Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы
Elite-Dangerous-Odyssey-Logo-White-Small-1.png
Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey
Зоны конфликтов образуются неподалёку от стратегически важных поселений, откуда ведётся координация космических боёв. Каждая сторона пытается захватить контрольные точки и добыть содержащиеся в них данные. Для участия в конфликтах на поверхности фракции выделяют определённое количество боевых единиц. Ценность поселения определяется количеством доступных для захвата данных, так что потеря одной контрольной точки уменьшает объём ресурсов, которые фракция готова потратить в бою за оставшиеся.
— Из описания в игре.

Зона конфликта для пешего режима игры — это место боевых действий между двумя малыми фракциями фракциями за контроль над поселением. Записаться добровольцем-наёмником можно через сервис Frontline Solutions, который можно найти в залах ожидания на станциях, где доброволец-наёмник может посмотреть напряжённость конфликта и выбрать необходимую сторону, также во Frontline Solutions можно получить вознаграждение за участие в зонах конфликта. В зону конфликта можно прилететь и на своём корабле и выбрать сторону конфликта, при этом можно задействовать ТРП, в качестве передвижной огневой точки и в качестве мобильного пункта пополнения боекомплекта. Но стоит учитывать, что если вы прилетаете на своём корабле и высаживаетесь без ТРП, то корабль немедленно отправится на орбиту.

Иконка совет.png Перед участием в планетарной зоне конфликта обязательно подготовьте необходимое снаряжение и вооружение. Рекомендуемый комбинезон для боевых действий — комбинезон Dominator.

Обзор

Когда две малые фракции вступают в войну друг с другом в одной системе, в различных поселениях появляются зоны конфликта, в которых эти малые фракции ведут вооружённое противостояние.

Frontline Solutions service reception with lifts.png

Одним из лучших способов, принять участие в таких зонах конфликта — это зарегистрироваться во Frontline Solutions на любой местной станции в зале ожидания.

Интерфейс Frontline Solutions 01.png

Если в локальной системе между фракциями отсутствуют конфликты, в которых можно поучаствовать, то Frontline Solutions ничего предлагать не будет, то есть в сражениях участвовать не получится.

Интерфейс Frontline Solutions 02.png

Для регистрации необходимо выбрать зону конфликта в системе и необходимую фракцию.

Погрузка на Vulture Frontline Solutions.png

После регистрации, необходимо подойти к группе лифтов, которые расположены за соответствующей стойкой, лифт приведёт в ангар, где будет ожидать десантный корабль от Frontline Solutions переделанный Vulture, на борт которого необходимо будет подняться, чтобы добраться до места назначения, это можно сделать с пятью другими игроками или компанию вам составят NPC. При посадке учитывайте, что посадка происходит с кормы корабля.

Важно.png В процессе полёта обязательно проверьте и если необходимо, переоденьтесь в необходимый комбинезон с подобранным необходимым вооружением.

Цели

В боях в зоне конфликта участвуют две противоборствующие команды по 12 бойцов в каждой. Комбатанты перебрасываются в поселение на десантном корабле. Основная цель каждого боя — уменьшить количество очков подкрепления вражеской команды, которые отображаются на ИЛС с помощью счётчика. Команда игрока (своя, дружественная) отображается зелёным цветом, а команда противника — красным. Обе команды начинают с 1000 очков и теряют 5 очков каждый раз, когда член команды погибает или, в случае, если игрок, «получает тяжёлые травмы».

Вторичная цель — захват и удержание шести контрольных точек, обозначенных как Alfa, Bravo, Charlie, Delta, Echo и Foxtrot, разбросанных по поселению, для захвата точки необходимо находиться внутри выделенной зоны около каждой точки и выжить, пока счётчик не достигнет 100 %. В любой момент времени может быть не более трёх одновременно активных точек. При захвате точки противоположная команда теряет 50 очков подкрепления, а всем игрокам в команде захвата предоставляется залог в размере 3000 кредитов. Вскоре после этого контрольная точка в другом месте становится активной и доступной для захвата.

Высадка

Во время разгара сражения, будут прибывать новые десантные корабли Frontline Solutions и высаживать свежие подкрепления. Если игрок серьёзно ранен, он немедленно возрождается на борту одного из таких десантных кораблей, где он может изучить карту зоны конфликта и при желании сменить своё снаряжение, пока десантный корабль не завершит спуск с орбиты.

Победа

После того, как очки подкрепления команды уменьшатся до нуля, а все члены этой команды оказались уничтожены, другая команда объявляется победителем в битве. Они могут вызвать десантный корабль, чтобы забрать своих оставшихся в живых для отдыха, а, вернувшись во Frontline Solutions, они могут забрать своё вознаграждение и обналичить заработанные боевые облигации.

Транспорт и вооружение

Зоны конфликта — это не отдельные события. Другие игроки также могут зайти в них самостоятельно и прянть участие в боевых действиях на своём собственном корабле, ТРП или лёгком истребителе и вести бой выбрав оду из сторон.

Для стрельбы по пешим войскам противника идеально подходят Блок ракет и фракционный блок ракет «Гончие». И наоборот, Karma L-6 эффективна для игроков, которые находятся на поверхности планетарного тела, чтобы уничтожать корабли.

Примечания

  • Зоны конфликта были добавлены в Elite Dangerous: Odyssey.
  • В будущем обновлении для Odyssey количество турелей противокорабельной защиты в зонах конфликтов увеличится, чтобы затруднить вмешательство игроков, прилетающих на кораблях.[1]

Advertisement