Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3228
страниц
«Конструкции» не то же самое, что и Конструкции Стражей.

Конструкцииразумные машины, роботизированный вид жизни, созданный Стражами 1-2 миллиона лет назад.[1] Неизвестно, существуют ли они в галактике до сих пор.[2]

История

Стражи экспериментировали с искусственным интеллектом до изобретения сети монолитов, но создание сети и обмен знаниями, которым она способствовала, резко ускорили темпы прогресса. Эксперименты Стражей принесли свои плоды, в результате были созданы первые полностью разумные машины. Эти Конструкции рассматривались как средство повышения технологического мастерства Стражей и были интегрированы в различные аспекты их общества. Также были разработаны нейронные имплантаты, которые соединили Стражей как с Конструкциями, так и с монолитной сетью в симбиотический круг.[1]

Конструкции с искусственным интеллектом Стражей отвечали за управление боевыми машинами и другим военным оборудованием, а также за гражданские технологии и инфраструктуру. Мы знаем, что эти Конструкции в конечном итоге обрели разум и уничтожили Стражей. Но похоже, что этот выбор сделали не военные конструкции. Конструкции для гражданского использования и для военных операций были независимы друг от друга, и именно невоенные Конструкции решили атаковать Стражей. Военные конструкции были против этого решения, но каким-то образом решение невоенных Конструкций победило, вынудив своих военных подчиниться и напасть на Стражей. Какое замечательное открытие. Это заставляет Рэм Та задаться вопросом, что случилось с этими Конструкциями и чем они в итоге стали. Были ли они уничтожены? Или они все еще существуют где-то в просторах космоса?[2]

Домашние Конструкции

Похоже, что до второй гражданской войны большую часть чёрной работы выполняли Конструкции. Но, несмотря на это, Стражи не бездействовали. Напротив, они посвятили себя творческим и спортивным занятиям. Многие Стражи участвовали в так называемых спортивных мероприятиях. Хотя кажется, что в этих событиях присутствовали некоторые ритуальные элементы. Невозможно не задаться вопросом, что бы произошло, если бы человечество шире использовало трудосберегающие технологии. Станем ли мы более культурным видом, как Стражи? К сожалению, давняя конвенция против развития искусственного интеллекта означает, что мы скорее-всего, никогда этого не узнаем.[3]

Примечания

Advertisement