Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы

Активный древний обелиск

Устройство хранения данных, созданное несколько миллионов лет назад вымершей негуманоидной[1] цивилизацией Стражей.
— Из описания в Кодексе игры.
…Сеть монолитов использовалась для всех видов коммуникаций независимо от их важности. Стражи всегда были склонны делиться знаниями, поэтому устанавливали мало ограничений на использование сети. Мне казалось, что они должны были иметь отдельные сети для военных и административных целей, но мне не удалось найти никаких тому доказательств. Всё указывает на чрезвычайно открытое общество, и из-за этой открытости общество было ещё более уязвимым в момент, когда появились враждующие группы.
Технологические исследования: расшифрованные древние данные 7/20

Основная информация

Древний обелиск (также Кодекс Стражей) — неизвестные объекты, построенные миллионы лет назад Стражами, расположенные на территории Древних руин и Конструкций Стражей. В большинстве случаев они разрушены или сильно повреждены. Но есть и почти уцелевшие. При приближении к ним на ТРП, некоторые из них активируются, при этом от них исходит мистический звук, а одна из граней центральной части камня начинает светиться и на ней проявляются символы. Расшифрованные значения символов отображены на рисунке ниже:

Зашифрованные данные

Во время сканирования Активного древнего обелиска с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП, можно собрать следующие зашифрованные данные:

Расшифровка журналов Стражей

Рэм Та предлагает 2 миссии («Расшифровка древних руин» и «Расшифровка журналов Стражей»), которые включают в себя сканирование обелисков с соответствующими предметами для получения сообщения, содержащие интересные знания Стражей. Активные древние обелиски подосвечены соответствующими предметам символами. Эти символы показывают какие предметы необходимы для получения сообщений. Все предметы разбросаны по территории Руин или Конструкций. На обелиске отображаются символы тех предметов, которые должны находиться у вас в грузовом отсеке ТРП для выполнения успешного сканирования (получения сообщений). В случае, если всё сделано верно, после сканирования сканером канала данных, вы получите входящее текстовое сообщение, содержащее знания Стражей в определённой области.

Галерея

Примечания

  1. Явная ошибка перевода так как в оригинале nonhuman — нечеловеческий, не имеющий отношения к людям
Advertisement