Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2965
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Завершить статью

Гарольд Дюваль (англ. Harold Duval) — единственный законный наследник Императора Хенгиста Дюваля. Однако, Император незадолго до конца 3300 года объявил, что Гарольд «душевно не здоров» и по этой причине не сможет унаследовать престол.

14 сентября 3306 Принц Гарольд Дюваль погиб в результате покушения, организованного Освободительной армией неомарлинистов.

Хронология из GalNet

06 декабря 3300

[1]

19 декабря 3300

[2]

23 декабря 3300

[3]

26 декабря 3300

[4]

27 декабря 3300

[5]

24 июля 3301

[6]

09 августа 3301

[7]

14 сентября 3306

Принц Гарольд Дюваль убит

NewsImageDeathOfEmperor.png
Принц Гарольд Дюваль погиб в результате покушения, организованного Освободительной армией неомарлинистов.

Империя наложила вето на освещение этого события любыми новостными агентствами, не было сделано никакого официального заявления. Однако независимый журналист Гвендолин Нэш опубликовала в Vox Galactica репортаж с места события.
«Опросив несколько источников, мы приходим к выводу, уто убийца-одиночка умудрился проникнуть в личный транспорт Гарольда Дюваля. Он был убит охранниками на борту корабля, но прежде сам успел выстрелить в принца с близкого расстояния.
Ответственность за это нападение в своём последнем выступлении взяли на себя представители NMLA. Семью Дюваль они назвали „империалистическими пиратами“. Кроме того, экстремисты заявили, что „настало время для марлинистов восстать и требовать установления демократической республики“.
Император Хенгист в своё время с громким скандалом объявил Гарольда Дюваля недостойным престола, и с тех пор последний практически не появлялся на публике. Он редко покидал Capitol, но собирался тайно посетить свою дочь Айслинг Дюваль, вероятно, чтобы ободрить её после недавнего террористического акта в системе Cemiess.
Пока непонятно, откуда NMLA стало известно о планах принца, а также как им удалось проникнуть на борт корабля.»[8]

17 сентября 3306

Смерть Дюваля

NewsImageDeathOfEmperor.png
Источники имперских новостей подтвердили, что принц Гарольд Дюваль был убит террористом из NMLA во время тайного путешествия в систему Cemiess.

Император Арисса Лавиньи-Дюваль выступила с обращением:
«С глубоким прискорбием мы сообщаем о кончине нашего любимого принца Гарольда. Официальная церемония прощания пройдет в Зале Мучеников. Также, согласно традиции, будет объявлен траур по случаю кончины уважаемого члена императорской семьи. У всех граждан будет возможность должным образом почтить память Гарольда».
Принцесса Айслинг Дюваль, дочь Гарольда, выглядела необычайно расстроенной во время своего краткого заявления для прессы:
«Это огромная потеря для всех нас… Простите… Не могу поверить, что это произошло. Он не мог умереть! Раньше я немного сочувствовала марлинистам, но теперь они… забрали его у нас. Они забрали моего папу».

NMLA также совершили нападения на космопорты в системах Cemiess, Gabjaujis, LHS 4031 и Rabh.
Сейчас Империя находится в состоянии повышенной готовности. Сенат утвердил новые контртеррористические меры, предложенные сенатором Дентоном Патреусом.[9]

21 сентября 3306

Некролог: Принц Гарольд Дюваль

NewsImageDeathOfEmperor.png
Imperial Herald опубликовал некролог принца Гарольда Дюваля, убитого террористами NMLA.

