ФЭНДОМ

Грузовой люк - это один из стандартных, установленных на любой корабль или ТРП (SRV) модулей. Его функция заключается не только в доступе к грузовому стеллажу извне, но и в сборе контейнеров и других объектов в космосе и на поверхности планет. При открытии люка и выборе в цель подбираемого объекта слева от сканера (радара) появится голографический вспомогательный интерфейс, указывающий вектор движения на объект. Грузовой люк не является пассивным оборудованием и потребляет 0,6 мВ энергии, будучи подключенным к энергосистеме корабля. В целях экономии энергии может быть отключён. При подаче питания необходимо подождать 1 секунду, прежде чем грузовой люк будет готов к работе (время включения оборудования корабля было добавлено в обновлении 1.5 Elite Dangerous: The Ships). При сборе контейнеры будут размещаться в грузовом стеллаже, материалы в специальном хранилище на 300 единиц а добытая с астероидов руда в Очиститель. Если хранилище для подбираемого объекта заполнено, то груз не будет взят и просто столкнётся с корпусом корабля.

Использование грузового люкаПравить

  1. Открыть грузовой люк нажатием специальной клавиши. По умолчанию клавиша HOME.
  2. Вспомогательный интерфейс 01
    Выбрать объект в цель. Направить корабль точно по направлению к контейнеру, пользуясь вспомогательным интерфейсом слева от сканера (радара). Он покраснеет, если будет превышение скорости или отклонение от необходимого курса.
  3. Затем двигаясь на низкой скорости и держа перекрестие прицела вспомогательного интерфейса на объекте, приблизиться к нему на дистанцию 0 метров и подхватить груз в трюм. Движение на высокой скорости может привести к повреждению целостности защитной оболочки контейнера с грузом, что уменьшит его срок существования в космическом вакууме или приведет к взрыву контейнера.
  4. Если всё сделано верно, то бортовая система известит о погрузке ёмкости в грузовой стеллаж.

ПримечанияПравить

  • Потребление 0,6 мВ энергии может быть проблемой на малых кораблях. В этом случаем нужно настроить приоритеты энергообеспечения модулей, чтобы при нехватке энергии грузовой люк отключался первым.

СноскиПравить