Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2979
страниц
Внимание.png Начиная с дополнения Odyssey, количество геологических сигналов, указанное на информационной панели, означает не отдельно взятые сигналы, а количество разнообразия видов, которое присутствует на астрономичесом теле!

Silicate-Fumarole.png

Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу.
— Из описания в игре.

Геологические сигналы (англ. Geological phenomena) — разновидность планетарных интересных мест, геологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике.

Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:

Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером канала данных, подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.

Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элемент, которое сканер ТРП определяет за 50 метров.

Типы образований

Внимание.png Начиная с дополнения Odyssey, получаемые элементы больше не привязвны к какому-то определённому типу образований! Представленная ниже информация предназначена исключительно для владельцев Elite Dangerous: Horizons!

См. также

Галерея

Примечания

Advertisement