Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Это заготовка статьи. В работе

EDO-Карта галактики-Реалистичный вид.png

Во время перелётов пилоту не обойтись без карты галактики, по которой прокладываются дальние маршруты. В интерфейсе карты вы найдёте исчерпывающую информацию обо всех известных системах и сможете отфильтровать интересующие вас места по нужным параметрам. Если система обитаема, на карте также будут указаны её принадлежность, политический статус и сведения об экономике.
— Из описания в игре. «Кодекс. Руководство пилота. Карты. Карта галактики».

Карта галактики — один из основных инструментов для навигации по галактике. Карта галактики имеет различные полезные функции и информацию.

Всю информацию о системах в галактике предоставляет Universal Cartographics. Например, тип планет, звёзд, торговых путей и станций. Люди могут внести свой вклад, продавая данные исследований в Universal Cartographics, когда они состыкованы на станции.

При наведении курсора на звезду на карте галактики отобразится меню, в котором можно выбрать её, спланировать маршрут, просмотреть карту системы, приобрести данные исследования или приобрести данные о торговле. Покупка исследовательских данных и данных о торговле может быть сделана только в том случае, если система находится на определённом расстоянии (приблизительно 20 св.лет) от целевой системы.

Управление навигацией по карте

Основные элементы управления камерой и навигации по карте галактики[1]:

Базовое назначение клавиш
Значение Клавиша
Горизонтальная прокрутка: вперёд W
Горизонтальная прокрутка: назад S
Горизонтальная прокрутка: влево A
Горизонтальная прокрутка: вправо D
Вертикальная прокрутка: вверх R или с зажатой ПКМ[2] + движение мыши от себя
Вертикальная прокрутка: вниз F или с зажатой ПКМ[2] + движение мыши на себя
Масштаб: приблизить Z или колесо мыши от себя
Масштаб: отдалить X или колесо мыши на себя
Наклон: вверх T или с зажатой ЛКМ[3]
Наклон: вниз G или с зажатой ЛКМ[3]
Поворот: влево Q или с зажатой ЛКМ[3]
Поворот: вправо E или с зажатой ЛКМ[3]
Выбор пробел

Описание интерфейса

Вкладка «Информация»

На вкладке «Информация» отображается информация о выбранной системе (на которую в данный момент наведен курсор). Тип звезды, принадлежность, тип экономики, тип правительства, численность населения, номер звезды в каталоге Gleise, HIPP или HD, а также описание особых систем отображаются здесь, когда у вас есть доступ к этим данным (то есть приобрели их).

Вкладка «Навигация»

Вкладка «Навигация» (прокладка маршрута) позволяет производить поиск систем, астрономических объектов или станций и перемещает обзор к наиболее соответствующему результату. Результаты можно просмотреть, снова нажав ↵ Enter. Можно проложить маршрут к выбранной системе из вашей текущей системы. Он отобразит значок на панели навигации вашего корабля рядом с системой, которая будет следующей по маршруту. Кроме того, здесь можно изменить планирование маршрута, чтобы выбрать экономичный или самый быстрый маршрут, а также спланировать массу груза. Примечание: планирование маршрута может занять некоторое время, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы найти выгодный маршрут до систем, находящимся дальше от вашего текущего местоположения.

Вкладка «Закладки»

Список систем, или объектов добавленных вами или членами эскадрильи.

Вкладка «Просмотр»

Вкладка «Просмотр» (или «Обзор») может быть мощным инструментом, поскольку она предоставляет всю информацию. Переключившись в режим карты, можно изменить цветовое обозначение каждой системы в зависимости от ее принадлежности, населения, типа экономики и т. д. Торговые маршруты также могут отображаться в режиме карты, и каждый торговый маршрут будет обозначен соответствующим цветом, в зависимости от типа перевозимого товара.

При выборе системы появляется окно, где отображаются …

Выбрать: устанавливает систему в качестве цели.
Проложить маршрут: прокладывает маршрут до системы от вашего текущего местоположения. На маршруте будет показано, до какой точки вам хватит топлива и где нужно будет заправиться.
Закладка: добавляет систему в закладки
Карта системы: Открывает карту выбранной системы, если у вас есть информация о ней (система была посещена или были приобретены данные).
Данные о системе: позволяет приобрести данные системы за кредиты, если вы находитесь в космопорте в радиусе 20 световых лет от цели.
Торговый маршрут: позволяет приобрести данные о торговом маршруте за кредиты, если вы находитесь в космопорте в радиусе 20 световых лет от цели. Показывает информацию об импортируемых и экспортируемых товарах этой системы.

На вкладке «Просмотр» доступно три вкладки отображения карты:

Реалистичный вид

В реалистичном виде звёздные системы показаны так, как если бы вы смотрели на ночное небо. В этом режиме системы недоступны фильтры, но значки будут по-прежнему отображаться.

Карта

Режим карта позволяет пилоту настроить отображение карты галактики под свои предпочтения. Здесь звёздные системы делятся на категории, выделенные цветами, и их можно фильтровать по самым разным параметрам.

Политика

При выборе системы в режиме обзора «Политика» появляется значок «Показать управляющую державу».

Вкладка «Параметры»

На вкладке «Параметры» представлены значки, которые отображаются над системами и которые можно включать и отключать для быстрого поиска нужной информации на карте галактики.

Галерея

См. также

Примечания

  • Можно отредактировать файл GraphicsConfiguration.xml, чтобы увеличить количество видимых звезд на карте галактики. См. эту тему (англ.).

  1. Из описания в игре. "Кодекс. Руководство пилота. Карты. Карта галактики — Навигация".
  2. 2,0 2,1 ПКМ — правая клавиша мыши.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 ЛКМ — левая клавиша мыши.
Advertisement