Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы

Данные.png

«Зашифрованные данные» не то же самое, что и Данные.

Зашифрованные данные представляют собой тип материалов, которые можно получить после сканирования различных источников (датчиков на поверхностях планет, основного сканирования кораблей, сканирования следа и т. д.).

Данные используются в качестве ресурсов в чертежах у инженеров и обмена на модули у техноброкеров. При уничтожении корабля или гибели пилота, данные не пропадают. Весь имеющийся список можно просмотреть в правом меню интерфейса корабля. У каждого типа данных существует свой ограниченный максимальный запас хранения и количество зависит от их редкости: 300, 250, 200, 150 и 100 шт — по увеличению типа редкости.

В обновлении Elite Dangerous: Beyond добавили Торговцев материалами, у которых можно производить обмен разными данными. Данные иногда могут быть инопланетного происхождения, и не все данные подлежат обмену!

Полный список данных смотри в этой таблице.

Источники получения данных

Данные могут быть получены после любого сканирования, например: основного сканирования корабля; сканирования датчиков на поверхности планет; сканирования древнего обелиска стражей или остаточного следа. Для каждого есть свой способ получения и т. д.

Корабли

Нацельтесь на любой корабль (в гиперкрейсерсокм режиме или в режиме обычного космоса) и возьмите в цель корабль, находящийся в поле обзора ИЛС (сокр. от Индикация на Лобовом Стекле). Корабль будет просканирован автоматически, и иногда с него можно получить данные. Как правило, это данные о щитах или данные об излучении.

Маяки

Маяки — можно обнаружить в Слабый сигнал и Зашифрованный сигнал в поле обломков разрушенного корабля.

Спутники

Спутники — можно обнаружить в зашифрованных сигналах вокруг населённых систем с землеподобными планетами или в некоторых установках.

Датчики

Поселения

В типовых поселениях (не путать с планетарными станциями) обычно можно обнаружить один или более датчиков, которые можно сканировать с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП. Такие поселения имеют 3 уровня безопасности (низкий, средний, высокий) и 3 размера (малый «+», средний «++» и большой «+++»).

В поселениях с более высоким уровнем безопасности можно получить более редкие данные, но при этом они имеют более надёжную защиту.

Покинутые поселения

В некоторых покинутых поселениях также, как и в поселениях можно обнаружить один или более датчиков, которые можно сканировать с помощью сканера канала данных, установленного на ТРП.

Миссии по сканированию данных

В некоторых миссиях необходимо просканировать датчик близлежащего небольшого поселения, который не указан на панели навигации. Такие поселения можно найти только взяв миссию, и тогда, в качестве цели миссии будет доступно и само поселение, а при сканировании датчиков в таких поселениях можно получить редкие и/или очень редкие данные.

Древние руины / Конструкции Стражей

Древние руины Стражей, которые находятся на поверхности некоторых планет являются единственным источником данных и материалов Стражей. Для получения различных типов данных Стражей, можно сканировать при помощи ТРП активные обелиски, которые можно найти в Древних руинах. С обелисков можно получить данные: альфа, бета, гамма, дельта и эпсилон. А с древних терминалов данных, которые находятся только в Конструкциях стражей, можно получить данные с фрагментами чертежей оружия, модуля и судна Стражей.

В отличие от большинства других типов данных, типы данных Стражей нельзя обменять у торговцев материалами.

След FSD

Следы FSD являются источниками данных, оставляемых двигателями FSD. Необходимо отсканировать след при помощи сканера следа FSD, чтобы получить эти данные.

Вознаграждение за миссии

В качестве вознаграждения за некоторые миссии иногда предлагаются данные. Трудно предсказать, какие миссии будут доступны на станциях, не говоря уже о том, какие данные будут предоставлены в качестве вознаграждения, поэтому не рекомендуется полагаться на миссии при поиске конкретных типов данных. Тем не менее, они являются полезным способом получения данных, если не искать конкретные типы данных.

См. также

Advertisement