Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы

Клуб это тёмный «картель». Его modus operandi прост — полный контроль над Пузырём через коррупционные схемы, технологическое превосходство и закулисную политику. В последнее время участники Клуба сосредоточены на таргоидах, а также на грандиозном плане по направлению человечества по нужному им пути.

О Клубе довольно подробно написано в Отчётах Холдстока, которые публиковались Close Encounters Corps.

Известно, что участники Клуба корректировали, извращали человеческую политику в течение значительного времени, как это было и с Тёмным колесом. Вероятнее всего, Клуб сформирован из представителей крупнейших корпораций и Сил, которые доминируют в обитаемой части Галактики. Клуб использует командную структуру, условно разделённую между 5 руководителями, каждый ответственен за контроль над определённой областью развития человечества.

Детали

Началось всё довольно давно, поэтому твёрдым началом наших отсчётов будут 3100-е. Тогда Питер Джеймсон стал первым пилотом, который получил т. н. «элитные крылья» от Федерации пилотов, а чуть позже появились и остальные Элиты. Элитный статус был желанным и труднодоступным, и требования, предъявляемые к этим немногим пилотам, были значительными. Федерация пилотов существовала уже почти 300 лет и задачи её в то время сводились к организации каналов связи для обмена информацией о выгодных торговых маршрутах между пилотами и совместных действий для защиты от пиратов, которые становились на просторах галактики настоящим стихийным бедствием. Предпочитающие кочевой образ жизни пилоты, готовые в любой момент перелететь в другую систему при появлении проблем с законом, не пользовались большим доверием у жителей планет. Подобное отношение не устраивало Федерацию пилотов, и она начала проводить политику нулевой толерантности по отношению к тем, кто был замечен в серьёзных преступлениях, выплачивая щедрые вознаграждения за их головы. Подобная принципиальная позиция привела к тому, что значок Федерации пилотов стал пользоваться большим уважением на просторах вселенной.

Предполагается, что в это время Федерация пилотов обнаружила ключ к контролю над человеческой экспансией по всей галактике — Ракксла. Величайший из элитных пилотов сформировал «элитную Федерацию пилотов» (далее EFP), взял на себя контроль над Раккслой и, таким образом, Федерацией пилотов. Эти пилоты стали «основателями». Следует отметить, что первое упоминание о Ракксле, согласно Кодексу, относится к концу 23 века, и уже тогда оценивает Раккслу, как легенду. При этом гиперпространство «открыли» впервые в 22 веке. Научный департамент Close Encounters Corps предполагает, что открыли его именно на Ракксле.

В ответ на этот неэтичный контроль над ключевой технологией небольшая группа пилотов отделилась от Федерации пилотов. Эта группа стала известна как The Dark Wheel — группа, посвящённая переоткрытию Раккслы и экспроприацией её у EFP. Известные члены Тёмного Колеса известны под именами Рейфа Зеттера, Джейсона и Алекса Райдеров, Элиссии Филдс[1], Нептуна и Оберона Райдеров[2], а также Джона Джеймсона-младшего.

EFP всегда были скрытными, влияя на корпорации и правительства в течение 200 лет. Они создали беспорядки и мир. Они не только предотвратили вторжение пришельцев, но и вызвали массовый геноцид. Они всё контролируют. Сама Федерация Пилотов не столь скрытна, хотя общается через различные туристические маяки, расположенные в Shinrarta Dezhra, но жёсткой монополии на корабельные системы и средства массовой информации недостаточно, чтобы полностью контролировать будущее человечества. Контролируя Федерацию пилотов, EPF имеет большое количество управления, но тотальный контроль проводится через марионеточные правительства, т. н. сверхдержавы. Если вам нужны доказательства «марионеточности», просто посмотрите на факты: Флоты сверхдержав строят одни и те же корпорации (в особенности Sirius Corporation и субподрядчики), они оснащены одинаковыми типами оружия, одинаковыми модулями, снабжаются с одинаковых станций. Эмиссия денег всех сверхдержав осуществляется через единственный и общий на всю Галактику Банк Zaonce. Таким образом, в ведении сверхдержав остаётся лишь поддержание порядка и законности, то есть сверхдержавы выступают лишь орудием политической власти в классовом обществе, ретранслируя волю EFP.