«Гарольд Дюваль, родившийся в 3230 году в семье императора Хенгиста, воспротивился пуританскому образу жизни своего отца. Он посвятил свои будни вечеринкам и разврату, от чего прослыл белой вороной семьи Дюваль.
У Гарольда и Имоджен Габриелини появился, вероятно, нежеланный ребенок, однако они поженились незадолго до смерти артистки, связанной с наркотиками. Его дочь, принцесса Айслинг Дюваль, всегда тепло отзывалась о своем любящем отце.
В конце концов император Хенгист решил, что его сын не годится для престола, несмотря на то, что он был единственным наследником. Гарольд никогда не оспаривал это решение, и, возможно, с облегчением уступил сводной сестре Ариссе Лавиньи-Дюваль свое место.
В последние годы Гарольд вел затворнический образ жизни в Capitol. Жизнь, полная излишеств, плохо повлияла на его здоровье. После того, как на Айслинг Дюваль было совершено нападение, отцовский инстинкт заставил его отправиться в родную систему дочери. К сожалению, несмотря на то, что он не хотел приходить к власти, сам факт принадлежности к семье Дюваль сделал его мишенью для республиканских террористов.
Империя оплакивает принца Гарольда, однако некоторые подозревают, что NMLA получили инсайдерскую информацию о маршруте его корабля и охране, что бросает тревожную тень на наследие этого эксцентричного, но притягательного человека».[10]

24 сентября 3306

Принц Гарольд Дюваль похоронен со всеми почестями

NewsImageDeathOfEmperor.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов: Внимание всем командирам*

Империи требуются редкие предметы потребления в системе Baal.

В Capitol началась официальная церемония прощания с принцем Гарольдом Дювалем, а по всей Империи был объявлен траур, который продлится одну неделю.
Император Арисса Лавиньи-Дюваль открыла церемонию речью-некрологом в честь сводного брата. Дочь Гарольда, принцесса Айслинг Дюваль, также присутствовала на похоронах, но не смогла обратиться к народу из-за нестабильного эмоционального состояния.
На голографическом экране демонстрировались сообщения с соболезнованиями со всех концов галактики. Среди них были обращения премьер-министра Альянса Эдмунда Мэйхона и президента Федерации Закари Хадсона. Даже Адриан Дюваль, изгнанный лидер группировки Nova Imperium, почтил память почившего дяди.
Тело принца в прозрачном гробу, инкрустированном драгоценными камнями, пронесли по городу в составе парада имперской гвардии для последнего прощания. Оно останется во дворце ещё на две недели, а затем обретёт вечный покой в Зале Мучеников.
В четверг 1 октября в имперском дворце должна пройти церемония прощания с принцем Гарольдом Дювалем, для которой требуется большое количество редких товаров. Нгадандарийские огненные опалы, эсусекусскую осетровую икру, лавианский бренди и сигары Kamitra необходимо доставить на Oterma Station в системе Baal, где White Templars проведут тщательную проверку безопасности и займутся транспортировкой грузов в Capitol.
Командирам из Федерации пилотов будет выписан пропуск в систему Achenar, а также предоставлено финансовое вознаграждение. Кроме того, в качестве поощрения для участников этой кампании корпорация Gutamaya предоставит скидку на покупку своих кораблей. Размер скидки будет зависеть от количества доставленных редких товаров и может достичь 25 %.[11]

30 сентября 3306

Империя применяет карательные меры против марлинистов

NewsImagePressConferenceImperial.png
Сенатор Дентон Патреус мобилизовал военные силы Империи в ответ на теракты, совершенные Освободительной армией неомарлинистов (NMLA).

Империя перевела системы Ackwada, Beatis Chana и Nahuatl, чьи жители активно поддерживают республиканские идеалы марлинизма, на военное положение, заменив местные органы безопасности на отряды военных. Потенциальные союзники NMLA подвергаются арестам и допросам.
Патреус сорвал аплодисменты на заседании Сената своим звучным заявлением:
«Убийцы принца Гарольда Дюваля будут наказаны по всей строгости закона. Наши сограждане, погибшие в огне вместе с ним, будут отмщены. Марлинисты дорого заплатят за свои зверства!»
В связи с обострением ситуации имперская внутренняя служба безопасности выпустила листовку с новостями по поводу недавнего нападения NMLA на космопорты:
«Результаты расследования подтверждают, что наиболее значительные повреждения станциям были нанесены из-за воздействия щелочных энзимов таргоидов. Судя по фрагментам бомб, они были созданы человеком, несмотря на высокий уровень использованных технологий. Состав взрывчатки идентичен тому, что применяется в боеголовках энзимных ракет.
Можно предположить, что небольшие объемы взрывчатки были доставлены в космопорты контрабандным путем, а затем все эти бомбы одновременно активировали. Мы допрашиваем персонал станций и анализируем недавние поставки, чтобы найти виновных».[12]

01 октября 3306

Редкие товары для похорон Гарольда Дюваля доставлены

NewsImageDeathOfEmperor.png

Подготовка к похоронам завершена.

