Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2976
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

Правда в том, что трудностей не избежать. Встретить их надо без страха. Так можно стать сильнее. Чуму-то научиться. Конечно, в процессе вам, возможно, придётся голодать. И может быть, у ваших детей будут грязные лица и поношенная одежда. Но если без этого вы не отправитесь на поиск работы, значит, так надо. Я не хочу оскорблять вас жалостью, потому что знаю, что вы достойны большего. И вы тоже это знаете.

Я не чудовище, что бы там себе не думали либералы. Я верю в государственную помощь. Но верю и в то, что её следует приберечь на случай настоящего кризиса. Бедность — это не кризис!

Будучи правильно мотивированными, люди могут совершить многое. А мотивация — это то, что не купишь ни за какие государственные средства. Без неё мы бы до сих пор сидели на Земле и дрались за жалкую жилплощадь, полученную от государства.

У меня на стене в рамке висит цитата. Эти слова часто повторял мой отец. Когда я подрос, то узнал, что это изречение некого Ниремберга[1], жившего пару тысячелетий назад. Вот оно: «Во время невзгод из души исходят божественные лучи, словно искры, высекаемые из кремня». Подумайте об этом, подумайте хорошенько.
— Закари Хадсон в интервью Federal Times, 3293 год[2]

Zachary Hudson вики.png Закари Хадсон — действующий президент Федерация иконка.png Федерации, занимающий этот пост со 2 июня 3301 года.[3][4] До этого, он являлся конгрессменом и теневым президентом Республиканской партии во время непродолжительного президентства Ясмины Хэлси.

Нельзя, чтобы наш флот тащился в хвосте у Имперского.
— Президент Хадсон

Хадсон, как и остальные члены его партии, считает, что правительство обязано нести как можно меньшее бремя для человека, что воплощено в его политике снижения налогов. Эта политика популярна, за исключением тех, кто полагался на поддержку правительства до своего избрания.[5] Он также является «ястребом» и не боится искать военные решения проблем, хотя он проявил больше сдержанности в этом вопросе, чем его непопулярный предшественник.[2] Хадсон выступает за личную свободу любой ценой, требуя индивидуальной ответственности за себя. Он поддерживает использование моделирования чемпионата CQC для набора и обучения военно-космического флота. Он всегда поддерживал вооруженные силы и одобрял выделение дополнительных средств на модернизацию и расширение флота Федерации для противодействия угрозам, исходящим за пределами Федерации. Во время отпуска он регулярно отправляется на охоту во многие пограничные миры.[5]

Безделье — ржавчина, что разъедает наше великое общество.
— Президент Хадсон

Хадсон был давним другом Лукаса Винсента,[6] бывшего адмирала военного флота Федерации, который был осужден в 3307 году за сговор с генеральным директором Core Dynamics Юпитером Рочестером с целью саботажа борта номер один в 3301 году с целью убийства президента Хэлси. Цель схемы Винсента и Рочестера заключалась в том, чтобы поднять Хадсона на пост президента, чтобы обеспечить стабильный поток контрактов флота Федерации с Core Dynamics, которые обогатили бы самих себя и других сообщников в вооруженных силах и правительстве Федерации. Сам Хадсон не был напрямую или косвенно вовлечён, но скандал все же подорвал его авторитет.[7][8][9]

У всех есть возможность работать или служить на благо остальных.
— Президент Хадсон
Я плачу не за то, чтобы они день-деньской били баклуши.
— Президент Хадсон
Мы не будем стрелять первыми, но мы выстрелим последними.
— Президент Хадсон

