Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц
Внимание.png Применение дронов-разведчиков может считаться противозаконным действием в системах, соблюдающих действующие законы.

Управляет действиями магнитного снаряда, позволяя ему взламывать защитные узлы хранения данных.
— Из описания в игре.

Контроллер дронов-разведчиков — это контроллер дронов, используется для взлома различных устройств, таких как устройств для связи (возможен взлом) и грузовые отсеки, которые можно найти на массивных гигантских кораблях и установках. Они присоединяются к устройствам для связи на кораблях или установках и быстро извлекают всю информацию, хранящуюся в них.

Применение

Данный модуль должен быть назначен в огневой группе. Что бы его использовать, нужно выбрать корабль (сооружение) в цель и активировать нажатием клавиши «огонь». Требуются расходные компоненты — Дроны, которые можно приобрести на любой станции (орбитальной или планетарной) в разделе услуг «Улучшенное обслуживание/Припасы».

Стоимость 1 дрона — 101 кр.
Максимальная скорость дрона 100 м/сек.
Максимум активных дронов — 1 шт.

Перед применением дронов-разведчиков необходимо сначала произвести сканирование передатчика при помощи сканера канала данных, а затем выбрать появившуюся цель устройства для связи. После взлома дрон самоуничтожается.

Характеристики

Класс Масса Целостность Потребление энергии, МВт Радиус действия, м Время взлома, с Места продажи[1] Стоимость, Кр
1E 1.30 24 0.180 1200 22 Найти 2 600
3E 2.00 51 0.200 1400 17 Найти 8 200
5E 20.00 96 0.500 1700 13 Найти 75 800
7E 128.00 157 0.970 2000 10 Найти 612 200

Примечания

  1. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Stantion» (Найти станцию), в таблице внизу отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы, в которой вы находитесь.
Advertisement