Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Версия рельсотрона со сниженным уроном единичного выстрела, стреляющая очередями из трех выстрелов, которые в сумме наносят больше урона.
— Из описания игре.

Имперский Молот (англ. Imperial Hammer) — модернизированная разновидность рельсотрона. Является особым фракционным модулем, который можно получить, присягнув A Lavigny Duval powericon.png  Ариссе Лавиньи-Дюваль. Можно приобрести в подконтрольных ей системах на станциях, где присутствует служба космопорта «Снаряжение», имея 3 ранг у данной галактической державы и находясь в числе её подданных 4 недели или дольше. Отличительная особенность данного орудия — повышенный УвС[1] из-за увеличенного магазина (нет необходимости перезаряжаться после каждого выстрела) и увеличенного темпа стрельбы в ущерб разовому урону (урон от 1 заряда ниже, чем у аналогичной электромагнитной пушки).

Как и у обычного рельсотрона, наносимый урон делится в следующей пропорции:

  1. 33,3333 % — термический урон;
  2. 66,6667 % — кинетический урон.

В отличие от ускорителей плазмы, рельсотрон незначительно донаводится на цель. Благодаря этому, возможно попасть в одну точку из нескольких рельсотронов.

Преимущества и недостатки

Преимущества

+ Комбинированный урон одинаково эффективен против щитов и против корпуса (брони) кораблей.
+ Суммарный урон за очередь из трёх выстрелов составляет 108 %, относительно аналога (рельсотрона)[2].
+ Высокая бронепробиваемость.
+ Урон по модулям выше, чем у аналога.
+ Мгновенная скорость полета заряда.
+ Дальнобойное (3000 м, РПУ[3] = 1000 м).
+ Темп стрельбы выше, чем у аналогичной электромагнитной пушки.
+ Общий боезапас эквивалентен аналогу

Недостатки

- Тяга распределителя больше, чем у аналога. На каждый залп расходуется на 17,5 % больше энергии[2].
- Тепловыделение значительно больше, чем у аналога. За каждый залп выделяется на 65 % больше тепла[2].
- Требуются боеприпасы. Потребность в использовании боеприпасов может быть устранена установкой экспериментального эффекта «Плазменный рельсовый снаряд»
- Небольшая обойма, всего 3 заряда.
- Малый общий боекомплект, всего 80 зарядов.
- Высокое энергопотребление.
- Долгая перезарядка.
- Только Фиксированный вики.png фиксированная подвеска.
- Ощутимая задержка перед выстрелом, далеко не все пилоты предпочитают фиксированное вооружение, а задержка усложняет использование ещё сильнее.
- Сложно получить.

Применение

В отличие от стандартного рельсотрона, Имперский Молот, перезаряжается после серии из трёх выстрелов, а не одного. Это может дать значительное преимущество, когда не гарантируется попадание в цель. Каждый выстрел наносит значительно меньший урон, чем рельсотрон 2-го класса, но установка трёх Имперских Молотов может быть чрезвычайно эффективной из-за более высокого потенциала УвС, но есть нюанс (см. ниже).

Как и у стандартной электромагнитной пушки, тип урона представляет собой комбинацию теплового (66,6 %) и кинетического (33,3 %) уронов, при этом боеприпасы пушки также игнорируют значение прочности брони, поскольку их значение бронебойности равно 100, а ни один корабль не имеет значения прочности брони больше 75. Размер магазина Имперского Молота составляет 3 заряда, при максимальном боезапасе в 240 зарядов, по сравнению с однозарядным стандартной электромагнитной пушкой с максимальным боезапасом 80 зарядов. Таким образом, поскольку Имперский Молот способен производить по три выстрела за раз, оба типа вооружения могут производить 80 перезарядок до того, как боекомплект будет исчерпан.

По сравнению со стандартной электромагнитной пушкой 2-го класса, каждый отдельный залп Имперского Молота состоит из трёх зарядов и наносит на 36 % больше урона. Однако, если все три заряда попадают в цель, значение наносимого урона в секунду (УвС) составляет 123 % от значений рельсотрона. Самым существенным недостатком Имперского Молота является то, что залп из трёх выстрелов выделяет 165 % тепла относительно одного стандартного выстрела из электромагнитной пушки. Учитывая, что тепловыделение уже вызывает проблемы при использовании стандартных электромагнитных пушек и часто вынуждает пилота сознательно ограничивать скорость стрельбы, дополнительное выделяемое тепло от Имперского Молота становится ещё большей проблемой. Пилоты, которые пытались применить в бою несколько Имперских Молотов одновременно, часто заканчивали бой со значительным перегревом своего корабля и, как следствие, с серьёзными повреждениями.

Характеристики

Название Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Подвеска[4] Тип урона Урон[5] БП[6] Темп стрельбы УвС[1] ПУ[7] ТН[8] ТР[9] ЁМ[10] БК[11] Стоимость, Кр
Имперский Молот 2B 4.00 51 1.630 Фиксированный вики.png Кинетич.
Термич.
15.00 100 4.09 /сек 61.36 14.3 11.0 2.0 3 240 619 200
Сравнение с аналогом
Электромагнитная пушка 2B 4.00 51 1.630 Фиксированный вики.png Кинетич.
Термич.
41.53 100 1.20 /сек 50.04 39.5 20.0 5.1 1 80 412 800

Места продажи

После выполненных условий разблокировки можно приобрести на космопортах в системах, подконтрльных политической силе A Lavigny Duval powericon.png  Ариссе Лавиньи-Дюваль, например в Kamadhenu или, где доступно все: Shinrarta Dezhra, Brestla

Видео

Примечания

  1. 1,0 1,1 Урон в секунду
  2. 2,0 2,1 2,2 Фитостроение • Основы
  3. РПУ (Радиус полного урона) — на это расстоянии оружие будет наносить максимальный урон. С увеличением дальности урон будет уменьшатся
  4. Тип крепления оружия
  5. Количество единиц урона, наносимых за 1 выстрел.
  6. БП (Бронепробиваемость) — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  7. ПУ (Проникающий урон) — урон, наносимый внутренним модулям при повреждении корпуса.
  8. ТН (Тепловая нагрузка) — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  9. ТР (Тяга распределителя) — запас энергии, расходуемый на выстрел из оружейного конденсатора распределителя питания.
  10. ЁМ (Ёмкость магазина) — количество зарядов в магазине.
  11. БК (Боекомплект) — общее количество зарядов.
Advertisement