Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3307
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

Denton Patreus вики.png  Дентон Патреуссенатор Империя иконка.png  Империи.

Интервенция из-за пределов Империи — оскорбление наших традиционных ценностей.
— Сенатор Дентон Патреус
Лишь благодаря несгибаемой целеустремленности Империя сможет сохранить славу, которую стяжала за века.
— Сенатор Дентон Патреус
Нельзя допустить, чтобы слепое следование традиции мешало нашему продвижению в славное будущее.
— Сенатор Дентон Патреус
Имперский флот обеспечивает непревзойденную сеть общественной безопасности. Правительству Федерации стоило бы взять с нее пример.
— Сенатор Дентон Патреус
Военно-промышленный комплекс сенатора Патреуса позволяет ему предлагать сторонникам оружие со скидкой в своем пространстве.
— Сенатор Дентон Патреус

Методы воздействия

  • Подготовка
    Для того, чтобы сделать системы более восприимчивыми к собственным планам, сенатор предлагает различные варианты кредитов всем сторонам, заинтересованным в оптовом приобретении имперского оружия.
  • Экспансия
    Контролируя один из крупнейших частных флотов в Империи, сенатор Патреус способен собрать достаточно войск, чтобы свергнуть практически любое межзвёздное правительство, кроме самых крупных.
  • Контроль
    Сенатор защищает своих подопечных, предоставляя средства и товары для поддержания местных сил безопасности. Частные пилоты, работающие на сенатора Патреуса, имеют отменный послужной список по части исполнения воли сенатора.

Бонусы Дентона Патреуса

При поддержке сенатора Дентона Патреуса действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у данной галактической державы Оружейные модули в контролируемых/эксплуатируемых системах получают скидку в 5%, вырастающую до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3,2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг у данной галактической державы и поддерживая её 4 недели и более — открывается доступ к "Улучшенному ускорителю" — специальному плазменному оружию.
  • Имея V ранг у данной галактической державы снижается стоимость боеприпасов в контролируемых/эксплуатируемых системах на 90%.

Особенности державы

Сектора, принадлежащие Дентону Патреусу, находятся на стыке между всеми секторами Империи и Федерации, так же имеют точки соприкосновения с секторами Архона Делейна, Антала и Ли Йон-Руя, в следствии чего данная сила более всех остальных в Империи подвергается постоянным нападениям со стороны почти всех противоборствующих сил, и потому, как правило, обычно находится в конце списка самых успешных сил всего населённого космоса. Игрокам, поступающим на службу к Дентону Патреусу следует быть готовым к частым и постоянным нападениям на них практически во всех секторах населённого космоса, в том числе и в домашних — сектора Патреуса крайне популярны среди остальных игроков для быстрого фарма поощрений (merit) и подрыва (undermining) властей в системах, поскольку до остальных сил Империи добираться дальше, и, как правило, всё равно придётся пролетать через системы Патреуса. Поэтому, на службу к Патреусу рекомендуется поступать только настоящим маньякам космического боя, жаждущим начищать лица всем, везде и постоянно, поскольку вы нигде и никогда не будете в безопасности и вас иногда будут пытаться поймать даже в домашней системе Патреуса — Eotienses. Как следствие всего вышеописанного, служба у Патреуса крайне не рекомендуется торговцам и исследователям ввиду частых нападений на них как со стороны ИИ, так и игроков, если играете в Открытой игре.

Таким образом, получается что частный флот Патреуса по большому счёту на данный момент является живым щитом всей Империи, поскольку принимает на себя множество ударов со стороны противоборствующих сил, просто потому, что удобно и не надо далеко лететь. Как следствие — частые кризисы и снижения галактического рейтинга, поскольку отважным пилотам данной силы порой приходится реально тяжело, а постоянные нападения на торговые корабли не дают эффективно фортифицировать атакуемые системы. По сути, торговцы Патреуса для эффективного поддержания своих систем должны быть не менее отчаянными головорезами, чем те, кто прилетает по их душу, как следствие, торговать приходится в основном на боевых кораблях, теряя прибыль, но приобретая возможность больно огрызаться.

