Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2813
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: В работе
Внимание.png Не путать с древними руинами — это разные объекты!

Конструкции в системе Synuefe EU-Q c21-10 A 3

Древние руины. Планетарное интересное место. Указывает на места на поверхности планеты, которые могут представлять интерес для различных пилотов и которые также иногда содержат ресурсы, кредиты или находки.
— Из описания в игре

Первый вид руин Стражей, был обнаружен в октябре 3302 года, см. раздел Древние руины.

Конструкции Стражей — это тип древних сооружений, созданных Стражами. В отличие от Древних руин, Конструкции Стражей отличаются уникальной архитектурой и активированными образцами технологий Стражей, такими, как Древний терминал данных и Часовые Стражей. Первые Конструкции Стражей были обнаружены 27 февраля 3304 года, благодаря усилиям инженера-исследователя Стражей Рэм Та.

История

27 февраля 3304 года Рэм Та объявил, что благодаря проведению интенсивного молекулярного анализа, которому были подвергнуты недавно извлечённые артефакты Стражей, он выявил возможное месторасположение руин Стражей в трёх следующих системах: Col 173 Sector QU-O d6-25, HD 63154 и Synuefe EU-Q c21-10.[1] Благодаря исследованиям в этих системах, были открыты новые разновидности руин Стражей, которые содержали новые образцы технологий Стражей и охранялись Часовыми Стражей.[2] Некоторые из этих конструкций отличались устройствами, классифицированными как Древний терминал данных, которые содержали различные файлы данных Стражей, включая Фрагмент чертежа модуля Стражей и Фрагмент чертежа оружия Стражей.

Последующие исследования Маяков Стражей 28 августа 3304 года[3] выявили маяки, которые содержали данные о местонахождении новых видов объектов Стражей большей площадью и двойным усилением Часовых Стражей. Древние терминалы данных, найденные в этих местах, содержали только фрагменты чертежей судна Стражей.

Типы Конструкций Стражей

Бездействующие

В этих сверхмалых (мини) типах Конструкциий Стражей можно встретить как активные древние обелиски, так и нерабочие древние терминалы данных без доступа к фрагментам чертежей.

Активные

На территории этих малых объектов Стражей могут находиться активные Древние Терминалы данных, где можно получить фрагменты чертежей, а также активные древние обелиски, где можно получить записи журналов Стражей.

Сверхмалые планетарные объекты Стражей

Эти типы объектов Стражей отличаются размещением различных объектов взаимодействия и охраняется силами от 3 до 4 Часовых Стражей одновременно. Это бездействующие Конструкции Стражей. Они также используются для получения журналов данных Стражей у Рэм Та для миссии «Расшифровка журналов Стражей».

Малые планетарные объекты Стражей

Эти типы объектов Стражей отличаются размещением различных объектов взаимодействия и охраняется силами от 4 до 6 Часовых Стражей одновременно. Древние терминалы данных, расположенные на территории этих объектов требуют активации древних реликвий и содержат либо фрагменты чертежей модулей Стражей, либо фрагменты чертежей оружия Стражей. Они также используются для получения журналов данных Стражей у Рэм Та для миссии «Расшифровка журналов Стражей».

Средние планетарные объекты Стражей

Эти планетарные объекты Стражей обнаруживаются при взаимодействии с Маяками Стражей, которые при активации передают точные данные о местоположении этих объектов. Эти объекты состоят из нескольких больших планировок и охраняются силами до 12 единиц Часовыми Стражей одновременно. Для активации расположенных там Древних терминалов данных требуется активация Древними ключами, и содержат только фрагменты чертежей судна Стражей.

Большие планетарные объекты Стражей

По всей видимости они или ещё не открыты, или их стоит ожидать в грядущих обновлениях.