Жители галактики живо откликнулись на призыв властей Империи почтить память принца Гарольда Дюваля и доставили на похороны множество редких товаров, заслужив благодарность императорской семьи.
Грузы с нгадандарийскими огненными опалами, эсусекусской осетровой икрой, лавианским бренди и сигарами Kamitra были переданы в имперский дворец в Capitol. Тело принца останется на месте проведения церемонии прощания ещё на одну неделю, а затем он обретёт вечный покой в Зале Мучеников.
Пилоты, принявшие участие в кампании, могут получить свои награды на Oterma Station в системе Baal.
Разрешения для системы Achenar будут обработаны и автоматически выданы до 3 октября 3306 года.
В честь этого события корпорация Gutamaya предоставила скидку на свои корабли в размере 20 %. Она будет действовать с 2 октября по 9 октября 3306 года.
Принцесса Айслинг Дюваль сообщила прессе:
«Я глубоко благодарна всем тем, кто проявил сострадание к моему отцу в это трудное время. Меня успокаивает мысль о том, что его никогда не забудут.
Я также хотела бы заявить о том, что полностью поддерживаю все усилия по уничтожению террористов, ответственных за его гибель. Я призываю каждого гражданина Империи отринуть разрушительные догматы марлинизма и направить усилия на строительство нашего общего будущего».[13]

21 декабря 3306

Волна терроризма идёт на спад — марлинисты готовятся колонизировать новые системы

NewsImageExpansionExploration.png

С организацией независимых колоний для беженцев-марлинистов террористическая деятельность Освободительной армии неомарлинистов (NMLA) приостановилась.

В течение последних месяцев эта военизированная группировка организовала несколько атак на территории Империи. Они ответственны за взрывы в космопортах и административных зданиях, а также за убийство нескольких десятков человек, в том числе принца Гарольда и других членов семьи Дюваль.

Благодаря успешным действиям Службы внутренней безопасности Империи число атак удалось значительно снизить:
«Службе безопасности Федерации удалось опознать среди пассажиров гигантских кораблей с эмигрантами нескольких членов NMLA, и они были переданы нам для допроса. Полученная информация позволила нам уничтожить множество террористических ячеек, однако у нас есть доказательства того, что сеть NMLA по-прежнему довольно обширна».

В то же время сотни тысяч беженцев-марлинистов готовятся начать новую жизнь в колониальных системах, организованных Sirius Corporation. Массовая транспортировка запланирована на начало следующего года и будет проходить под надзором Safeguard Interstellar. Sirius Gov, Империя и Федерация заключили соглашение, что все новые поселения будут полностью независимы.

Беженцы уже начали разрабатывать свой будущий общественный строй, который будет основан на принципах марлинизма. Членами их временного правительства стали лидеры сообщества, в том числе доктор Дженна Фэйрфакс, Аарон Вайт и Амрита Росс. Демократические выборы членов постоянного правительства будут проведены после заселения марлинистских колоний.
[14]

03 марта 3307

Прогресс в отношениях сверхдержав на галактическом саммите

NewsImageDiplomacyPressConference.png
Лидеры Альянса, Империя и Федерации подписали несколько договоров на дипломатической встрече в системе Sirius.

