Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3232
страницы

Модуль для хранения планетарного транспорта.
— Из описания в игре.

Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar) — это модуль для размещения, технического обслуживания и запуска ТРП с борта корабля. Для установки требуется наличие на корабле свободной ячейки для установки данного модуля классом не ниже тербуемого.

Модуль устанавливается в свободную ячейку для установки внутреннего модуля, но всегда расположен точно над грузовым люком корабля. Учитывая разметку структуры внутренних отсеков, в какую бы ячейку не был бы установлен этот модуль — значения не имеет, гараж для планетарного транспорта всегда будет установлен в соотвтетствующее место, в зависимости от типа корабля. Однако, этот вопрос связан с игровой механикой, но не структурой корабля в целом. Сам транспорт, как правило, располагается на спускаемых рейках с зажимами, а не на направляющей платформе, в отличие от истребителей.

При использовании модуля стоит отметить, что разворачиваемый ТРП всегда направлен назад, а при погрузке его можно ставить как угодно, важно только точное положение под люком, о чём будет сообщать специальный индикатор в правой части приборной панели транспорта. Также старайтесь садиться на достаточно ровную площадку, так как для погрузки ТРП нужно достаточно свободного вертикального пространства, камни и неровности прямо под кораблем могут сильно мешать погрузке ТРП.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Целостность Потребление энергии, МВт Ячейки ТРП, шт Места продажи[1] Стоимость, Кр
2H 12.0 30 0.250 1 Найти 18 000
2G 6.0 30 0.750 1 Найти 21 600
4H 20.0 30 0.400 2 Найти 72 000
4G 10.0 30 1.200 2 Найти 86 400
6H 34.0 30 0.600 4 Найти 576 000
6G 17.0 30 1.800 4 Найти 691 200

Примечания

  • Гараж для планетарного транспорта добавлен в обновлении 2.0 — Planetary Landings.
  • Вывести более одного ТРП (при наличии ячеек транспорта >1) можно только в режиме Мультиэкипаж (co-op), если союзный пилот сидит в вашем корабле.

  1. Перейдя по ссылке на сайт EDDB в поле «Reference System» (Текущая Система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля по удалённости от системы в которой вы находитесь.
Advertisement