Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы

Гейзеры и Asp Explorer

Гейзеры представляют собой жидкость, выбрасываемую под давлением из-за местной геологической активности.
— Из описания в игре.

Гейзер — геотермальное отверстие на поверхности планеты или луны, из которого периодически происходит выброс горячей жидкости или пара под давлением. Гейзерам может потребоваться время, чтобы создать необходимое давление для извержения, поэтому они не всегда активны, что может затруднить их обнаружение с больших высот. Некоторые гейзеры, известные как ледяные гейзеры (также называемые криогейзеры), выбрасывают лёд, пыль и прочие летучие вещества. Гейзеры не следует путать с Фумаролами, Газовыми воронками или Лавовыми фонтанами.

Типы

Различают несколько известных типов гейзеров:

  • Гейзеры (обыкновенные):
  • Водяной гейзер (англ. Water Geysers) — «Выброс жидкости и частиц с поверхности на землеподобных планетах с водяными гейзерами.»[1]
  • Ледяные гейзеры — «Ледяные гейзеры, также называемые криогейзерами, извергают частицы пыли, льда и другие летучие частицы»[1]:
    • Водно-ледяной гейзер (англ. Water Ice Geysers) — «Выброс частиц пыли и льда с поверхности на землеподобных планетах с водяными гейзерами».[1]
    • Аммиачный ледяной гейзер (англ. Ammonia Ice Geysers) — «Выброс частиц пыли и льда с поверхности на землеподобных планетах с аммиачными гейзерами».[1]
    • Ледяной гейзер с диоксидом углерода (англ. Carbon Dioxide Ice Geysers) — «Выброс частиц пыли и льда с поверхности на землеподобных планетах с углекислотными гейзерами».[1]
    • Метановый ледяной гейзер (англ. Methane Ice Geysers) — «Выброс частиц пыли и льда с поверхности на землеподобных планетах с метановыми гейзерами».[1]
    • Азотный ледяной гейзер (англ. Nitrogen Ice Geysers) — «Выброс частиц пыли и льда с поверхности на землеподобных планетах с гелиевыми гейзерами».[1]

Местонахождение

Пример. Наличие на планете водяных гейзеров в карте системы

Гейзеры можно найти в разных местах планет или их спутников (лун). После проведения Подробного сканирования поверхности, места, где можно обнаружить гейзеры отображаются как «Геологический сигнал», за которым следует номер в скобках, указывающий последовательность, в которой сканер обнаружил их местоположение (например, «Геологический сигнал (14)»). Наличие типов гейзеров можно увидеть в описании планетарного тела на карте системы.

Геологические сигналы являются основными местами для добычи сырья, необходимого для синтеза, особенно в дальних и продолжительных экспедициях. В местонахождениях гейзеров можно найти образования: легковоспламеняющийся уголь, месторождение кристаллов, скопления кристаллов и игольчатых кристаллов на боковых стенках гейзеров, около выходных газовых отверстий. Для сбора этих образований необходимо нацелиться на образование и сбить образование из пушки ТРП, после чего их можно собирать при помощи выпущенного грузового ковша ТРП, предварительно выделив их в качестве цели.

Примечания

  • Струи гейзера можно использовать, чтобы подлететь на ТРП вверх, установив транспортное средство (ТРП) непосредственно над местом извержения. Например, на этом видео показано, как ТРП улетает вверх на 13 км на спутнике Сатурна — Энцеладе, в Солнечной системе (Sol), а на этом видео можно посмотреть на аналогичный прыжок на неизведанной луне возле Colonia.
  • До обновления Elite Dangerous: Beyond «3.3 — Chapter Four (Глава четыре)», исследователи документировали планетарные тела, широту и долготу местоположений гейзеров для дальнейшего использования. Обнаружение этих мест вручную может занять много времени — часов или даже дней. Усовершенствования средств обнаружения в обновлении Elite Dangerous: Beyond позволили автоматически обнаруживать эти местоположения, с регистрацией их в Кодексе, для удобства использования. К сожалению, побочным эффектом этого обновления стало то, что некоторые классические геологические локации были стёрты или сильно изменены.

Галерея

Внешние ссылки

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Из описания в игре
Advertisement