latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: В работе

Гиперкрейсерский режим — это метод перемещения со сверхсветовой скоростью внутри звёздных систем. Корабль, находящийся в гиперкрейсерском режиме, может использовать FSD для перемещения со скоростями начиная от 29,9 км/с до сверхсветовой (быстрее скорости света) скорости. Это позволяет кораблю пересекать целые системы за относительно короткий промежуток времени.

Гиперкрейсерский режим использует Рамочно-сместительный двигатель (FSD)[1] корабля, для сжатия пространства перед кораблём и расширения его за кораблём, по сути перемещая пространство вокруг этого корабля. Это отменяет любое воздействие замедления времени, так как корабль всегда перемещается со скоростью, меньшей скорости света, относительно его "координат" в сжатом пространстве.

В гиперкрейсерском режиме скорость обычно измеряется в единицах, кратных скорости света, отображаемых как «с» (произносится как «цэ») или в мегаметрах (Мм, что также 106 м) в секунду, представленных как Мм/с (1с = 300 Мм/с). Корабль, который движется со скоростью — движется со скоростью света. Скорости в гиперкрейсерском режиме сильно зависят от расстояния до тел с большой массой, и максимальная скорость 2001c возможна только на больших расстояниях от массивных объектов, для чего потребуется почти час в гиперкрейсерском режиме от всех космических тел.

Следует отметить, что в Elite: Dangerous перемещения со сверхсветовой скоростью не подвержены теории относительности; временное пространство на корабле всегда такое же, как и у окружающей вселенной.

Вход в гиперкрейсерский режим

  1. Через панель навигации (по-умолчанию 1 ) выберите цель, которая находится в этой же системе.
  2. Используйте клавишу назначенную для активации гиперкрейсерского режима (по-умолчанию J ) — гиперкрейсерский режим будет активирован.
  3. Как только FSD будет заряжен, увеличьте тягу двигателей до максимума, для перехода в гиперкрейсерский режим.
  4. Во время полёта в гиперкрейсерском режиме, управление кораблём производится как в обычном пространстве.
  5. Следите за информационным окном цели (слева внизу), где отображается ваша информация о цели. Постарайтесь, чтобы обе вертикальные оранжевые линии одновременно находились внутри синих участков.
  6. При подходе к цели нажмите клавишу гиперкрейсерского режима (по-умолчанию J ) ещё раз, чтобы отключить гиперкрейсерский режим.

Выход из гиперкрейсерского режима

...

Безопасное отключение

...

Приближение к космопорту в гиперкрейсерском режиме

  1. При приближении смотрите за скоростью.
  2. Придерживайтесь правильного вектора захода на посадку относительно орбиты станции.
  3. Выровняйтесь на шлюз станции перед выходом из из гиперкрейсерского режима.

Экстренный выход

...

Примечания

...

Дополнительная информация

  • Максимальная скорость в гиперкрейсерском режиме (когда на неё не влияют космические тела) составляет 2,001c, а для ее достижения потребуется 57 минут.
    • Чтобы переместиться на 1 световой год с максимальной скоростью в гиперкрейсерском режиме, понадобится 4 ч 22 м 51 с

...

Сноски

  1. Здесь явная ошибка перевода, так как не передаёт всю суть. Двигатель работает по принципу Пузыря Алькубьерре. Frame в данном случае с англ. — система координат, геометрическое пространство, что скорее должно переводиться как «Двигатель искажения координат» или «Двигатель искажения пространства»