Vox Galactica опубликовала отчёт политического обозревателя Конрада Стерлинга:
«После нескольких дней жарких споров атмосфера в зале обсуждений наконец-то перестала быть накалённой, и все три сверхдержавы смогли официально принять ряд соглашений. Они были утверждены канцлером Блейном, президентом Хадсоном и премьер-министром Мейхоном.
Наиболее значимым из этих договоров является конвенция Корнелиус-Ласки, названная в честь двух её главных сторонников. Она обязует Альянс, Империю и Федерацию обмениваться информацией о любых масштабных угрозах гражданскому населению, в том числе экологических, ксенологических и медицинских.
По остальным вопросам, в том числе о военном ограничении и пограничном контроле, обсуждение идёт значительно медленнее. Многие независимые послы требуют уделить приоритетное внимание проблеме с таргоидами и особенно оборонительной роли, отведённой Aegis.
Первый министр Фэйрфакс пригласила принцессу Дюваль на небольшую церемонию, чтобы почтить память её покойного отца. Фэйрфакс принесла официальные извинения за смерть Гарольда и осудила виновных в ней террористов. Айслинг Дюваль приняла извинения, но только время покажет, был ли это лишь вежливый жест или же мы стали свидетелями первого шага к сближению империалистов и марлинистов».[15]

19 марта 3307. Тайны галактики: NMLA

NewsImageCoriolisGasGiantSunrise.png
Частные детективы Эрик Гуннарсон и Франческа Вольф рассказывают об Освободительной армии неомарлинистов.

Гуннарсон: «Как правило, мы не беремся за дела с политической подоплёкой, однако проигнорировать самую масштабную террористическую атаку в истории было просто невозможно.
Идеология NMLA — это радикальный вариант марлинизма, демократической доктрины, названной в честь первого правителя республики Achenar Марлина Дюваля. В основном представители этого движения заявляют о себе мирными протестами, однако [[Неомарлинизм |неомарлинисты]] пытаются совершить государственный переворот, полностью уничтожив императорскую семью.
Пока что доподлинно не известно, как именно NMLA из мелкой фракции бунтовщиков превратились в угрозу галактического масштаба. Ничто не предвещало первые теракты в космопортах в сентябре, а затем и вовсе начались покушения на первых лиц Империи. Среди прочих их жертвой стал принц Гарольд Дюваль.
Ранее многие предполагали, что NMLA получают финансирование от врагов Империи, однако теперь они бросили вызов и Альянсу и Федерации. Невозможное, немыслимо дерзкое нападение на столицы всех трёх сверхдержав одновременно — глубоко символичный жест. Как они обошли охрану и разместили в космопортах взрывчатку, так что никто этого не заметил? Кто же они такие?
Даже агентство Wallglass не может дать однозначного ответа, но мы продолжаем поиски».

Вольф: «Ни официальные запросы, ни слежка не подтвердили слухов о существовании в системе LTT 1935 завода, производящего взрывчатку для NMLA. Тем не менее он определённо когда-то там был, ведь Империя заключила под стражу его работников.
Естественно, они в этом не признаются: помните историю с „Serene Harbour не существует“? Я лично побывала в R CrA Sector AF-A d42 3b и видела её своими глазами. Это мрачное место, которое высосет из человека все силы и надежду, — но неомарлинисты, известные как Theta Group, смогли оттуда сбежать. Судя по всему, им помогли двойные агенты в имперской разведке.
Лично у меня от этого факта волосы встают дыбом. Если NMLA смогли так глубоко внедриться в тайную охранную организацию посреди обитаемого космоса, то они могут быть где угодно. И теперь никто не может чувствовать себя в безопасности».[16]

10 сентября 3307. В Империи проходит день траура в годовщину атак NMLA

NewsImageImperialCityscape.png

По всей Империи объявлен день траура в память о бомбардировках космопортов, которые год назад организовали NMLA.

В четверг 10 сентября 3306 года станции в системах Cemiess, Gabjaujis, LHS 4031 и Rabh были без предупреждения атакованы. В результате взрывов мощных зарядов с щелочными энзимами погибло более шестидесяти тысяч человек и ещё вдвое больше пострадало.

Освободительная армия неомарлинистов — это экстремистская военизированная группировка, которая стремится реформировать первоначально созданное Марлин Дюваль республиканское правительство. До бомбежки космопортов они совершали лишь небольшие атаки с малым числом жертв.

