Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Стандартный грузовой стеллаж, совместимый с системой автопогрузки.
— Из описания в игре.

Грузовой стеллаж — пассивное (не требующее подключения к энергосети корабля) оборудование, позволяющее перевозить ёмкости с грузом. Приобрести его можно почти на любой станции (орбитальной или планетарной), где есть услуга «Снаряжение», но грузовой стеллаж более высокого класса лучше искать в высокотехнологичных системах с большим населением.

Чтобы подобрать ёмкость с грузом в космосе или на поверхности планеты необходимо:

  1. Открыть грузовой люк нажатием специальной клавиши. По умолчанию клавиша HOME.
  2. Вспомогательный интерфейс 01.jpg
    Выбрать объект в цель. Направить корабль точно по направлению к контейнеру, пользуясь вспомогательным интерфейсом слева от сканера (радара). Он покраснеет в случае превышения скорости[1] или отклонения от необходимого курса.
  3. Затем, двигаясь на низкой скорости и держа перекрестие прицела вспомогательного интерфейса на объекте, приблизиться к нему на дистанцию 0 метров и подхватить груз в трюм. Движение на высокой скорости, может привести к повреждению целостности защитной оболочки контейнера с грузом, что уменьшит его срок существования в космическом вакууме или приведет к взрыву контейнера.
  4. Если всё сделано верно то бортовая система известит о погрузке ёмкости в грузовой стеллаж.

Характеристики

Класс и рейтинг Вместимость груза, т Места продажи[2] Стоимость, Кр
1E 2 Найти 1 000
2E 4 Найти 3 250
3E 8 Найти 10 560
4E 16 Найти 34 330
5E 32 Найти 111 570
6E 64 Найти 362 590
7E 128 Найти 1 178 420
8E 256 Найти 3 829 870

Примечания

  • Сам грузовой стеллаж ничего не весит, но любой груз, находящийся в нём весит 1 тонну.

  1. не более 40 м/с
  2. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Stantion» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удаленности от системы, в которой вы находитесь.
Advertisement