Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы

Во вселенной Elite не существует «магических» антигравитационных или гравитационных генераторов. У кораблей нет антигравитации, как и у аванпостов или станций. Таким образом, чтобы перемещаться по кораблю, вы должны либо плавать, либо толкать / тянуть себя, использовать микродвигатели своего комбинезона Remlok или использовать электромагнитные ботинки на ферромагнитных полах.

Дэвид Брабен сказал, что «единственная искусственная гравитация будет создаваться центростремительной силой в результате вращения (для примера) большой космической станции». Вот почему станции должны вращаться, а ударные крейсера класса «Majestic» рснащены вращающимся тором для создания искусственной гравитации. Это означает, что у кораблей с нулевой гравитацией отсутствуют общепринятые интерьеры космических кораблей, которые разработаны и выглядят как у самолетов с низкой гравитацией.

Станции

Обитаемое кольцо станции «Орбис» вблизи

Станции — это целые города, расположенные в космосе. Они медленно вращаются, создавая внутреннюю искусственную гравитацию для торговцев, пилотов, туристов, а также прочих граждан, находящихся на борту. Вращение поддерживает гравитацию. Поддерживать свободное вращение станции намного дешевле, чем реализовывать другие варианты для создания искусственной гравитации.

Станции типов Оцеллус и Орбис имеют разные кольца обитания. Скорость вращения создает разные уровни искусственной гравитации. Низкий уровень гравитации очень удобен для физических видов работ. В стыковочном отсеке при 0,1 g здоровый человек может поднять груз массой в одну тонну. Сила тяжести будет разной для разных этажей станции. Сила тяжести будет возрастать по мере того, как жители будут добираться до самых отдаленных уголков станции. Это позволяет персоналу космопорта с лёгкостью обрабатывать тяжелые грузы в центре станции. Для многих жителей настоящий дневной свет считается редкой привилегией.[1]

Корабли

Линейный ударный крейсер класса «Majestic»

У большинства кораблей отсутствует искусственная гравитация. Таким образом, внутреннее пространство корабля будет учитывать для условия невесомости. Здесь нет общеприяных клише научно-фантастических интерьеров кораблей с кроватями и простынями, как будто вы находитесь в самолете с пониженной гравитацией.

Некоторые гигантские корабли оснащены вращающимися кольцаами с жилыми помещениями. На линейном крейсере класса «Majestic» имеется внутреннее вращающееся кольцо, которое обеспечивает комфортный уровень искусственной гравитации.

Дэвид Брабен: «Корабли Империи созданы для комфортабельных условий. Вся круглая секция внутри внешнего тороида производит вращение (на Majestic). Потому что мы думаем, что многие корабли будут проводить много времени простаивая. Гравитации не будет работать в это время, вы будет просто плавать вокруг. Такие вещи, как магнитные ботинки, упростят передвижение. Они будут выглядеть как обычная обувь с применённой причудливой технологией, которая заставляет их прилипать к поверхности. Там, где приходит роскошь, там и гравитация. Вот почему эта штука вращается используя центростремительную силу, чтобы действительно дать вам ощущение гравитации при движении. Этот корабль огромен, как и его круглая секция. Дело в том, что даже низкий уровень гравитации очень удобен, вы знаете, что вода не будет летать вокруг. Контраст с Империей ощущается больше для пожилых людей, по крайней мере, на этом корабле они получают гравитацию в своих спальных помещениях, в местах приёма пищи, и т. п. В то время как на кораблях Федерации (Farragut) условия намного более спартанские, они гораздо более практичные по сути это просто военный корабль».[2]

Проходы и полы, на которых можно стоять сделаны ферромагнитными. Миниатюрные электромагниты встроены в подошвы лёгкой обуви пилотов. Корабли имеют множество удобных поручней для лёгкого маневрирования. Менее простые костюмы включают в себя микродвигатели, которые помогают перемещаться в условиях нулевой гравитации и обеспечивают полезное преимущество в бою при таких же условиях.[3]

Астрономические тела

Небесные тела (планеты и пр.) имеют разные показатели силы тяжести на поверхности. Например, обнаруженная планета с самой слабой гравитацией — это каменистая планета Wodimui 1 A. Её сила тяжести на поверхности составляет всего 0,000983 g. Планета с высоким содержанием металлов S171 37 8 имеет самый большой уровень гравитации в 228,244751 g.[4] Сила тяжести тела изменяется в зависимости от его плотности.

История

Гравитация — одна из фундаментальных сил Вселенной. Английский математик сэр Исаак Ньютон впервые сформулировал законы гравитации в 1687 году, когда он понял, что каждый объект во Вселенной притягивает любой другой объект, чем ближе они друг к другу, и наоборот. Он написал книгу под названием «Начала», в которой объясняется закон тяготения обратных квадратов. Его теория использовалась для понимания того, почему планеты вращаются по орбите, и для предсказания существования планеты Нептун на основе изменений орбиты вокруг Урана.

Американский физик-теоретик немецкого происхождения Альберт Эйнштейн опубликовал свою общую теорию относительности в 1915 году. Она объясняет, как пространство и время являются двумя аспектами пространства-времени, а гравитация на самом деле искажает саму ткань пространства и времени.

Галерея

Примечания

Advertisement