Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Управляемые этим модулем беспилотники могут прикрепиться к инопланетному кораблю и взять пробы непосредственно с его корпуса. На это требуется некоторое время, в течении которого оба корабля должны оставаться на заданном расстоянии друг от друга. После взятия проб беспилотник автоматически вернётся на свой корабль.
— Из описания в игре.

Дроны-исследователи (англ. Limpet Research) — модуль, позволяющий получить образцы тканей с таргоидских кораблей и с различных форм жизни, обитающих в открытом космосе, и которых можно найти примечательных звёздных феноменах. Данный модуль должен быть назначен в огневой группе. Чтобы его использовать, нужно выбрать инопланетный корабль в цель и активировать нажатием клавиши «огонь». Требуются расходные компоненты — дроны, которые можно приобрести на любой станции (орбитальной или планетарной) в разделе услуг «Улучшенное обслуживание/Припасы».

Характеристики

Стоимость пополнения 1 дрона — 101 Кр.
Время жизни дрона 300 сек.
Скорость дрона 200 м/сек.
Класс Масса Цело-стность Энерго-потребление, МВт Макс. к-во актив. дронов Радиус действия, м Время сбора, сек Цена, Кр
1E 1.30 20 0.400 1 2000 60 1 749 600

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием модуля (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

Галерея

Примечания

Advertisement