Виды слотов вооружения с установленными орудиями

Гнёзда (также Слот вооружения), (англ. Hardpoint) — это место под установку различных систем вооружения на корабле. При отсутствии необходимости в использовании вооружения или при межзвёздном переходе, гнёзда убираются внутрь корабля, а когда необходимо, гнёзда открываются и выпускают вооружение, готовя их к ведению огня. Процедура подготовки орудия занимает от 1 до 3 секунд в зависимости от класса гнезда и типа вооружения. Гнёзда различаются по классу, отличающегося размером и обозначающийся цифрами от 1 до 4:

  • Класс 1 — малое гнездо. В основной используется на истребителях, торговых кораблях и некоторых средних кораблях. В него можно установить только вооружение 1 класса с низкими показателями энергопотребления, тепловыделения и наносимых повреждений.
  • Класс 2 — среднее гнездо. Используется на всех кораблях. На некоторых из них, таких как истребители, является местом установки основного вооружения. В него можно установить вооружение 1 и 2 класса. Орудия второго класса наносят большее кол-во повреждений, имеют большее энергопотребление и тепловыделение.
  • Класс 3 — большое гнездо. Используется на крупных кораблях и некоторых специализированных истребителях (например Vulture). В него можно установить вооружение 1 — 3 классов. Вооружение наносит существенных урон, потребляя большое количество энергии и выделяя много тепла.
  • Класс 4 — огромное гнездо. Используется на очень больших боевых кораблях. В него можно установить вооружение любого класса. Орудия 4 класса наносят огромные повреждения, при стрельбе очень быстро истощая конденсатор и выделяя огромное количество тепла.

Примечания

  • Перед переходом в гиперкрейсерский режим или перед выполнением прыжка к звезде, необходимо убрать гнёзда (по умолчанию клавиша U ) — автоматика, установленная на корабле не позволяет производить зарядку FSD при развернутых узлах подвески вооружения.
  • В слот вооружения можно установить любое вооружение, равное или меньшего класса.
  • Количество слотов вооружения на корабле нельзя изменить при помощи инженеров.
  • Размер слотов вооружения ни чем не может быть изменён.