Для подрыва контроля в системах Патреуса следует искать и уничтожать корабли под названием Patreus Sentinel и Imperial Support Ship. Первые являются боевыми и/или патрульными кораблями Патреуса, вторые — торговыми, перевозящими оружие для поддержания (fortify) своих систем.

Ключевым торговым кораблём данной силы является Keelback — благодаря 100% бонусу к манёвренности корабля в суперкрейсерском режиме его крайне сложно перехватить даже опытному пилоту, для ИИ же это практически не возможно.

Ключевой боевой корабль этой галактической державы — Imperial Clipper, сочетание скорости, боевых качеств и манёвренности у него на данный момент одно из лучших в игре, а особенность корабля — скорость перезарядки РСД (FSD cooldown) уменьшена втрое по сравнению с любым другим кораблём, позволяет быстро и без проблем уйти от любого преследования, даже если вас успешно перехватили. FSD снова будет готов к прыжку примерно за 10-15 секунд даже в таком случае, при перехвате же других целей он перезаряжается практически сразу.

Координация действий державы

Как и у всех других галактических держав, у Дентона Патреуса есть организованное сообщество людей, которые сражаются на его стороне. Чтобы присоединиться к ним, посетите канал в Discord или Reddit. К сожалению, большинство людей там не разговаривают на русском языке.

Хронология из GalNet

3300 год

3301 год

13 апреля 3301. Патреус и принцесса делятся пищей для размышлений

Дентон Патреус и Айслинг Дюваль были замечены за ужином в Capitol вчера поздно вечером в очень эксклюзивном «всплывающем» ресторане Fodder. Любимая влиятельнейшая пара Империи, похоже, хорошо провела время, выпив несколько бутылок Шато де Эгеон во время трёхчасовой трапезы.

Айслинг выглядела сногсшибательно в кружевном красном платье с соответствующими аксессуарами. Сенатор Патреус был, как всегда, самоуверен, хотя для своего свидания за ужином с народной принцессой предпочёл более непринужденный небрежный образ.

После ужина пара, как полагают, удалилась на корабль сенатора «Imperial Freedom», который сегодня утром отправился из Capitol в Eotienses. По данным космического контроля планеты (Capitol Space Control), Айслинг находилась на борту «Imperial Freedom», когда он отправлялся.[1]

3302 год

3303 год

3304 год

3305 год

3306 год

3307 год

3308 год

18 января 3308. Планы сверхдержав по замене Aegis
NewsImageFederationFleet.png

Альянс, Империя и Федерация решили последовать рекомендациям, изложенным в отчёте Бауманна, и навсегда распустить Aegis.

Независимое расследование, начатое для выявления допущенных организацией промахов, приведёт к немедленному закрытию Aegis. Главный администратор проекта Картер Армстронг опасается того, что «полная демобилизация кадрового состава, кораблей и ресурсов может занять несколько месяцев».

Сенат предоставил сенатору Дентону Патреусу доступ к расширенному военному финансированию, которое позволит имперскому флоту взять на себя обязанности Aegis.

Адмирал флота Тайо Майкори подтвердил, что федеральный конгресс отдал приказ о создании нового подразделения специального назначения. Он также инициировал расследование, связанное с деятельностью Salvation. Причиной этому послужили показания Рэм Та о природе антиинопланетного супероружия.

Адмирал Николас Гласс, недавно принятый в Совет адмиралов, заявил, что Силы обороны Альянса и флот Sirius готовы объединить усилия, чтобы заменить Aegis.

Лаборатории по ксенологическим исследованиям, созданные профессором Альбой Тесро, передадут свои разработки специалистам из Holloway Bioscience Institute, Имперской академии наук и Университету деревни Олимп. В 3304 году таргоиды совершили несколько целенаправленных нападений на лаборатории Aegis, но упомянутые научные центры уверяют, что обеспечат новым лабораториям высочайший уровень защиты.[2]

Примечания

Advertisement