Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2519
страниц

РедкийТовар.png

Текстиль иконка.png
Йотунская моока
Jotun Mookah
Тип:Текстиль
Производится в системе:Jotun
На станции:Icelock
Расстояние от SOL:122,14 св.лет
Расстояние от осн.звезды:79 св.с
Потребляется: повсеместно
Средняя цена по галактике:501 Кр
Небольшое четвероногое животное с мягким мехом, при смерти пятнающее свой многоцветных мех коричневой слизью — а умереть это на редкость нервное существо может по любому поводу. Профессиональные утешители должны работать день и ночь, чтобы уберечь животное от самопроизвольного сердечного приступа. Мясо этого зверька крайне горькое, но сам зверек популярен в качестве экзотического домашнего питомца.
— Из описания в игре.

Дополнительно

  • Для доступа в систему Jotun требуется получить разрешение от малой фракции Dukes of Jotun. Они обитают, например, в системах Blanquichu (в последний раз станция Cartwright Settlement принадлежала им; учтите, что там маленький док), Djaujang (тут тоже все порты мелкие), Nangura (для больших кораблей).
  • Icelockсельскохозяйственный космопорт «Кориолис».
  • 2-го июля 3303-го (2017) в наличии было 32 контейнера, по 1413 кредитов каждый. Система контролировалась Ли Йон-Руй, а самой сильной фракцией была федеральная Liberals of 31 Arietis, владевшая, собственно, космопортом «Icelock». У последних был экономический бум и даже планировалась экспансия.