Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить изображениями

Кладбище Анаконд (англ. Anaconda Graveyard) представляет собой интересное место расположенное в системе HD 76133, на поверхности планеты 1 С по координатам 23.488, 81.934. Оно состоит из нескольких разбившихся Анаконд, которые отправились в систему в рамках экспедиции Distant Stars в 3303 году. Это событие увековечено туристическим маяком 0706, который можно найти на месте крушения.

История

Distant Stars

HD 76133, расположенный в звездном скоплении М67, был выбран организаторами экспедиции Distant Stars в качестве конечной точки путешествия из-за его удалённости, перспектив и еще одного уникального качества: поскольку обычные корабли могут достичь необходимой дальности прыжка 220 св.л и добраться до системы только с помощью Вброса в FSD, а HD 76133 не имеет нейтронной звезды рядом, путешествие Путешествие считалось односторонним. Прибыв в систему 29 января 3303 года и формально завершив экспедицию, пилоты намеренно уничтожили свои корабли, врезавшись в поверхность HD 76133 1 C, поскольку им не хватало дальности прыжка, необходимой для выхода из системы.[1] Обломки их кораблей образуют кладбище Анаконд.[2]

Первое спасение кораблём-носителем

HD 76133 был местом первой в истории спасательной операции с участием корабля-носителя 9 июня 3306 года. С Топливными Крысами связался клиент, застрявший в системе несколько месяцев назад. Спустя некоторое время затраченное на подготовку своего первого Корабля-носителя класса «Дрейк», The Rat Nest, принадлежащего CMDR RatMama, Клиент был благополучно спасен и возвращён в Пузырь в течение нескольких часов.[3]

Галерея

Источники

Advertisement