стоимость страховки, для того, чтобы выкупить старый комплект корабля, или получить бесплатный Sidewinder, если средств игрока недостаточно. Игроки возродятся на последней станции или корабле-носителе, к которому они пристыковались; если на последней станции, к которой игрок пристыковался, отсутствовала космоверфь, они возродятся на ближайшей к тому месту, где они потеряли свой корабль станции, где присутствует космоверфь. Игроки-преступники возродятся в ближайшем аффилированном исправительном учреждении.

Когда ТРП игрока уничтожается, игрок возрождается на борту своего корабля.

Возрождение не используется, когда лёгкий истребитель, управляемый игроком, уничтожен, поскольку они являются дистанционно управляемыми транспортными средствами («управление по технологии телеприсутствия»). Игрок остается на борту своего корабля.

После возрождения игрок сохраняет все кредиты, сохранённые корабли и модули, материалы и звания. Весь груз, непроданные исследовательские данные, не полученные ваучеры на награды и боевые облигации будут потеряны. Все незавершенные миссии прекращаются.

Общее количество возрождений и соответствующие страховые выплаты отображаются на правой (системной) панели ИЛС (в разделе «Статус» > «Статистика»> «Баланс»).

Примечания

  • Начиная с обновления 3.0 — Chapter One, сезона Elite Dangerous: Beyond, игроки, после уничтожения корабля всегда возрождаются на той станции, на которой в последний раз перед этим совершали стыковку.

Advertisement