Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2966
страниц

Талант Геры Тани к модификации систем распределения нагрузки проявился ещё в юные годы. Её детство прошло в пиратской шайке Jet Rats, с которой Гера продолжала поддерживать эту связь и во взрослом возрасте, и пираты назначали ей в помощники тех, кто обладал достаточными способностями в области техники и мог учиться у неё. После развала шайки у Геры появился неизвестный благодетель из Империи. Если вы улучшите отношения с ней, она сможет познакомить вас с другим инженером.
— Из описания в игре.

Гера Таниинженер, специализирующаяся на энергетических установках и распределителях энергии.

Разблокировка

Мастерская инженера

Мастерская инженера Геры Тани «The Jet’s Hole»[1] расположена в системе Kuwemaki, планетарное тело — луна Kuwemaki A 3 a.

Чертежи

Чертежи для силовой установки

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для силовой установки

Чертежи для подробного сканера поверхности

ИнжУровень 5-из-5.png ссылка на чертежи для подробного сканера поверхности

Чертежи для распределителя питания

ИнжУровень 3-из-5.png ссылка на чертежи для распределителя питания

Чертежи для сенсоров

ИнжУровень 3-из-5.png ссылка на чертежи для сенсоров

Галерея

См. также

Примечания

Прошлое описание:

Талант Геры Тани в обращении с системами распределения нагрузки проявился ещё в юные годы. Её детство прошло в пиратской шайке Jet Rats, с которой Гера всегда держала тесную связь. Она готова помогать тем, кто был дружен с шайкой. Пираты уважали и берегли дар Геры, назначая ей в помощники тех, кто обладал достаточными способностями в области техники и мог учиться у неё. После развала шайки у неё появился неизвестный благодетель из Империи.
— Из описания в игре.

  1. «The Jet’s Hole» с англ. Дыра Джета
Advertisement