Биография

Ранние годы

Закари Хадсон родился в 3218 году в семье торговцев, которые жили на борту их корабля, и был старшим из шести детей. Хадсон часто оставался ответственным за своих братьев и сестер, в то время как его родители продавали свои товары, а также охранял груз своих родителей от рейдеров, используя только винтовку. Вначале Хадсон восхищался армией, и когда он стал самостоятельно торговать, то изо всех сил старался предоставить солдатам и пилотам скидки на еду и пиво. В тяжелые времена семья Хадсонов отправилась на Землеподобные планеты, чтобы охотиться на дичь и продавать ее, стараясь не нарушать Федеральные законы о борьбе с браконьерством и даже голодать, если не было законного способа охотиться. Хадсон по-прежнему любит охотиться, часто привозит на охоту дипломатов и лично готовит им еду.[2] Интерес Хадсона к политике был вызван инцидентом, когда из-за бюрократической волокиты его семья задержалась в доке на двадцать четыре часа, что привело к потере всего их груза скоропортящихся продуктов. Хадсон пришел к выводу, что рост федеральных налогов становится слишком обременительным для торговцев, в то время как социальные расходы побуждают граждан воздерживаться от работы, тогда он и решил принять меры.[2]

Политическая карьера и президентство

К тому времени, когда Ясмина Хэлси из Либеральной партии была избрана Президентом Федерации в 3300 году, Хадсон стал ведущим Конгрессменом Республиканской партии и был выбран в качестве теневого президента. По мере того как общественная поддержка администрации Хэлси слабела после серии непопулярных и часто катастрофических военных интервенций, Хадсон становился её самым ярым критиком.

После исчезновения Хэлси и вице-президента Итана Нейлора на борту борта номер один 26 мая 3301 года, государственный секретарь Фелиция Винтерс приняла присягу в качестве исполняющего обязанности президента. Несмотря на масштабные поиски, проведённые федеральными властями, Хэлси не была обнаружена, и в свете того, что её отсутствие не позволяло ей выполнять свои обязанности, 2 июня был проведен вотум недоверия её администрации, Федеральный Конгресс подавляющим большинством голосов, проголосовал за отстранение Хэлси от должности и одобрил заявку Закари Хадсона на пост президента. Хадсон назначил Брэда Митчелла своим вице-президентом, а Фелиция Винтерс была избрана теневым президентом Либеральной партии.

Хадсон никогда не служил в федеральных вооруженных силах, но пользуется значительным уважением среди командного состава федеральных военно-космических сил. Он подружился с Лукасом Винсентом за много лет до того, как последний был повышен до адмирала флота, и они поддерживают тесные профессиональные отношения. Как президент Федерации Хадсон также увеличил военные расходы, поддержал улучшение учебных заведений, снизил налоги для верфей и призвал общественность к уважению к вооруженным силам.[2] Согласно федеральному закону, президент Хадсон столкнулся с автоматическим вотумом недоверия в Федеральном Конгрессе в 3305 году, после того как истекли первые четыре года его президентского срока. Администрация Хадсона выиграла голосование с небольшим перевесом, и в настоящее время Хадсон имеет право исполнять обязанности федерального президента до истечения срока его полномочий в июне 3309 года.

В октябре 3306 года администрация Хадсона была потрясена арестом адмирала флота Лукаса Винсента, которого обвинили в заговоре с целью совершения убийства и государственной измены в связи с катастрофой борта номер один в 3301 году. Из-за дружбы Хадсона с Винсентом, возникли обвинения в том, что Хадсон был причастен к заговору с целью убийства бывшего президента Ясмины Хэлси. Отказ Хадсона комментировать арест Винсента не развеял это предположение. К 19 октября поддержка Хадсона и Республиканской партии была в полном упадке, и более десятка конгрессменов подали в отставку в знак протеста, чтобы не ассоциироваться с тем, что некоторые представители прессы называли «преступлением века». Ослабление позиций Хадсона привело к тому, что 26 октября Конгресс проголосовал за одобрение предложения теневого президента Фелиции Винтерс о предоставлении временного гражданства марлинистским беженцам из Империи, отвергая заявленное намерение Хадсона депортировать их.[10] Однако ситуация изменилась в ноябре, когда Освободительная армия неомарлинистов взорвала бомбу в федеральном космопорте 19 ноября после того, как в ходе операции Службы безопасности Федерации были арестованы террористы NMLA, скрывающиеся среди беженцев. Общественная поддержка принятия Винтерс беженцев упала, и президент Хадсон восстановил большую часть своего авторитета, заняв жёсткую позицию в отношении Империи.