Теракт «девяти мучеников» в марте 3307 года привёл к распространению террористической кампании NMLA во всех трёх сверхдержавах. После бомбёжек сторонники марлинизма бежали из Империи и обосновались в колониях марлинистов.

Принцесса Айслинг Дюваль почтила память погибших во время мемориальной церемонии в своём дворце на планете Emerald. В своей речи принцесса также упомянула отца, принца Гарольда Дюваля, убитого террористами NMLA вскоре после атак на космопорты.

Президент Закари Хадсон, премьер-министр Эдмунд Мэйхон, император Адриан Огастес Дюваль и Первый министр Октавия Волкова выразили свои соболезнования. Все они обещали продолжить делиться необходимой информацией и ресурсами с ОБТ, которые недавно ликвидировали множество террористических ячеек. Ожидается, что с уничтожением политической силы NMLA угроза от экстремистской организации ослабнет.[17]

25 октября 3307. Сенаторы предлагают защитить Адриана Дюваля

NewsImageImperialCityscape.png
Недавняя атака NMLA в системе Paresa вынудила Сенат Империи протянуть руку помощи Адриану Дювалю.

Сенатор Каспиан Леопольд выступил с официальным заявлением:
«Большинство из нас считает, что сохранение рода Дюваль имеет первостепенное значение для будущего Империи. Адриан Дюваль не является членом императорской семьи, но он внук императора Хенгиста, а значит, его ещё не рождённый ребёнок также принадлежит к королевскому роду.
Из-за действий NMLA мы потеряли многих Дювалей, включая принца Гарольда. Более того, сам Адриан едва пережил покушение в прошлом году. Империя способна обеспечить ему необходимый уровень безопасности. Я бы сказал, это наш долг.
Поэтому мы предлагаем взять Адриана и леди Астрид под опеку Сената. Им будет предоставлен самый высокий уровень защиты до тех пор, пока их жизням ничто не перестанет угрожать».

В настоящее время император Адриан Дюваль ведёт переговоры с делегацией Сената. Политические обозреватели считают, что одним из условий такого предложения будет разрыв связей между Адрианом и изоляционистской организацией Nova Imperium, которая когда-то была объявлена вне закона в Империи.

Независимые новостные издания предполагают, что император Арисса Лавиньи-Дюваль находится под аналогичной защитой Сената ещё с начала террористической кампании NMLA и исполняет свои обязанности из безопасного места.[18]

Примечания

  1. GalNet: The Emperor is a Sick Man
  2. GalNet: Heir to the Throne Officially Mad
  3. GalNet: Emperor Sickness Worsens
  4. GalNet: Commanders Decide Two Civil Wars as Torval Triumphs, Patreus Defeated but Defiant
  5. GalNet: Aisling Duval Speaks about Her Father
  6. GalNet: Meet the Powers – Aisling Duval
  7. GalNet: The Reign of Emperor Hengist Duval
  8. GalNet. 14 сентября 3306 г. Принц Гарольд Дюваль убит
  9. GalNet. 17 сентября 3306 г. Смерть Дюваля
  10. GalNet. 21 сентября 3306 г. Некролог: Принц Гарольд Дюваль
  11. GalNet. 24 сентября 3306 г. Принц Гарольд Дюваль похоронен со всеми почестями
  12. GalNet. 30 сентября 3306 г. Империя применяет карательные меры против марлинистов
  13. GalNet. 01 октября 3306 г. Редкие товары для похорон Гарольда Дюваля доставлены
  14. GalNet. 21 декабря 3306 г. Волна терроризма идёт на спад — марлинисты готовятся колонизировать новые системы
  15. GalNet: 03 марта 3307 г. Прогресс в отношениях сверхдержав на галактическом саммите
  16. GalNet: 19 марта 3307 г. Тайны галактики: NMLA
  17. GalNet: 10 сентября 3307. В Империи проходит день траура в годовщину атак NMLA
  18. GalNet: 25 октября 3307. Сенаторы предлагают защитить Адриана Дюваля
Advertisement