Сводная таблица по типам объектов

Типы Конструкций Стражей
Код/Размер и № Шифр Изображение Примечания
ancient_tiny_001
Мини 001
Lacrosse
Ancient tiny 001 aka Lacrosse.png
На этом типе объектов отсутствуют чертежи модуля, конструкции или судна. Охрана Часовыми Стражей составляет 3-4 дрона.
ancient_tiny_003
Мини 003
Crossroads
Ancient tiny 003 aka Crossroads.png
ancient_tiny_003
Мини 003
Fistbump
Конструкции Стражей Fistbump HIP 39768 A 14 f.png
ancient_small_001
Малый 001
Hammerbot
Ancient small 001 aka Hammerbot.jpg

Конструкции Стражей Hammerbot Synuefe ZL-J d10-109 E 3 3.png
Этот тип объектов содержит Фрагмент чертежа оружия Стражей. Охрана Часовыми Стражей составляет 4 дрона. После активации электромачт появляется 4 дрона. После активации терминала с данными Стражей появятся ещё 2.
ancient_small_002
Малый 002
Bear
Ancient small 002 aka Bear.png
ancient_small_003
Малый 003
Bowl
Ancient small 003 aka Bowl.jpg
ancient_small_005
Малый 005
Turtle
Ancient small 005 aka Turtle.jpg
Этот тип объектов содержит Фрагмент чертежа модуля Стражей. Охрана Часовыми Стражей составляет 4 дрона. После активации электромачт появляется 4 дрона. После активации терминала с данными Стражей появятся ещё 2.
middle_001 Robolobster
GS Medium 1 Robolobster.jpg
Этот тип объектов содержит Фрагмент чертежа судна Стражей. Охрана Часовыми Стражей составляет до 12 единиц Часовыми Стражей
middle_002 Squid
GS Medium 2 Squid.jpg
middle_003 Stickyhand
GS Medium 3 Stickyhand.jpg

Объекты взаимодействия

На Конструкциях Стражей можно встретить все виды объектов взаимодействия.

Помимо объектов взаимодействтия, таких, как: артефакты, остатков башни Стражей и древних обелисков, описанных в руинах Стражей, здесь можно встретить:

Часовой Стражей

Часовые Стражей появляются из мест, обозначенных небольшими каменными нагромождениями, часто возле действующих обелисков.

Уничтожать их проще всего, используя режим турели и ведя снайперский огонь с большого расстояния. Часовые оснащены ракетным и плазменным вооружением, которое может перевернуть ваш ТРП. Обычно их 3-4 штуки на объекте (при взаимодействии с различными объектами взаимодействия, может появиться и больше). Рекомендуется уничтожить их в первую очередь, перед дальнейшим обследованием территории. При их уничтожении, с них выпадают материалы Стражей, которые вы можно собрать. Если на вашем корабле установлена точечная оборона, то она поможет избавиться от ракет, запускаемых Часовыми Стражей, даже если вы находитесь в ТРП, а не на корабле, но работает только в пределах радиуса действия точечной обороны.

Встречаются на всех типах Конструкций Стражей.

Основная статья: Часовой Стражей

Разрушаемые столбы и панели

Панель конструкции Стражей — представлют собой панели, расположенные на столбах, которые установлены под углом, такие столбы содержат три панели. На некоторых типах Конструкций также можно обнаружить хрупкие части панели, которые располагаются на разных арках и светятся синим цветом, их можно выбрать в качестве цели. Стреляйте в них, чтобы получить материалы.

Основная статья: Панель конструкции Стражей

Электромачта

Электромачты изначально выглядят как треугольник, расположенный на поверхности, который легко можно не заметить. На объекте может быть до шести.

Рядом с терминалом с данными Стражеймогут находиться две таких электромачты — когда вы приблизитесь к ним, они выдвинутся из-под поверхности.

После того, как это будет сделано, можно будет установить другие столбы по всей территории объекта. После запуска всех электромачт, появятся дополнительные Часовые Стражей.

Встречаются на типах Конструкций Стражей: Turtle, Hammerbot, Bear, Bowl, Squid, Stickyhand, Robolobster.

Терминал с данными Стражей

Основная статья: Терминал с данными Стражей

Местоположения Конструкций Стражей

Конструкции Стражей появятся на Панели навигации, если к ним приблизится менее чем на 1000 св.с.[4]

Всего, найденных Конструкций больше 130, местоположение некоторых из них можно посмотреть по ссылке:

Конструкции Стражей/Местоположения

Добыча

На территории объекта можно добыть:

Галерея

Примечания

Advertisement