Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц

Планетарное интересное место. Указывает на места на поверхности планеты, которые могут представлять интерес для различных пилотов и которые также иногда содержат ресурсы, кредиты или находки.
— Из описания в игре.

Искусственная постройка (англ. Artificial Structure) — это тип интересных мест, которые можно обнаружить с орбиты и получить к ним доступ с ТРП или в пешем игровом режиме[1].

Содержимое объекта

Здесь находятся 2 сооружения, между которыми расположен склад с товарами, также рядом могут находиться материалы. Склад охраняется беспилотными дронами в количестве 3-6 шт (S4 Sentry и 1 шт Stinger-2), которые появляются при нарушении запретной зоны.

В необитаемых системах, расположенных недалеко от обитаемых систем могут встречаться различные типы простых поселений, которые имеют периметр безопасности, при приближении к которому может активироваться 2-4 охранных дронов-беспилотников класса S4 Sentry. В таких мини поселениях можно найти несколько товаров, возможно наличие некоторых материалов, а также датчик.

Галерея

Примечания

  • Сигнал «Искусственная постройка» был добавлен в дополнении 4.0 — Odyssey.

  1. Для пешего режима кроме боевых взаимодействий других видов взаимодействия не обнаружено.
Advertisement