К 8 февраля 3307 года обвинения против Хадсона были фактически опровергнуты, когда суд над Винсентом завершился без представления каких-либо доказательств причастности Хадсона к заговору. Вместо этого выяснилось, что главным сообщником Винсента был генеральный директор Core Dynamics Юпитер Рочестер, который избежал ареста, перебравшись в систему HIP 54530, чтобы возглавить свою новую организацию Jupiter Division.[8] Хадсон выступил с заявлением, в котором отрицал, что ему было известно о заговоре с убийством, но опросы показали снижение доверия к Республиканской партии, и обеспокоенные граждане Федерации призвали к дальнейшим расследованиям фактов коррупции и корпоративного влияния в федеральном правительстве.[9]

25 февраля 3307 года президент Хадсон прибыл на Patterson Enterprise в систему Sirius для участия в Галактическом Саммите в качестве ведущего члена федеральной делегации.[11] 3 марта он лично ратифицировал Конвенцию Корнелиуса-Ласки со своими союзниками и коллегами из Империи.[12] Конференция прервалась 11 марта, когда Освободительная армия неомарлинистов взорвала космопорты в девяти основных системах, включая Sol, Nanomam и Rhea в Федерации. Хадсон и другие делегаты вернулись в свои домашние системы, чтобы справиться с кризисом.[13][14]

После подтверждения того, что вице-президент Митчелл и несколько членов Федерального кабинета министров погибли во время взрыва станции Ли Цинь Чжао, которая находится в Солнечной системе, Хадсон восхвалял их и десятки тысяч других жертв как героев Федерации.[15] 24 марта Хадсон назначил Джерома Арчера, ранее занимавшего должность министра безопасности, в качестве замены Митчелла, а также выбрал новых членов для своего кабинета.[16] Вице-президент Арчер отвечал за разработку Закона о борьбе с терроризмом внутри страны, законодательного акта о чрезвычайных ситуациях, в соответствии с которым было создано Бюро по отслеживанию террористической активности (БОТА), правительственное подразделение при разведывательной службе Федерации, которое следило за гражданскими коммуникациями сети во всех системах Федерации, отслеживая террористическую деятельность. Поскольку БОТА столкнулось с разногласиями, связанными с её предполагаемым вмешательством, и вопросами о её конституционности, Хадсон 29 апреля 3307 г. начал публичную кампанию по сбору данных, которые будут использоваться для расширения охвата БОТА в новых, менее известных сетях, и повысить его эффективность. Теневой президент Винтерс ответила конкурирующей кампанией по сбору данных для противодействия БОТА, распространяя среди граждан Федерации легальные технологии и методы защиты их сообщений от вторжений со стороны правительства.[17] Инициатива Хадсона восторжествовала, укрепив БОТА, а также безопасность систем в пределах его личной сферы влияния.[18]

Методы воздействия

  • Подготовка
    С помощью разведданных, поставляемых как военными, так и гражданскими федеральными службами, президент Хадсон держит руку на пульсе событий и решает, на чём сосредоточить силы.
  • Экспансия
    Президент Хадсон полагает, что человеческий космос под эгидой законов Федерации ждет процветание. Он готов в случае необходимости применить силу, а при вторжении в профедеративные системы использует в качестве отговорки нужды общественной безопасности.
  • Контроль
    С точки зрения президента Хадсона, для обеспечения соблюдения законов и порядка нужна непрестанная демонстрация мощи Федерации.

Бонусы Закари Хадсона

При поддержке президента Закари Хадсона действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг у галактической державы и поддерживая её 4 недели и более, открывается доступ к залповому орудию «Миротворец» — крупному орудию с пониженным уроном, но повышенной кучностью и дальностью стрельбы.
  • Имея III ранг у галактической державы и поддерживая её 4 недели и более открывается доступ к уникальному модулю.
  • Имея V ранг у галактической державы повышение наград за поимку в контролируемых/эксплуатируемых системах на 100 %.

Хронология из GalNet

Примечания

Advertisement