Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2819
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Пожалуйста, дополните статью или свяжитесь с администрацией.

Логотип вселенной Elite (Elite Universe)

Вселенная Elite — это термин, описывающий всю вымышленную вселенную серии Elite. Действие всех игр и форм выпуска Elite происходит в одной и той же вымешленной вселенной. А всё началось с выпуска видеоигры Elite в далёком 1984 году. С тех пор франшиза расширилась на различные формы выпуска. Также существуют некоторые расхождения с событиями по хронологии между разными играми серии.

Научно-фантастическая твёрдая антиутопия

Вселенная Elite — правдоподобная экстраполяция того, какой будет жизнь человечества в далёком будущем. Многие аспекты превращают её в антиутопию и твёрдую научную фантастику, потому что она основана на научных фактах или теориях. Вселенная Elite — это не выдуманное изображение утопии или почти идеального общества без конфликтов.

Дэвид Брабен: «Конечно, предыдущие игры оказали большое влияние, но я очень долго был фанатом научной фантастики, и мне всегда в научной фантастике нравился более сложный конец, где имеется гораздо больше оправданий тому, как всё происходит».[1]

Майкл Брукс: «Вы должны представить, каким может быть мир через 1000 лет. Это не так просто, как вы думаете. Существуют вещи, которые, как вы думаете, могут пройти легко, нанотехнологии или что-то ещё, но это может не получиться, поэтому у нас получился на самом деле довольно тёмный мир, который, на мой взгляд, довольно хорош. Я не поклонник научной фантастики о будущем, основанной на утопиях».[1]

Галактические сверхдержавы, такие как Федерация, Империя и Альянс изображены как несовершенные. У них у всех имеются недостаточно хорошие и плохие аспекты. Там нет чёткого разделения между «хорошие парни» и «плохие парни». Там всё довольно неоднозначно.

Сандро Саммарко разъяснил основное видение Дэвида Брабена по Elite: «Я разговаривал с Дэвидом, и это всегда было частью его основного видения того, что такое на самом деле Элита, даже с давних пор он всегда был такого мнения, что вы человек в реальной обстановке мира будущего, а не просто находитесь в корабле».[2]

Свобода и возможность выбирать свой собственный путь — вот фундаментальные аспекты Вселенной Elite. Игроки могут прокладывать свой собственный путь в открытой галактике.[3] В космосе в основном царит беззаконие, практически без правил. Начиная с оригинальной Elite, разработчики оставили выбор что делать и куда идти, полностью на усмотрение игрока.[4] Игрок может управлять своим кораблём и выполнять самые разные роли. Торговля, свободная торговля и экономическая деятельность — ещё один фундаментальный аспект, потому что людям это нужно, чтобы улучшить свой социально-экономический статус в галактике и занять место в Федерации пилотов. Игроки и NPC могут влиять на экономику в галактике — это имитируется моделированием фоновых событий.

Хронология Вселенной Elite является продолжением реальной современной истории. События в хронологии Elite Dangerous происходят на 1286 лет в будущем и движутся в том же темпе, что и в реальной жизни.

Особое внимание уделяется научной точности, которая иногда подчиняется игровому процессу. Окржающая обстановка представляет собой полномасштабное изображение Млечного Пути. Впервые в истории компьютерных игр у игры есть множество точных научных данных, чтобы составить очень последовательную модель галактики Млечный Путь, и она достаточно богата, чтобы нарисовать ночное небо.[5]

С технологической точки зрения, что отличает Вселенную Elite, так это отсутствие «магических» антигравитационных или гравитационных генераторов. У кораблей нет антигравитации, как и у аванпостов или станций. Чтобы передвигаться, необходимо толкать / тянуть себя, использовать подруливающие устройства или электромагнитные ботинки. Искусственная гравитация создается центробежной силой от вращения (например) большой космической станции.

A key distinction with other science fiction universes is people don't have inexplicable, unscientific, supernatural abilities. So there aren't any wizards, fairies or fantasy superheroes. Because in hard science fiction there's an emphasis on scientific accuracy and usually a justification behind things.[1][6]

Ключевое отличие от других научно-фантастических вселенных заключается в том, что у людей нет необъяснимых, ненаучных, сверхъестественных способностей. Так что здесь нет волшебников, фей или фантастических супергероев. Потому что в научной фантастике делается упор на научную точность и, как правило, на оправдание.[1][7]

Чужие

Постапокалипсис

Корпорации

Лор

Наследование

Культовые корабли

Легендарная серия Elite

Основные влияния

Общества

Федерация

Империя

Альянс

Социальные классы

Высшее общество

Средний класс

Рабочий класс

Значимые виды

Люди

Стражи

Таргоиды

Источники и литература

Примечания

Advertisement