Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Пожалуйста, дополните статью или свяжитесь с администрацией.

Вытесняющие ракеты являются по своей сути летающими бурами, способными автономно пробурить поверхность астероида и подорвать кумулятивный снаряд. Взрыв вытеснит и выбросит на поверхность породу, но при этом повредит залежи ископаемых, что делает такой метод добычи менее эффективным с каждым повторным применением. Ракета летит прямо до контакта с астероидом, после чего начинает бурить его в месте столкновения. Если зажать спусковой крючок, детонация ракеты будет отложена, до тех пор, пока она не потребуется. Для выделения из фрагментов астероидов пригодных к продаже ресурсов требуется устройство переработки.
— Из описания в игре
Внимание.png Вытесняющая ракета для добычи глубинных залежей эффективно применять совместно с анализатором импульсных волн и с контроллером дронов-геологоразведчиков, так, первый модуль выявляет астероиды, которые могут содержать глубинные залежи, второй модуль — показывает эти залежи в теле астероида.

Вытесняющая ракета для добычи глубинных залежей (англ. Sub-surface Displacement Missile) — это модуль, устанавливаемый в гнёзда и используемый для разработки астероидов. При помощи этого модуля запускаются специальные ракеты, которые могут проникнуть глубоко в тело астероида, чтобы добраться до породы «глубинных залежей». После запуска, на ИЛС отображается глубина залегания ракеты внутри астероида, позволяя пилоту вручную произвести её подрыв, когда она достигает залежей породы, и произведёт выброс фрагментов в космос, где затем их можно собрать с помощью грузового ковша или дрона-сборщика.[1] Для обработки собранных фрагментов необходим очиститель.

Применение

Индикация глубинного подрыва.jpg

Вытесняющая ракета для добычи глубинных залежей является одним из необходимых модулей для разработки астероидов. Запускает снаряды со специальной боеголовкой, которая заглубляется в тело астероида. Запускаются данные снаряды в специальные уязвимые места астероида с наличием руды — «Глубинные залежи» (англ. Sub-Surface Deposits). Для запуска нужно нацелить орудие на данную цель, и произвести запуск снаряда, удерживая и не отпуская клавишу огня. Как только снаряд забурится под поверхность, появится информационное окно, показывающие оптимальные моменты подрыва снаряда. Отпустить клавишу огня и дать снаряду сдетонировать — это нужно сделать в тот момент, когда маркер будет в самом маленьком (минимальном) диапазоне оптимального подрыва (зона отмечена голубым цветом). Соответственно при минимальной ширине диапазона, можно из данной залежи извлечь больше полезных ископаемых. То есть при успешном подрыве снаряд вытеснит, через точку входа, руду и другие полезные ископаемые, в максимально возможном их количестве. При неудаче — ничего полезного не произойдёт. Скорость полёта снаряда составляет 550 м/с.

Турельный вики.png Турельный вариант не ведёт огонь автоматически, но может работать в качестве турели, если на борту есть активный наводчик в составе мультиэкипажа.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Подвеска[2] Тип урона Урон[3] БП[4] Темп стрельбы ДПС[5] ПУ[6] ТН[7] ТР[8] ЕМ[9] БК[10] Места продажи[11] Стоимость, Кр
1B 2.00 40 0.420 Фиксированный вики.png Взрв. 5.0 25 0.5 /сек. 2.5 0.5 2.20 0.18 1 32 Найти 12 285
1B 2.00 40 0.530 Турельный вики.png Взрв. 5.0 25 0.5 /сек. 2.5 0.5 2.20 0.16 1 32 Найти 37 782

Примечания

  • Вытесняющая ракета для добычи глубинных залежей добавлена в обновлении 3.3 — Chapter Four, сезона Elite Dangerous: Beyond 11 декабря 2018 года.

  1. Frontier Forums: Content Recap: Beyond — Chapter Four Livestream — Mining and Squadrons (оф. форум игры, англ.)
  2. Тип крепления оружия
  3. Количество единиц урона за 1 выстрел
  4. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  5. Урон в секунду
  7. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  9. Ёмкость магазина — количество патронов (снарядов) в магазине.
  10. Боекомплект — общее количество патронов (снарядов).
  11. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (текущая система) введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от Вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Чтобы купить модуль со скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» гал.державу «Li Yong-Rui» и повторите поиск.
Advertisement