Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3228
страниц
ED Horizons banner mid.png
Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Horizons
ED Horizons banner mid.png

Для того, чтобы увидеть системы, являющиеся потенциальными кандидатами на подготовку, необходимо:

На вкладке обзор режим «Политика», выберите вашу политическую фракцию в выпадающем меню и активируйте фильтр «Экспансия».

Фильтр «Экспансия» показывает все системы за пределами зоны контроля вашей политической фракции со следующими пометками:

  • Цвета, используемые для обозначения ценности системы, если она станет подконтрольной:
    • Зелёным обозначаются наиболее ценные, красным — наименее ценные и оранжевым — средней ценности.
    • Серым обозначаются системы, за которые очки КК на содержание также будут списываться, даже если они отсутствуют или же больше, чем весь КК, который приходит от эксплуатируемой системы.
  • «Пустые» не могут быть подготовлены по одной из следующих причин:
    • Необходимое количество очков КК для поддержания выше, чем галактическая держава имеет в этом цикле.
    • Другая галактическая держава уже контролирует систему.
    • Другая галактическая держава уже эксплуатирует систему.
    • Другая галактическая держава пытается провести экспансию, и в случае её успеха, данная система станет подконтрольной или эксплуатируемой.
  • Необитаемые системы также не отображаются на карте.

Лучшие десять систем для подготовки отображаются на политической карте галактики когда фильтр экспансии активен. Каждая такая система имеет в описании номер, обозначающий её положение в списке десяти лучших систем.

Повернувшись или вызвав терминал информации, можно получить более подробную информацию о системе, а также увидеть все соседние системы, которые стали бы эксплуатируемыми, если бы эта система стала подконтрольной.

Advertisement