Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2819
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Это заготовка статьи. Не трогать!

Интерфейс основного меню Кодекса

Кодекс — личная справочно-информационная система командира в игре Elite: Dangerous. В Кодексе отображается вся личная статистика, журналы сеансов, открытия как в совместной, так и индивидуальной игре, а также содержит наводки места нахождения потенциальных открытий в галактике. Кодекс также предоставляет информацию по основной информации в стиле энциклопедии, что позволяет получить первичные и необходимые знания, не выходя из самой игры.

Доступ к Кодексу

Доступ к Кодексу в игре можно получить различными способами.

Самый основной способ открыть Кодекс — через правое основное меню интерфейса корабля или ТРП:

Вкладка «Основная»

В пешем режиме игры это можно сделать через интерфейс InSight.

Основное меню

Основное меню разбито на 4 основных направления (14), отображаемой в Кодексе информации и отображаемой вспомогательной информации (5 и 6).

  • 1. — меню «Командир» (с указанием имени командира) — книжка пилота, в которой содержится вся статистика пилота.
  • 2. — меню «Находки», содержит информацию по местам нахождения всех известных типов небесных тел, форм жизни, геологических и прочих явлений, для каждого региона галактики.
  • 3. — меню «База данных», содержит перечень статей по основным событиям в игре, таких, как описания фракций, корпораций и т. п.
  • 4. — «Руководство пилота» — содержит перечень статей по основным направлениям деятельности командира.
  • 5. — Навигационная строка, в которой отображается местоположение в меню Кодекса.
  • 6. — Текущие дата и время.
  • 7. — Кнопка «Выход» из «Кодекса».

Advertisement