На протяжении многих лет EFP манипулировала правительствами, в частности Федерацией, и помогла предотвратить риски для человечества — самым очевидным творением была INRA. Департамент был сформирован после гонки вооружений между Федерацией и Империей, которая сама по себе была заранее организована EPF и представляла собой союз между двумя военными группировками. Он был сформирован для отражения вторжения таргоидов в начале 3100-х годов и завершился использованием химического оружия массового уничтожения — Микоида. Они использовали благонамеренного, но несколько наивного элитного пилота Джона Джеймсона старшего. Его приветствовали как героя, когда он не вернулся с миссии, но позже выяснилось, что он был убит своими же начальниками по её завершении. Он случайно обнаружил, что Микоидный вирус был оружием геноцида, когда он применил его в качестве противокорабельного оружия. Это потрясло его, и он вступил в контакт со своим сыном, Джоном младшим, чтобы обеспечить распространение истины.

EPF имеют много слоёв и были известны как много различных имён на протяжении многих лет. Круг независимых элитных пилотов (CIEP) сформировался, когда Нептун и Оберон Райдер имели разногласия в организации Dark Wheel.

«На том этапе у Алекса Райдера было два сына: Нептун и Оберон. Оберон верил, что сможет найти Soontill — ещё одну потерянную планету. Нептун считал, что всё, кроме Raxxla, не имеет значения. Последовали споры, и мы отделились от Темного Колеса. Мы последовали за Обероном и сформировали круг независимых элитных пилотов с целью использования планеты Soontill для защиты человечества».

В CIEP, возможно, проникла EFP и подкорректировала их интересы. Контролируя поиски как Raxxla, так и Soontill, EFP будет в состоянии поработить как человечество, так и таргоидов.

В последние годы EFP, возможно, стала известна под другим названием — Клуб. Это проявление контроля включает в себя пять известных партнёров — инфраструктуру, исследования, финансы, персонал и общество. Каждый отвечает за контроль над ключевыми частями человечества.

  • Инфраструктура — эта фигура является общим лидером, точнее, координатором генерального плана. Идентифицируется как мужчина. Скорее всего не Юрий Гром и не Закари Хадсон.
  • Финансы — фигура, отвечающая за корпоративные действия и финансирование различных мероприятий Клуба. Наиболее вероятным кандидатом является женщина, не любящая летать.
  • Общество — фигура, несущая ответственность за неправильное направление — отвлечение обычных людей, чтобы остановить их до достижения конкретных результатов разных изысканий. Наиболее вероятный кандидат контролирует непосредственно и опосредованно GalNet.
  • Персонал — это та фигура, что размещает ключевых людей в организациях. Скорее всего, это очень богатая женщина — ключевая фигура за кулисами, светская львица и жена олигарха.
  • Исследования — фигура, что является контроллером Федерации пилотов — он использует исследователей и встроенные судовые технологии для сбора данных, полезных для клуба. Это, почти наверняка, высокопоставленный менеджер Сириусов, мужчина.

Биологическое оружие на службе Клуба

Микоид был первым биологическим оружием EFP, но не последним. Доктор Ханс Уолден планировал уничтожить человечество, распространив генно-инженерный вирус в продовольственные запасы и иммунизировав собственную планету. Совсем недавно вирус Цербера стал причиной миллиардов смертей, в основном, независимом секторе Галактики. Лишь единичный случай был обнаружен в пределах Федерации.

Справка: Доктор Ханс Уолден был убеждён, что эволюция человечества остановилась. Он считал, что эволюция может произойти только после массового вымирания. Он планировал создать его с помощью био-оружия. Этот идеал согласуется с основной верой клуба в то, что человечество должно развиваться, чтобы победить таргоидов, когда они вернутся. С этой целью мероприятие по массовому вымиранию уже давно входит в план Клуба — возможно, с самого основания.

Незаконные эксперименты Клуба

Вероятно, являются ещё одним методом принудительной эволюции. Очевидно, что они все ещё продолжаются (в 3304 с похищения командиров в капсулах, и в Имперской лётной академии ищут под это дело ‘добровольцев’). Дьявольская схема Карла Линнея по устранению тех людей, которые не соответствовали его строгим стандартам IQ или способностям, соответствует тому же идеалу, что и Уолденовский план использовать биологическое оружие, чтобы уничтожить всех, кто непригоден для его собственной цели. Там, где схема Уолдена была ориентирована на Lave, план Линнея был несколько грандиознее. Хотя Линней был убит, его план сохранился. Вполне вероятна прямая связь Клуба и Aegis, а также. взаимосвязь с нападениями таргоидов на конкретные точки на Галактической карте (известны случаи размещения специальных маяков-приманок, которые появлялись незадолго до вторжения сил Таргоидов).

Ряд структур, в число которых входят CoR, IRH и Close Encounters Corps, ведут непрерывную работу по расследованию действий представителей Клуба и по ликвидации их влияния на Галактику.

Примечания

  1. Тёмное Колесо, Холдсток и Предчувствие, Вагар
  2. И Здесь Колесо, Харпер
Advertisement