Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц

Квириум (англ. Quirium) — это материал с высокой плотностью энергии, который производился Галактическим кооперативом (GalCop) для двигателей «Faraway Jump» (Дальний прыжок), которые из-за использования данного типа топлива, также назывался «Квириум». GalCop тщательно охраняли секретную формулу производства. Однако «Faraway Jump» был известен своей чувствительностью и зависел от сложной сети спутников наблюдения, ответвлений, точек остановки и спасательных станций, на создание которых для бесперебойной работы потребовались столетия. После того, как GalCop распался 19 августа 3174 года, секретная формула, необходимая для производства квириумного топлива, была утеряна, и индустрия гиперпространства потерпела серьёзный крах. Поскольку все квириумные двигатели больше не использовались, а путешествия со скоростью, превышающей скорость света, вернулись на ближайшие 100 лет к более медленным и примитивным методам.[1]

Квириум — очень нестабильный химикат, применяемый в основном в качестве топлива для гиперпрыжков.

Первоначально созданный на основе исследований захваченного оборудования таргоидов, квириум позволил создать новую технологию высоконадёжной космической двигательной установки.

История создания

В конце 2850 года повреждённый корабль таргоидов был захвачен и предоставлен исследователям из GalCop, которые обнаружили практически неповреждёенную энергосистему. Две команды были назначены для работы над новой технологией, одна из которых была строго секретной, из отдела военных исследований, а другая, более публичная, во главе с доктором Квираном Фалайном (Quirahn Falayn), уроженцем Diso.

Подробная информация о военной исследовательской группе отрывочна, но была собрана по частям из опубликованных документов и из документов, которые группа представила научному сообществу. Военную группу попросили проанализировать оборудование и найти способ помешать системам, которые могут служить системами вооружения. Считалось, что это высокоэнергетическое топливо, известное как крайне нестабильное, может вызвать серьёзную неконтролируемую реакцию, которая приведёт к разрушению энергетических систем, и что также приведёт либо к повреждению, либо к уничтожению кораблей таргоидов. Была надежда, что удастся разработать луч смерти, который нанесёт ущерб только кораблям, использующим таргоидскую технологию, и его можно будет безопасно использовать в присутствии кораблей людей. Доктор Фалайн и вторая команда очень открыто заявляли о своих целях и открыто критиковали выбор поспешно «использовать новые способы превратить науку в убийство». Намерение этой команды состояло в том, чтобы понять это очень опасное и современное топливо и найти неагрессивные применения, предоставляющие кораблям GalCop некоторые преимущества, которыми в то время обладали корабли таргоидов.

Первоначальные надежды на современное вооружение не оправдались и в конечном итоге были переданы непосредственно военным. Подробности неизвестны, но предполагается, что проект в конечном итоге был прекращён без достигнутых результатов. Доктор Фалайн продолжал искать способы, которыми GalCop мог бы извлечь выгоду из новой технологии, и в 2854 году, под сильным давлением, доктор Фалайн опубликовал подробности синтеза нового топлива вместе с прототипом «двигателя» на основе захваченной реакционной камеры. Именно за этот прорыв доктор Квиран Фалайн был увековечен в названии нового топлива квириум. Новая система оказалась невероятно успешной, и коммерческая, и военная версии быстро распространились и теперь стали почти универсальными, а все новые построенные гражданские корабли подходили для систем с использованием квириума.

Мечты о планетарных защитных сетях, основанных на квириумном оружии, окончательно рухнули, когда люди начали использовать энергию квириума, а любое надёжное крупномасштабное развертывание специфического квириумного оружия прекратилось. Единственное известное оружие на основе квириума, которое можно было использовать — это К-бомбы, которые, предположительно, не имеют никакого отношения к самому квириуму.

Источник: Quirium на wiki.alioth.net

Примечания

Advertisement