Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2741
страница

Комбинезон (англ. Suit) — стандартное снаряжение для нахождения командиров на корабле и вне корабля. В зависимости от модели комбинезона, предлагаются разные инструменты и функционал. Для владельцев Hoizons и в базовой комплектации доступен только стандартный лётный комбинезон производства Remlok, но в Elite Dangerous: Odyssey добавлены ещё три модели.[1][2]

Комбинезоны приобретаются в Pioneer Supplies, который можно найти в залах ожидания на станциях.

Типы комбинезонов

Лётный комбинезон

Комбинезон Remlok

Лётный комбинезон производства Remlok — это базовый лётный комбинезон, используемый командирами по всей галактике. Хотя его можно использовать для выходов за пределы корабля, он обеспечивает лишь минимальную защиту и меньшую функциональность по сравнению с другими комбинезонами.

Комбинезон «Maverick»

Комбинезон Maverick

Elite-Dangerous-Odyssey-Logo-White-Small-1.png
Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey

Комбинезон Maverick производства Remlok — это рабочий комбинезон, предназначенный для поиска и сбора различных предметов. Он оснащён просторным рюкзаком и двумя инструментами: плазменный резак, который может разрезать панели и двери, а также энерголинк, который может устраивать устройствам утечку энергии или производить перегрузку цепей устройств, выводя таким образом их из строя.

Комбинезон «Artemis»

Комбинезон Artemis

Внимание!

Комбинезон «Artemis Explorer» производства Supratech — это комбинезон, предназначенный для исследования. Он предназначен для сбора биологических образцов и исследования интересных мест и оснащён инструментом «Сборщик генетических образцов».

Комбинезон «Dominator»

Комбинезон Dominator

Внимание!

Комбинезон Dominator производства Manticore — это тактический комбинезон, специально предназначенный для боя. В отличие от других комбинезонов, у него более прочные щиты и броня, на нём также можно носить одновременно два основных вида вооружения и дополнительные гранаты.[3]

Сравнительные характеристики

Наименование Назначение Инструменты Ячейки
вооружения
Ячейки снаряжения Вместимость
Осн. Вспом. Иконка осколочная граната голуб Odyssey.png Иконка разрушитель щитов голуб Odyssey.png Иконка проектор щита голуб Odyssey.png Иконка аптечка голуб Odyssey.png Иконка энергоячейка жёлт Odyssey.png Иконка взломщик фиолетовый Odyssey.png Иконка товары Odyssey.png Иконка активы Odyssey.png Иконка данные Odyssey.png
Лётный
комбинезон
Базовый Энерголинк
Анализатор профиля
0 1 0 0 0 1 1 0 5 10 10
Комбинезон
Artemis
Исследователь Энерголинк
Анализатор профиля
Сборщик генетических образцов
1 1 1 1 1 1 3 1 10 20 10
Комбинезон
Dominator
Боевой Энерголинк
Анализатор профиля
2 1 3 3 2 2 2 1 5 10 10
Комбинезон
Maverick
Для сбора Энерголинк
Анализатор профиля
Плазменный резак
1 1 2 1 1 1 2 2 15 30 10

Функции

Защита

Все комбинезоны обеспечивают пригодный для дыхания воздух, а также ограниченную защиту от вакуума и экстремальных условий, пока на них работает питание. Щиты также могут быть активированы для частичного поглощения урона от вооружения и являются обязательными в боевых условиях, потому что комбинезон без активированного щита практически не защищает от кинетических, тепловых, плазменных и взрывных источников урона.

Комбинезоны также имеют конечные ограничения для экстремальных условий окружающей среды. Они могут выдерживать только силы гравитационного притяжения до 2,69 G и температуры до 700 K (426,85 °C). Автоматические средства безопасности предотвращают высадку командиров в комбинезонах со своего корабля, если условия окружающей среды превышает эти пределы. Комбинезону также потребуется дополнительная энергия для регулирования температуры тела в условиях окружающей среды, которая опускается выше или ниже приблизительной безопасной зоны 182 К (-91,15 °C).[4][5] В случае, если командир высаживается со своего корабля на тёмной стороне планеты, где температура падает ниже значения 700 K, а затем переходит на светлую сторону, где температура выше, его комбинезон не сможет компенсировать добавленное тепло, и он начнёт наность урон здоровью.

Батареи

Попадание в особенно жаркую или холодную среду, активация щитов или использование встроенного фонарика комбинезона — всё это приводит к более быстрой разрядке аккумулятора комбинезона. Когда батарея комбинезона почти разряжается, она автоматически прекращает неважные процессы, такие как включение фонарика, чтобы продлить срок службы батареи. Когда батарея разрядится, комбинезон перестанет производить газовоздушнусю смесь, пригодную для дыхания и командир задохнется. Комбинезоны не расходуют энергию, когда командир находится в нормальной среде с пригодным для дыхания воздухом.

Батареи комбинезона можно пополнять с помощью портативных энергоячеек или с помощью энерголинка для получения энергии из гнезда для подзарядки комбинезона, которое можно найти внутри поселений.

Рюкзак

Рюкзак комбинезона позволяет владельцу носить с собой ограниченное количество компонентов и предметов. Каждая модель комбинезона имеет разную грузоподъёмность, причем комбинезон Maverick может похвастаться самой большой грузоподъёмностью.

Рюкзаки комбинезонов также оснащены ограниченной функцией реактивного ранца, которая может позволить владельцу прыгать на значительную высоту или прыгать на большие расстояния, особенно в мирах с низкой гравитацией. Использование маневрирующих двигателей рюкзака быстро разряжает аккумулятор костюма, но может дать преимущество в боевых ситуациях или использоваться для быстрого достижения труднодоступных мест, таких как крыши поселений.

Модернизация и усовершенствование

Для повышения сопротивления комбинезона разным видам урона и добавления в него дополнительных инженерных модификаций можно использовать определённые компоненты и предметы. Новые комбинезоны начинаются с Уровня 1 и могут быть улучшены до Уровня 5. В магазинах Pioneer Supplies иногда можно найти в продаже комбинезоны более высокого уровня, которые также могут поставляться с одной или несколькими предустановленными инженерными модификациями; эти высококачественные комбинезоны являются единственными в своем роде и стоят значительно дороже обычных, имеющихся в продаже.[6]

Модификации можно установить на комбинезоны, разблокировав и посетив инженеров, специализирующихся на снаряжении пилотов. Каждая модификация требует единовременной оплаты предметами и кредитами для установки этих модификаций. Обратите внимание, что после добавления модификации её нельзя удалить из комбинезона или заменить. Если требуются другие модификации, необходимо приобрести и модернизировать другой комбинезон той же модели для установки этих модификаций. Можно создать несколько специализированных комплектов снаряжения, чтобы подготовиться к различным ситуациям.

Галерея

Примечания

Advertisement