Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3308
страниц

Фрагменты чертежей Стражей — уникальные зашифрованные данные, которые требует техноброкер специализирующийся на технологиях Стражей, для разблокировки этих технологий и последующей покупки самих модулей. Существует 3 вида фрагментов:

Количество требуемых фрагментов указаны в этой статье.

Добыча

Фрагменты чертежа оружия и модуля Стражей

Чтобы получить фрагменты чертежа, требуется следующее:

1. Прилететь в систему, в которой находится планетарный объект Конструкции Стражей (например, в систему HD 63154). Приближаясь к объекту B 3 на панели навигации уже будет доступен соответствующий сигнал. Приземлившись рядом с конструкциями, и высадившись на ТРП нужно подъехать к главной её части, где находится Терминал с данными Стражей и 2 Электромачты (Стойка Стражей) (около древнего терминала данных не всегда можно обнаружить 2 электромачты).
Подъехав к этому месту с расположенным Терминалом с данными Стражей, электромачты (или электромачта) выдвинутся из под земли. Только после этого могут выдвинутся остальные электромачты, расположенные в разных частях территории Конструкции.
2. Далее нужно зарядить все электромачты. Это делается с помощью автоматической пушки ТРП. Нужно стрелять в светящийся «голубой огонек» электромачты, до тех пока электромачта не будет полностью заряжена. Вы увидите соответствующее сообщение на информационной панели и услышите громкий звук. Запустится таймер, но с каждой заряженной мачтой он будет продлеваться. Таким образом нужно зарядить все электромачты, расположенные на территории. Их количество зависит от типа объекта, обычно пишется в информационном окне: «Заряжено n мачт из N». Обычно N (общее количество) — 6 штук.
3. Пока будете заряжать электромачты, можно будет встретить Часовых Стражей, этаких охранников Конструкций. Некоторым они могут показаться довольно сложной мишенью, и иногда крайне «неудобны». Поэтому рекомендуется для начала зачистить территорию объекта от Часовых Стражей, просто поездив везде. После уничтожения, с них можно собрать другие компоненты для разблокировки технологий. Помимо этого, на территории Конструкций в большом количестве расположены панели конструкций, разрушив пушкой ТРП их хрупкие части, из них выпадут компоненты для разблокировки чертежей. Еще на территории встречается активный древний обелиск, просканировав его сканером канала данных, можно получить зашифрованные данные, которые тоже требуются для разблокировки чертежей у Техноброкера. Также, помимо описанного в этом пункте, понадобится 1 единица Древняя реликвия. Она добывается с многоярусного столба (см. Остатки башни Стражей), который выдвигается из земли, при приближении к нему. Таких древних реликвий по периметру может быть несколько штук.
4. Зарядив все мачты, вы увидите надпись «Внимание: вся линия электропередач заряжена, терминал данных Стражей активирован.» и появится 4 штуки Часовых Стражей. После того, как расправитесь с ними, нужно вернуться к месту, где расположен Терминал с данными Стражей. Перед ним, на земле расположено треугольное светящиеся «гнездо», в которое нужно поместить Древнюю реликвию. Для этого нужно наехать на это «гнездо» ТРП перейти в правое меню интерфейса (по умолчанию клавиша 4), на вкладке «Снаряжение» выбрать груз Реликвию и выбрать пункт «Сброс груза».
5.

Активный древний терминал данных

Поместив реликвию, нужно обратить все внимание на Терминал с данными Стражей. Он активируется и возвысится над панелью. Его нужно взять в цель и просканировать сканером канала данных. После сканирования мы получим один «Фрагмент чертежа модуля Стражей», а также появятся 2 Часовых Стражей.

По такому же принципу можно добыть и «Фрагмент чертежа оружия Стражей», но уже на других конструкциях Стражей. Все известные конструкции можно найти в этой таблице.

Фрагменты чертежа судна Стражей

Synuefe EU-Q c21-15 A 1 с фрагментом чертежа судна

Способ добычи «Фрагмента чертежа судна Стражей» немного отличается от вышеупомянутого.

1. Соответственно, как и в других случаях, нам нужны Конструкции Стражей с Терминалом с данными Стражей, который нам может выдать именно фрагмент судна чертежа. Их местоположение можно найти в таблице.
Внимание.png На таких конструкциях как минимум в 2 раза усилена охрана Часовыми Стражей.
2. Запуск энергосистемы терминала проходит как и в случае с фрагментами модуля или оружия, но для финальной активации терминала нужен «товар» — Древний ключ (вместо реликвии Стражей).
3. Чтобы получить Древний ключ, требуется активировать Маяк Стражей (местоположение этих маяков можно найти в основной статье). Нужно прилететь в систему с Маяком Стражей, залететь в сигнал и выполнить следующее: при приближении к Маяку, он приводится в действие. От него отойдут три опоры электромачт. Их все нужно зарядить за определённое время до перезапуска и делается это с помощью энергетического оружия. Зарядив все мачты, маяк активируется. В центре этого устройства появится само ядро маяка. Его нужно произвести сканирование сканером канала данных. После сканирования в коммутатор придет сообщение с информацией о системе, где расположена Конструкции Стражей с «фрагментом судна чертежа». А также с другой стороны маяка можно подобрать Древний ключ.

Расположение электромачт на разных объектах

Галерея

Примечания

Advertisement