Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3304
страницы

Император Арисса Лавиньи-Дюваль

Император — глава государства и глава правительства Империи. Правящий император — Арисса Лавиньи-Дюваль.
Все императоры — члены императорской семьи. Они должны быть королевской крови или состоять в королевском браке с Домом Дюваля.[1] После того, как человек становится императором, он или она правит до самой смерти. Линия наследования императорского престола обычно является наследственной, за исключением тех случаев, когда нет подходящего кандидата, приемлемого для Имперского Сената.[2][3]
Легитимность правления императора зависит от признания Имперским сенатом. Сенаторы несут ответственность за соблюдение Имперского закона и подотчетны только Императору. Сенаторы и канцлер назначаются Императором.[2] Если Император не может править, тогда канцлер может править вместо Императора.[4]

Резиденция

Императорский дворец в Капитолии (Capitol) является официальной резиденцией Императора. Это одно из величайших межзвёздных чудес нашего времени, произведённых человеком.[5][6] Император может делать важные заявления и речи во дворце или иногда на его ступенях. Здесь проводятся императорские венчания, траурные и праздничные шествия и коронация.[7][8]

Охрана

Императорская гвардия призвана защищать Императора, некоторых сенаторов и императорский дворец.[7]

Полномочия и обязанности

Император — суверенный правитель, глава Империи и выше закона. Император может заседать в Имперском Сенате, объявлять об открытии и закрытии каждой сессии Сената, объявлять повестку дня Сената, устанавливать правила и постановления, которым должен следовать Сенат, и встречаться с иностранными послами от имени Сената. Император назначает сенаторов, канцлера и может привлечь их к ответственности.[2] Долг Императора — обеспечить успех Империи и её продолжение на долгое время.[9] Таким образом, Император обладает истинной властью в государстве.

Избрание

Имперское престолонаследие обычно передается по прямой линии наследования, если есть подходящий кандидат, приемлемый для Имперского Сената. Выборов, обычно, не бывает. Редкое исключение — если нет чёткой линии преемственности, Имперский Сенат обязан решить, кто будет править Империей. Они должны следовать правилам, установленными многовековыми законами и традициями. У Сената есть один месяц, чтобы определить, кто будет следующим правителем, который сядет на Императорский трон. Кандидат должен быть королевской крови или состоять в королевском браке и иметь явную поддержку Сената при окончательном подсчете голосов.[3]

История

После смерти основателя колонии на Ахенаре, Марлин Дюваль в 2296 году, её брат Хенсон Дюваль взял на себя управление колонией и немедленно начал преобразование Республики Ахенар в Империю.[10] Первым действием Хенсона был роспуск совета и принятие на себя исключительной единоличной ответственности за руководство колонией Ахенар. Он отклонил просьбу Федерации о присоединении колонии, и заявил, что руководство колонией и любыми связанными с ней системами будет передаваться по наследству от отца к сыну. В 2320 году Хенсон Дюваль был официально коронован как первый император Империи.[11]
В начале своего правления 15-й император Хенгист Дюваль изменил законы о наследовании, чтобы дочери имперской линии также могли стать императорами.[12] Имперский сенат постановил, что титул «Император» должен использоваться как для мужчин, так и для женщин-правителей.[7]
После убийства Хенгиста Дюваля не было явного преемника на императорский трон, потому что 19 декабря 3300 года Хенгист издал декрет, согласно которому его сын, принц Гарольд Дюваль был не в здравом уме и, следовательно, не соответствовал требованиям к претенденту на престол. Это оставляло выбор того, кто будет коронован следующим императором, полностью за Имперским сенатом. Канцлер Андерс Блейн считался самым сильным кандидатом на престол, но разоблачение его косвенной связи с организацией «Рассвет Императора» сделало принцессу Айслинг Дюваль и сенатора Ариссу Лавиньи наиболее убедительными претендентами.[13] Арисса Лавиньи ранее заявила, что принц Аристид Лавиньи не был её биологическим отцом, и что она была незаконнорождённой дочерью Хенгиста Дюваля. Это делало её притязания на трон сильнее, чем у Айслинг Дюваль, поскольку Айслинг была внебрачной дочерью Гарольда.[14] Сенатор Дентон Патреус также недолго считался претендентом на трон после того, как он высказал мнение, что Императора следует выбирать на основе заслуг, а не родословной, и сенатор Земина Торваль выразила свою поддержку Патреусу, когда она заявила, что Патреус был самым популярным сенатором среди граждан.[15][16] В конце концов, Имперский Сенат проголосовал за избрание Ариссы Лавиньи-Дюваль следующим императором. Она была коронована в Императорском дворце как 16-й император Империи 18 октября 3301 года.[7]

Титулы и стили

  • Приветствие: Приветствую Императора[17]
  • Почтение:
    • Грейтесь в Его величии. Грейтесь в лучах Его славы.
    • Грейтесь в Её величии. Грейтесь в лучах Её славы.[17]

Славословицы Императору

  • Титулы:
    • Его Величество.
    • Её Величество.[18]
  • Аплодисменты: Да здравствует Император![19]

Эти надписи видны рядом со шлюзом на имперских станциях. Симпатизирующие Империи иногда делают селфи на фоне звёзд с этим девизом.[17]

Перечень Императоров

Имя Имя ориг. Годы правления[11] Примечания[11]
Хенсон Дюваль Henson Duval 2320 — 2402 Отец-основатель Империи, 1-й Император, и брат Марлин Дюваль
Саик Дюваль Saik Duval 2402 — 2483 2-й Император
Траскен Дюваль Trasken Duval 2483 - 2541 3-й Император
Хенник Дюваль Hennick Duval 2541 — 2604 4-й Император
Люций Дюваль Lucius Duval 2604 — 2684 5-й Император
Андерс Дюваль Anders Duval 2684 — 2739 6-й Император
Хендер Дюваль Hender Duval 2739 — 2799 7-й Император
Траскен Дюваль II Trasken Duval II 2799 — 2858 8-й Император
Траскен Дюваль III Trasken Duval III 2858 — 2943 9-й Император
Олбан Хенсард Дюваль Olban Hensard Duval 2943 — 2991 10-й Император
Гайлен Трасукен Дюваль Gaylen Trasken Duval 2991 — 3061 11-й Император
Аттикус Обеллан Дюваль Atticus Obellan Duval 3061 — 3132 12-й Император
Хендер Саик Дюваль Hender Saik Duval 3132 — 3182 13-й Император
Хескет Дюваль Hesketh Duval 3182 — 3233 14-й Император
Хенгист Дюваль Hengist Duval 3233 — 3301 15-й Император; Убит Brendan Paul Darius.
Арисса Лавиньи-Дюваль Arissa Lavigny-Duval 18 Октября 3301 — настоящее время[7] 16-й Император; первая женщина-император, а также первый незаконнорождённый член императорской семьи, избранный императором

Дополнительно

  • Император — это императорский титул, который имеет более высокий статус и честь, чем король (королевский титул). Император — это монарх и обычно суверенный правитель империи или другого типа имперского царства.[20][21]
  • «Император» происходит от латинского Imperator, что означает «командир» или «тот, кто командует». В русском языке женская форма — Императрица (лат. imperatrix). Царство императора или императрицы называется Империей.[22]

Примечания

Advertisement